Огромный бонус - бесплатная парковка в центре города у зарядок. Экономим еще 3-4 евро в час пока по магазинам ходим
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У них "родственник" - салон электромобилей "Oxygen". Кстати, Ниссан Лиф (не такси) вижу на дорогах как минимум 1-2 машины в день.Вы думаете такси на Лифах ради рекламы появились? Да и Приусы в такси все чаще попадаются.
дискриминация по моторному признакуОгромный бонус - бесплатная парковка в центре города у зарядок.
Я был на международной презентации для прессы, где выступают как раз люди из узкого круга. Впрочем, они не слишком разговорчивы. По субъективным оценкам (исходя из моих представлений о себестоимости подобных конструкций и стоимости НИОКР), "Ауди" должна терять на каждом проданном А3 e-tron от пяти до десяти тысяч евро. При том, что маржа на А3 с ДВС положительная, и это примерно две-четыре тысячи.истинные цифры известны очень узкому кругу людей, которые на простые презентации не ходят.
Отчасти. В среднем одна модель автомобиля выпускается лет шесть-семь с промежуточной модернизацией в середине цикла. То есть ухлопав миллиард-два нерублей в создание и запуск производства новой модели (с нынешними "платформами" арифметика чуть сложнее, я для простоты оперирую схемами начала века), вы должны отбить затраты через шесть-семь лет.разве это не подпадает под категорию "инвестиции и product development"?
А вот уверен я в том, что каким-то образом вся эта забота о природе частично оплачивается государством прямо или косвенно. Хотя бы потому, что в Германии давно уже есть госпрограмма по переходу на возобновляемые источники (о которой я тоже где-то тут упоминал, и не я один). Надо бы посмотреть, как в неё вписываются и чем оплачиваются такие вот инициативы...
Я разве написал, что это плохо? Это абсолютно правильный подход, на мой взгляд – единственно возможный.И что плохого в государственной поддержке того, что хорошо?
Идеализм общества должен выражаться в готовности переплачивать за экологически чистый транспорт.вы серьезно недооцениваете идеализм общества и желание дышать чистым воздухом.
Час ехал, час заряжался?
Зависть
Не знаю как в Америке, а в Канаде в самой южной провинции только ставят целью к 2020 году довести количество электромобилей аж до 5% от общего числа. При бешеном их субсидировании.типа америка с канадой все уместились на мальдивах