а кто будет сидеть в случае отказа обычных гидравлических тормозов? водитель и будет. он отвечает за состояние автомобиля.И кто будет сидеть если в случае ДТП или выезда на красный водитель говорит "я тормозил, атормозной импульс был в 1,5 раза меньшеторможения не было"?
В случае обычных можно провести экспертизу, выяснить их работоспособность, и уже потом решать, кого и куда сажать. А если какой-то сбой в электронной системе, то без параметрического самописца его не обнаружить.кто будет сидеть в случае отказа обычных гидравлических тормозов?
если у нас программная система, то она в 146% случаев пишет свой журнал - иначе её не протестировать в процессе разработки.Будут на все машины ставить черные ящики?
Мы ставим.Будут на все машины ставить черные ящики?
ввести сертификационное требование о сохранении такого журнала на защищённый носитель - секундное дело
А "мы" это кто?Мы ставим
В данном случае - БМВ.А "мы" это кто?
За Инфинити и РенжРовер отвечать не берусь.И упомянутые выше Инфинити, БМВ и РенжРовер тоже ставят, а полиция использует их данные для расследования?
а полиция использует их данные для расследования?
Речь о advanced car eye?В данном случае - БМВ.
Тянуть за этот самый провод.каков резервный механизм в BBW (brake by wire)
Смех смехом, но, владея g05 на протяжении нескольких лет, каждый раз проезжая по трассе, я всегда думал, а каков резервный механизм, который остановит тяжёлую машину со скорости 180-200 км/ч...Тянуть за этот самый провод.
А вообще требуется какая-то сертификация систем торможения и рулевого управления?
А вакуумный усилитель был?каков резервный механизм,
EDR.Речь о advanced car eye?
Выше VirPil ответил.Я вот делал запрос у дилера каков резервный механизм в BBW (brake by wire) на случай отказа, так ответа и не получил.
Но не ясно, что дает команду на переключение клапана.Выше VirPil ответил
Отсутствие сигнала на закрытие? Он должен проектироваться нормально-открытым.Но не ясно, что дает команду на переключение клапана.
А ручник?Отсутствие сигнала на закрытие? Он должен проектироваться нормально-открытым.
Плюс нажатие педали тормоза до упора могло бы механически его открывать.
Это уже "полицейский разворот" называется.А ручник?