Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

В МСК жесть с парковками и очень хорошо развитый общественный транспорт. Так что такой вывод для москвичей весьма закономерен. Однако в том же Владимире все с точностью до наоборот. И предпочтения там будут совсем иные
 
Это называется узкий круг ограниченных людей детишки взрослеть не хотят.
 
Джили современные не сильно отличаются от Фольксов простых, так как и тот и другой берёт подсистемы основных американских, японских и западно- и североевропейских поcтавщиков, или их китайских подразделений. Используя их многолетний опыт.

Джили по сути это системный интегратор таких подсистем, как и иной ОЕМ. Вдобавок они используют опыт и инженерный персонал купленной ими Вольво в такой интеграции, разработке кузове и шасси, доводке, испытаниях, как и труд сторонних европейских консультантов. И конечно возможности современных американских и западноевропейских пакетов проектирования.

Так что китайская это машина только по стране регистрации головной компании. Какие эти Джили на деле на фоне тех же Фольксов, на чём там скроили, покажут 15-20 лет эксплуатации. На первый взгляд всё неплохо, на это покупатели которые не хотят вникать и ведутся в салоне.

Ещё более поверхностные, и пропагандисты, начинают увидев вот такой "продукт Джили", говорит про то что китайцы кого-то там обогнали, и прочее.
 
Последнее редактирование:
Я не молодеж уже , а машину продал с рассветом каршеринга, метро и такси)
А у вас какая альтернатива? Взять ведро в кредит лет на 5 и выпендриваться им? Причем все понимают, что всем пофиг, на чем ты там ездишь, даже если на самокате, то есть чисто перед своими комплексами выпендреж
 
dunch, наш директор филиала в Москве реально хочет приобрести Zeekr X. Он стоит 4-4.3 млн. Электричка, полный привод.
Но в целом в Москве машина семье без детей не нужна.
Touring, летел в Анкару через Стамбул, рядом летел парень дагестанец который автовозами поставляет эти самые лисяны, джили и прочие х6 в Россию. С его слов джили монжаро уже есть с пробегом более 150 ккм, и это очень приличная машина ха свои 3.5-3.7 млн. Конкурентов у неё нет за эти деньги. Сам ездит на гелике 63 амг 2022 и лисян Л9.
 
Реакции: 2014
Думаю, понятие "нормальная" сильно разное в зависимости от человека.
Нормальной по стандартам 3-летней давности, когда Джили или черри никто в здравом уме и брать бы не стал даже по тогдашним ценам
 
Есть служебная Geely Coolray. Пробег 16000. Небольшой отзыв. Если кратко, то это ведро за 2,2 млн.
Это чисто городской кроссовер. На трассе ездить просто опасно. Очень плохо держит дорогу как на родной китайской резине, так и на отечественной Pirelli. Имеет мощный трехцилиндровый мотор от Вольво о 150 л. С., который по трассе жрет 10 л/100 км. При этом у вас бездонный бак аж на 45 литров чистейшего бензина не менее 95. Таким образом с функцией перемещения вокруг заправки автомобиль справляется хорошо.
Зато колеса 18 дюймов.
За рулём у вас два варианта: либо не достаёте до руля, либо сидите скрючившись. Впрочем, спина к 10000 адаптировалась.
Однозонный климат контроль вас порадует невозможностью поддержания заданной температуры. Либо жарит, как пламя Саурона, либо приятно холодит, заставляя представлять антарктические пейзажи и пингвинов. Впрочем, этот баг обещают пофиксить. Подогрева стекла нет, подогрев зоны дворников пользы не приносит. Подогрев зеркал в дождь бесполезен.
Головное устройство представляет из себя планшет 19 века на Андроиде 4.0. Никаких кар плеев и прочих излишеств нехороших там нет. Зато есть блютуз, и можно подключить телефон. Правда, если разговаривать по громкой связи, вас никто не услышит, потому что такие вот микрофоны в потолке.
И вишенка - зацвел капот. 16000 км.
Кому еще джилей отсыпать?
 
Неужели ещё никто не опубликовал ссылку тут? Каков дизайн!)
Друзья, это ж не дизайн, это сугубо шкурка для шасси.
Могли ли бы вообще коробку от апельсинов сверху приделать.
Об этом написано внутре статьи, если дальше заголовка прочитать
 
Последнее редактирование:
Всегда восхищали люди уверенные в Познании Истины
Однако 3 года назад тот же Джили заметно превосходил по продажам Сузуки и Субару.
А Пежо с Ситроеном вместе едва дотягивали до продаж Чери.
 
Мне вот как-то в такси комфорте+ приехала Chery Tiggo 4 PRO
Вот уж где ужас ужасный, даже перечислять стыдно чего я натерпелся за те 20 минут поездки
 
Реакции: 2014
Говорит лишь о том, что и тогда здравомыслящих было относительно немного.