РаботаютА разве на 200 тормоза работают?)) По моему, на половине машин совершенно без разницы, тормозишь ты изо всех сил или только двигателем на таких скоростях.
Так там тормозной путь 500 метров будет. Для экстренного торможения по мне не велика разница, 200 или 500Работают
Тормозной путь в строгом соответствии с законами физики в четыре раза больше, чем с 100, и вдвое больше, чем со 140.
Правда, скорее всего с одного такого торможения перегреются... Но как иначе-то, если официально максимальная скорость заявляется 200+?
Touring, а какую схему тормозов вы предлагаете? 2 электрических + 2 барабана? Вы перечислили достоинства, а как с недостатками? 100 квтч снять с мотор колеса без продуманный системы охлаждения, как во встроенном моторе, не такая уж тривиальная задача.Мотор-колёса правильная тема, так как мехредуктор, полуоси, ШРУСы, дисковые тормоза, это legacy stuff. Но долговременная отказоустойчивость их пока непонятна. Иметь моторколесо в замене на бу за несколько тысяч евро перспектива так себе.
Так а причем тут гонки? Чтобы с 40км остановиться как можно быстрее все равно нужны как можно более эффективные тормоза. Барабанных на передних колесах достаточно, чтобы дойти до предела трения шин?к гонкам эти средства передвижения не располагают, потому и барабаны вполне.
Вот, кстати, соглашусь. На 200 на тормоза пофиг, но это не снимает необходимость делать их эффективными на умеренных скоростях, 100 и меньшеТак а причем тут гонки? Чтобы с 40км остановиться как можно быстрее все равно нужны как можно более эффективные тормоза. Барабанных на передних колесах достаточно, чтобы дойти до предела трения шин?
Цель заставить всех ездить в потоке, равномерно, заряжаться ночью преимущественно.
Раз вы все такие умные - почему строем не ходите!Пытаюсь сообразить что в этом плохого
Эта благая цель не только к электро применима)Пытаюсь сообразить что в этом плохого
никогда он уже таким не станет. даже машины с маленькими окололитровыми двс столько не весят.Как только случится прогресс в батареях и вес большинства машин станет снова 1-1.3 тонны
Мы же на авиационном форуме, чтобы не приходилось доставать самолёт из плоского штопора, нужно не доводить его до таких режимов, как говорит товарищ ОканьТак а причем тут гонки? Чтобы с 40км остановиться как можно быстрее все равно нужны как можно более эффективные тормоза. Барабанных на передних колесах достаточно, чтобы дойти до предела трения шин?
Перед товарищем Оканем, будем надеяться, лоси не летают.Мы же на авиационном форуме, чтобы не приходилось доставать самолёт из плоского штопора, нужно не доводить его до таких режимов, как говорит товарищ Оканьпримерно так же и в будущем. Равномерное движение потока позволит всем добираться вовремя.
Однако у товарища Оканя таки есть экстренныйнужно не доводить его до таких режимов, как говорит товарищ Окань
Так я совершенно не против рекуперативного торможения. Но под руками и ногами должены быть чисто механические тормоза и руль, без всякой электроники. Хотя сейчас с отключившимся ДВС эти органы управления требуют гораздо больше усилий.RU2241874C1 - ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ТОРМОЗ - Яндекс.Патенты
Патент RU2241874C1: Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для быстротечного, плавного индивидуального торможения многократно повторяющихся однотипных в одном устройстве механизмов с индивидуальным приводом. Электромагнитный тормоз содержит электромагнит, тормозные...yandex.ru
Почему? Машина класса С весит примерно 1300.даже машины с маленькими окололитровыми двс столько не весят.
Хе-хе, а вот тут фокусник достаёт из цилиндрапод руками и ногами должены быть чисто механические тормоза и руль, без всякой электроники. Хотя сейчас с отключившимся ДВС эти органы управления требуют гораздо больше усилий.
Читал я про этих кроликов. Интересно на их процесс сертификации посмотреть. Или как с МКАС - самосертификация производителем?вот тут фокусник достаёт из цилиндракролика,
Инфинити внедрил руль по проводам, БМВ - тормоза по проводам. А Рейндж ровер нью объединил это всё. Зная надёжность марки Range Rover, это интересноЧитал я про этих кроликов. Интересно на их процесс сертификации посмотреть. Или как с МКАС - самосертификация производителем?
И черный ящик есть, чтобы водитель мог доказать, что он давил или крутил?
fly-by-wire не смущает? почему автомобилю нужна механическая связь?Но под руками и ногами должены быть чисто механические тормоза и руль, без всякой электроники.
Нет.fly-by-wire не смущает?
Из-за совершенно другого подхода к сертификации, техобслуживанию и ремонту. Ну или машина будет стоить как самолет (не Сессна).почему автомобилю нужна механическая связь?