Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Аргументы и факты для данного утверждения существуют?
nowhow, по крайней мере у нас об этом на каждом углу говорят, только ленивый об этом не слышал :), первая ссылка, на немецком, но смысл в дотациях и по налогам и по премиям при покупке. Только купи :).
http://www.auto-motor-und-sport.de/news/marktuebersicht-elektroautos-2016-katalog-9335259.html
 
Реклама
FW, премия при покупке от производителя идет? Дотация по налогам это все-таки от государства дотация, а не от производителя.
 
nowhow, выше, вы задали вопрос касаемо дотаций в общем (конкретики :) в вашем предыдущем вопросе не заметил).
Теперь оказывается дотации разные бывают :).
Любой дилер даёт премию в виде скидок на новую авто. Можно смело ноги на стол и пальцы загибать. 10% можно выбить, но не просто это.

Премия или дотация от государства это комплексная программа, которая обусловлена договором между государством и авто производителями. Поэтому там участвуют обе стороны.
 
я задал вопрос на утверждение, что "Прямо или косвенно всё это финансируется производителем.". Но я не слышал про скидки со стороны производителя именно на электроавтомобили. Только дотации со стороны тех или иных государств(снижение налогов).
 
Только дотации со стороны тех или иных государств(снижение налогов).
не только снижение налогов, а их полное отсутствие плюс дотации, налоги и дотации две статьи и разные. Как-то так.

Но даже при всём этом позитивном моменте, лично у меня нет энтузиазма по поводу приобретения електро автомобиля. Узко- специализированность и привязанность к зарядке, плюс сыроватость конструкции и конструкторских решений, пока настраивают на выжидательный лад. Моего дизеля в 190 л.с. хватает с лихвой по всем параметрам.
 
Цена для потребителя мало что говорит о реальной стоимости. Электромобили фактически дотируемый товар. Прямо или косвенно всё это финансируется производителем. Возможно, за счёт каких-то льгот от государства.

Страховку никто не дотирует, это контракт между пользователем и коммерческой стороной.
 
Аргументы и факты для данного утверждения существуют?
На презентации А3 e-tron я спросил у представителя "Ауди", покрывает ли розничная цена себестоимость машины. Он ответил, что нет, разницу оценить отказался.
Страховку никто не дотирует, это контракт между пользователем и коммерческой стороной.
Вы сами выбирали страховую компанию?
Тарифы на страхование у всех страховых компаний на одном уровне?
 
Tesla-X, автор рассказывает о возможностях в реальной эксплуатации. Познавательно.
Дисплей тоже интересно понаблюдать, советую посмотреть видео полностью.
 
Вы сами выбирали страховую компанию?
Тарифы на страхование у всех страховых компаний на одном уровне?

Да, выбирал сам. Да, тарифы отличаются, иначе нет смысла выбирать.
Совершенно случайно, я в курсе того, как автомобильные страховки устроены изнутри по причине того, что вел в течение трех лет проект, где сравнивались страховки от десятка провайдеров (страховых компаний больше, но они часто используют третьи предприятия для перерасчета базовых рисков). Выдача риска идет примерно по паре десятков основных параметров, притом их значение и вес могут значительно отличаться взависимости от используемого алгоритма - например одна компания может понижать коэффициент риска при пробеге выше 20000 км в год, в то время, как остальные его повышают. Для одной базы почтовый индекс водителя вкупе с номером дома риск понижает, для другой увеличивает. У каждого свой статистический суп. Ну и так далее. Поэтом сравнение имеет смысл всегда.

К примеру - запрос на сравнение с моими личными данными дает разброс от 38 до 62 евро в месяц за полное каско:

Screen Shot 2017-01-05 at 17.23.16.jpg
 
Реклама
Из первых трех недель использования - удобно очень. Зарядки мне хватает на три дня до офиса и обратно. На самом деле втыкаю на ночь в зарядку рядом с домом, примерно как телефон. Через телефон можно установить время отправления и машина к моменту открытия дверей полностью оттаявшая и прогретая изнутри. Скрести окна не нужно. Указатель остатка километров соответствует действительности практически всегда (ради интереса доехал до остатка в 5 км). Перешел на абоннементную зарядку - 50 евро в месяц неограниченное количество. В свой дом втыкать пока не хочу.
 
Интересно. Стоимость пропана для меня выливается в 75 евро в месяц, при пробеге около 2200 км в месяц. Цена за кВт электроэнергии в Голландии, наверняка повыше чем у нас? В какую цену пропан в Голландии?
 
arudenko, пропан не продается, продается LPG. Чуть ниже евро за литр. Но при этом дорожный налог скажем на bmw 3 серии будет стоить 374 евро в квартал супротив 242 за бензиновый вариант. Ну и c LPG не везде можно парковаться и расход с LPG немаленький выходит. Думаю сравнивать напрямую с Киевом крайне сложно.

Заряжаться можно и дома, тогда цена будет совсем смешная, но нас сильно ограничивает сад перед домом, машину паркуем на дороге, а тянуть где-то 15 метров кабеля до дороги как-то не хочется. А гаража у нас нет, их тут вообще немного.
 
Сравнивать с Киевом не имеет смысла. Я хотел сравнить соотношение затрат на LPG (его я и назвал "пропан") и на электро. Но у вас все гораздо сложнее, т.к. еще и налоги какие то...
UPD. При цене в LPG в 1 евро за литр, у Вас экономия вообще какая то космическая. Может быть я упустил, но и налог на электромобиль ниже углеводородного собрата?
 
Позвольте встряну с нашими ценами. В Ирландии от региона к региону цена на LPG колеблется в районе 60 центов ( http://www.mylpg.eu/stations/ireland/ ), в то время как дорожный налог на электромобили составляет плоские 120 евро в год. На бензо и дизельные автомобили налог зависит от выбросов, но самый минимальный составит 180 евро.
 
arudenko, если это ко мне то в настоящий момент любая публичная зарядка бесплатна. Государство таким образом мотивирует граждан пересаживаться на чистый личный транспорт. Мой товарищ на Лифе пытался посчитать цену зарядки из дома. Получается около 2.4 евро за полную зарядку.
 
goldenval, у нас небесплатно. Киловатт дома стоит где-то 0.12 EUR. На зарядках варьирует от бесплатно до 0,35 EUR
Дорожный налог нулевой.
 
Реклама
Сравнивать с Киевом не имеет смысла. Я хотел сравнить соотношение затрат на LPG (его я и назвал "пропан") и на электро. Но у вас все гораздо сложнее, т.к. еще и налоги какие то...
UPD. При цене в LPG в 1 евро за литр, у Вас экономия вообще какая то космическая. Может быть я упустил, но и налог на электромобиль ниже углеводородного собрата?
Был бы в Киеве LPG стабилен потцене, можно было бы рассчитывать на перспективу. А то сегодня 6.90, а через месяц по 13. И это на "дырках" типа Авантаж7, а не у сетевых.
Да и установка не есть без проблем. То пол-багажника сожрет, то 'таблетка" заставит опять же запаску в багажник перекладывать. Электромобили даже в Киеве выигрывают. Трехзонный счетчик и вперед. Ночной тариф как раз для этого. З
Вы думаете такси на Лифах ради рекламы появились? Да и Приусы в такси все чаще попадаются.
 
Назад