С другой стороны, развитие компьтерных технологий помогало в логистике производства всего этого зоопарка.десятки опций отделки, сидений, дисков, и так далее. ... Платил за весь этот выбор клиент, повышением средних цен.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С другой стороны, развитие компьтерных технологий помогало в логистике производства всего этого зоопарка.десятки опций отделки, сидений, дисков, и так далее. ... Платил за весь этот выбор клиент, повышением средних цен.
Мы пока не знаем, во сколько им обойдётся софт-активация функций, учитывая, как легко она хакается, в том числе третьими лицами.Тесла делает следующий шаг и выпускает машины со всем в базе, с софт-активацией функций, которая ничего ей не стоит,
Как обеспечить премиальность Ауди и обосновать её большую цену от отошению к другим клонам,
ну да, от потери 40 тысяч 911 в год - весь ваг и загнётся. порше - это макан и кайен. к тому же на славе "настоящего автомобиля старой школы" 911-е ещё лет 20 будут прекрасно продаваться.По сути, вся концепция 911-го уходит вместе с топливными моторами, а чем заместить легенду, в Фольксвагене не понимают.
порше - это макан и кайен.
Итого имеем: батарея тяжёлая, расположена низко. Почему "прощай высокая устойчивость"?Водитель и пассажиры вынуждены сидеть на этой батарее, это прощай низкая посадка и высокая устойчивость. Батарея тяжёлая, снова-таки прощай живость.
Я тут на днях видел Zeekr 001, и скажу что внушает. Джили сделала Тайкано-Кайенн, причём легко. У ФВ больше нет преимущества.ну да, от потери 40 тысяч 911 в год - весь ваг и загнётся. порше - это макан и кайен. к тому же на славе "настоящего автомобиля старой школы" 911-е ещё лет 20 будут прекрасно продаваться.
Это 8 млрд. евро оборота, с доходностью процентов 20 минимум, а то и 30. Порш стоит и на СУВах, и на 911-м.ну да, от потери 40 тысяч 911 в год - весь ваг и загнётся. порше - это макан и кайен. к тому же на славе "настоящего автомобиля старой школы" 911-е ещё лет 20 будут прекрасно продаваться.
Я тут на днях видел Zeekr 001, и скажу что внушает. Джили сделала Тайкано-Кайенн, причём легко.
было бы странно, если бы в нидерландах сувы доминировалиTaйкан вроде совсем неплохо продается. Вижу их чаще чем Кайены.
Маканов у нас очень мало по сравнению с 911
Она всё ещё довольно высокая, поэтому педальный узел, пол и салазки сиденья водителя не так низки как в топливном 911-м. Можно делать выемки для ступней в батарее, без размещения ячеек там, как в Тайкане, но это полумера, и снижает ёмкость.Итого имеем: батарея тяжёлая, расположена низко. Почему "прощай высокая устойчивость"?
смешно, что бензин надо сохранять одновременно и для очень дорогих машин (911/феррари) и для дешёвых (условный дастер). а средний сегмент более или менее нормально на электро переезжает.Такой нет даже на горизонте, поэтому Фольксваген и лоббирует в Европе для Порше синтетический бензин, e-fuels, на уровне Германии. Феррари присоединилась, на уровне Италии
Меня удивляет европейское стремление отказаться любой ценой от нефтяных топлив. Потребность в дизеле есть и будет, так как есть морская строй и прочая техника на нём. Потребность в пластиках тоже есть и будет. В маслах тоже. Попутно естественно вырабатываются и компоненты бензинов. Казалось бы, используй их, благо НПЗ построены и сеть распределения уже есть. Но, кому-то нужно освоить бюджеты на e-fuels. Отношения к сохранению ресурсов эта история не имеет.смешно, что бензин надо сохранять одновременно и для очень дорогих машин (911/феррари) и для дешёвых (условный дастер). а средний сегмент более или менее нормально на электро переезжает.
Когда я в молодости интересовался этой категорией машин, показателем статус-символа была возможность "быстро за угол", а не параметры разгона по прямой (что гораздо дешевле достигалось каким-нибудь Camaro).Для улучшения разгонной динамики при сохранении экономичности можно сделать редуктор двухступенчатым, как в Тайкане, и как изначально прорабатывалось для Теслы Родстер, но это сложность, вес, и дополнительный шум и толчки при переключениях. Да и просто одноступенчатый при высокотоковой батарее достаточен, 3 секунды до сотни с ним это уже перебор.
Меня удивляет европейское стремление отказаться любой ценой от нефтяных топлив.
Да, есть такое.Внешне очень приятный, но названия брендов у них уж очень странноваты