Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

А разве на 200 тормоза работают?)) По моему, на половине машин совершенно без разницы, тормозишь ты изо всех сил или только двигателем на таких скоростях.
Работают
Тормозной путь в строгом соответствии с законами физики в четыре раза больше, чем с 100, и вдвое больше, чем со 140.
Правда, скорее всего с одного такого торможения перегреются... Но как иначе-то, если официально максимальная скорость заявляется 200+?
 
Реклама
Работают
Тормозной путь в строгом соответствии с законами физики в четыре раза больше, чем с 100, и вдвое больше, чем со 140.
Правда, скорее всего с одного такого торможения перегреются... Но как иначе-то, если официально максимальная скорость заявляется 200+?
Так там тормозной путь 500 метров будет. Для экстренного торможения по мне не велика разница, 200 или 500
 
Ну не настолько. На сухом асфальте с 80 км/ч меньше 40 метров. С 200 км/ч выходит 220-250. Больше шансов обрулить препятствие или хотя бы выжить.
 
Мотор-колёса правильная тема, так как мехредуктор, полуоси, ШРУСы, дисковые тормоза, это legacy stuff. Но долговременная отказоустойчивость их пока непонятна. Иметь моторколесо в замене на бу за несколько тысяч евро перспектива так себе.
Touring, а какую схему тормозов вы предлагаете? 2 электрических + 2 барабана? Вы перечислили достоинства, а как с недостатками? 100 квтч снять с мотор колеса без продуманный системы охлаждения, как во встроенном моторе, не такая уж тривиальная задача.
 
dunch, поездив на hybrid и электрическом id. 6 могу сказать, что к гонкам эти средства передвижения не располагают, потому и барабаны вполне. Цель заставить всех ездить в потоке, равномерно, заряжаться ночью преимущественно. Останется ввести цифровой доллар и запретить наличный.
 
к гонкам эти средства передвижения не располагают, потому и барабаны вполне.
Так а причем тут гонки? Чтобы с 40км остановиться как можно быстрее все равно нужны как можно более эффективные тормоза. Барабанных на передних колесах достаточно, чтобы дойти до предела трения шин?
 
Так а причем тут гонки? Чтобы с 40км остановиться как можно быстрее все равно нужны как можно более эффективные тормоза. Барабанных на передних колесах достаточно, чтобы дойти до предела трения шин?
Вот, кстати, соглашусь. На 200 на тормоза пофиг, но это не снимает необходимость делать их эффективными на умеренных скоростях, 100 и меньше
 
Реклама
Как только случится прогресс в батареях и вес большинства машин станет снова 1-1.3 тонны
никогда он уже таким не станет. даже машины с маленькими окололитровыми двс столько не весят.

при однократном экстренном торможении охлаждение не требуется, а в рабочем режиме торможение рекуперативное
 
Octavia A7FL 1,4TSI DSG 1269 (возможно, пустая).

ВАЗ-2108 - 945 снаряженная, 1325 полная :D
 
Так а причем тут гонки? Чтобы с 40км остановиться как можно быстрее все равно нужны как можно более эффективные тормоза. Барабанных на передних колесах достаточно, чтобы дойти до предела трения шин?
Мы же на авиационном форуме, чтобы не приходилось доставать самолёт из плоского штопора, нужно не доводить его до таких режимов, как говорит товарищ Окань:) примерно так же и в будущем. Равномерное движение потока позволит всем добираться вовремя.
 
Мы же на авиационном форуме, чтобы не приходилось доставать самолёт из плоского штопора, нужно не доводить его до таких режимов, как говорит товарищ Окань:) примерно так же и в будущем. Равномерное движение потока позволит всем добираться вовремя.
Перед товарищем Оканем, будем надеяться, лоси не летают.
 
нужно не доводить его до таких режимов, как говорит товарищ Окань
Однако у товарища Оканя таки есть экстренный тормоз спойлер.

Так я совершенно не против рекуперативного торможения. Но под руками и ногами должены быть чисто механические тормоза и руль, без всякой электроники. Хотя сейчас с отключившимся ДВС эти органы управления требуют гораздо больше усилий.

даже машины с маленькими окололитровыми двс столько не весят.
Почему? Машина класса С весит примерно 1300.
 
под руками и ногами должены быть чисто механические тормоза и руль, без всякой электроники. Хотя сейчас с отключившимся ДВС эти органы управления требуют гораздо больше усилий.
Хе-хе, а вот тут фокусник достаёт из цилиндра кролика,
 
вот тут фокусник достаёт из цилиндра кролика,
Читал я про этих кроликов. Интересно на их процесс сертификации посмотреть. Или как с МКАС - самосертификация производителем?
И черный ящик есть, чтобы водитель мог доказать, что он давил или крутил?
 
Читал я про этих кроликов. Интересно на их процесс сертификации посмотреть. Или как с МКАС - самосертификация производителем?
И черный ящик есть, чтобы водитель мог доказать, что он давил или крутил?
Инфинити внедрил руль по проводам, БМВ - тормоза по проводам. А Рейндж ровер нью объединил это всё. Зная надёжность марки Range Rover, это интересно
 
Реклама
Назад