Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

И кто будет сидеть если в случае ДТП или выезда на красный водитель говорит "я тормозил, а тормозной импульс был в 1,5 раза меньше торможения не было"?

Или "я рулил, но рулевой импульс..."
 
Последнее редактирование:
Реклама
И кто будет сидеть если в случае ДТП или выезда на красный водитель говорит "я тормозил, а тормозной импульс был в 1,5 раза меньше торможения не было"?
а кто будет сидеть в случае отказа обычных гидравлических тормозов? водитель и будет. он отвечает за состояние автомобиля.
 
кто будет сидеть в случае отказа обычных гидравлических тормозов?
В случае обычных можно провести экспертизу, выяснить их работоспособность, и уже потом решать, кого и куда сажать. А если какой-то сбой в электронной системе, то без параметрического самописца его не обнаружить.
Будут на все машины ставить черные ящики? И вопрос сертификаций остался открытым.
 
Будут на все машины ставить черные ящики?
если у нас программная система, то она в 146% случаев пишет свой журнал - иначе её не протестировать в процессе разработки.
ввести сертификационное требование о сохранении такого журнала на защищённый носитель - секундное дело, которое вероятно неизбежно произойдёт в процессе "умнения" автомобилей. а выполнить это требование легко и дёшево. плюс такой журнал в целом поможет расследовать самые разные дтп и иные происшествия.
 
ввести сертификационное требование о сохранении такого журнала на защищённый носитель - секундное дело

А "мы" это кто?

И упомянутые выше Инфинити, БМВ и РенжРовер тоже ставят, а полиция использует их данные для расследования?
 
Реклама
Тянуть за этот самый провод.

А вообще требуется какая-то сертификация систем торможения и рулевого управления?
Смех смехом, но, владея g05 на протяжении нескольких лет, каждый раз проезжая по трассе, я всегда думал, а каков резервный механизм, который остановит тяжёлую машину со скорости 180-200 км/ч...
 
На каком-то сайте пишут

these systems maintain a physical connection between the pedal and the brakes themselves. If something goes wrong, a valve opens up that bypasses all the electronics, leaving you with a conventional hydraulic system.
So, there's no need to be afraid of brake-by-wire.

Вопрос открытия этого клапана.
 
Речь о advanced car eye?
EDR.

Я конкретно участвовал в создании этого для BMW xPAD, но сама концепция EDR не является чем-то новым.

Я вот делал запрос у дилера каков резервный механизм в BBW (brake by wire) на случай отказа, так ответа и не получил.
Выше VirPil ответил.
 
Но не ясно, что дает команду на переключение клапана.
Отсутствие сигнала на закрытие? Он должен проектироваться нормально-открытым.

Плюс нажатие педали тормоза до упора могло бы механически его открывать.
 
Реклама
Kwispel, в Стамбуле пробки. В Анкаре водить тяжелее всего, из всех мест, где мне приходилось ездить за рулём. Поэтому в Анкаре стараюсь ездить ч водителем.
 
Назад