Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я ничего не предлагаю, меня смущает во-первых сложность получившейся системы в колесе, а во-вторых то, что для компенсации веса электромотора в колесе тормозной диск приходится делать составным, с алюминиевым центром, а для компенсации их закрытости вести к ним отдельные воздуховоды охлаждения. Не заработает такое в массовом сегменте, и даже в среднем.Touring, а какую схему тормозов вы предлагаете? 2 электрических + 2 барабана? Вы перечислили достоинства, а как с недостатками? 100 квтч снять с мотор колеса без продуманный системы охлаждения, как во встроенном моторе, не такая уж тривиальная задача.
Плюс неподрессоренные массы растут. Со всеми вытекающими увеличившимися ударными нагрузками на кузов на неровностях и увеличеная масса подвесок.Я ничего не предлагаю, меня смущает во-первых сложность получившейся системы в колесе, а во-вторых то, что для компенсации веса электромотора в колесе тормозной диск приходится делать составным, с алюминиевым центром, а для компенсации их закрытости вести к ним отдельные воздуховоды охлаждения. Не заработает такое в массовом сегменте, и даже в среднем.
В премиум сегменте повышенная мощность, вариант эл мотор + дифференциал плюс приводы с шрус не всегда может переварить огромный крутящий момент. Емнип Тесла S plaid имеет проблемы с износом дифференциальной части.А зачем вообще мотор в колесо пихают? Чем ШРУСы не нравятся?
А дифференциал не нужен - те же два мотора с приводом на колеса.вариант эл мотор + дифференциал
Всякие Феррари и прочие Порши с Мазераттями как-то справляются.приводы с шрус не всегда может переварить огромный крутящий момент.
у них основная масса момента на задние колёса даже на полноприводных версияхВсякие Феррари и прочие Порши с Мазераттями как-то справляются.
Дешевле. Надёжнее. Неподрессоренные массы колёс не так уж и важны, если ездить в основном по хорошим дорогам.А зачем вообще мотор в колесо пихают? Чем ШРУСы не нравятся?
Плюс неподрессоренные массы растут. Со всеми вытекающими увеличившимися ударными нагрузками на кузов на неровностях и увеличеная масса подвесок.
Так решается управлением двигателями, можно и без ударных нагрузок при разгоне.крутящий момент нарастает не сразу, нет таких ударных нагрузок.
В интернете есть график крутящего момента Tesla Model S plaid.Так решается управлением двигателями, можно и без ударных нагрузок при разгоне.
И что там? Никто же не обязывает все элмобили делать гоночными болидами.В интернете есть график крутящего момента Tesla Model S plaid.
не вижу в репортаже ни одной дымящей трубыВот репортаж вполне себе европейского ДойчеВелле
я думаю, что грамотно организованное производство аккумуляторов для электрокаров не наносит ущерба окружающей средеИли думаете, что редкоземельнфе элементы в цветущем саду эльфы производят?
Это вообще-то просто комикс. Гадить природе можно и другиии способами.не вижу в репортаже ни одной дымящей трубы
Несомненно. Только кто его будет грамотно организовывать в Южной Америке или Китае? И сколько тогда будут стоить аккумуляторы, магниты и полупроводники?грамотно организованное производство аккумуляторов для электрокаров не наносит ущерба окружающей среде