Набор ADAS у машины стандартный, от поставщиков, откалиброван как обычно у Фиата так себе, к нему идут два стандартных и дешёвых ЖК дисплея, водительский и мультимедиа.
И этот Tonale, это типичный ответ европейских автопроизводителей и их поставщиков на требования евро-регуляторов. Он имеет право на жизнь, но у меня один вопрос, откуда такие шальные цены в Европе.
В Китае такое СУВо-гибридное с 1.5 турбо от той же Chery и её суб-брендов продается за 20-21 тысячу евро, включая 10% налог с продаж, с тем же наполнением, от тех же поставщиков. Пересчитывая на европейский 20% налог с продаж, будет 22-23 тысячи евро.
И это проблема, если говорить о конкурентоспособности с японцами и китайцами. Но пока Стеллантис считает что норм, так как Фольксваген с его суб-брендами в Европе занимается ровно тем же, как и БМВ с её суб-брендами. Отличие БМВ в основном в лучших калибровках ADAS, и лучше выполненной оболочке.
И этот Tonale, это типичный ответ европейских автопроизводителей и их поставщиков на требования евро-регуляторов. Он имеет право на жизнь, но у меня один вопрос, откуда такие шальные цены в Европе.
В Китае такое СУВо-гибридное с 1.5 турбо от той же Chery и её суб-брендов продается за 20-21 тысячу евро, включая 10% налог с продаж, с тем же наполнением, от тех же поставщиков. Пересчитывая на европейский 20% налог с продаж, будет 22-23 тысячи евро.
И это проблема, если говорить о конкурентоспособности с японцами и китайцами. Но пока Стеллантис считает что норм, так как Фольксваген с его суб-брендами в Европе занимается ровно тем же, как и БМВ с её суб-брендами. Отличие БМВ в основном в лучших калибровках ADAS, и лучше выполненной оболочке.