Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Набор ADAS у машины стандартный, от поставщиков, откалиброван как обычно у Фиата так себе, к нему идут два стандартных и дешёвых ЖК дисплея, водительский и мультимедиа.

И этот Tonale, это типичный ответ европейских автопроизводителей и их поставщиков на требования евро-регуляторов. Он имеет право на жизнь, но у меня один вопрос, откуда такие шальные цены в Европе.

В Китае такое СУВо-гибридное с 1.5 турбо от той же Chery и её суб-брендов продается за 20-21 тысячу евро, включая 10% налог с продаж, с тем же наполнением, от тех же поставщиков. Пересчитывая на европейский 20% налог с продаж, будет 22-23 тысячи евро.

И это проблема, если говорить о конкурентоспособности с японцами и китайцами. Но пока Стеллантис считает что норм, так как Фольксваген с его суб-брендами в Европе занимается ровно тем же, как и БМВ с её суб-брендами. Отличие БМВ в основном в лучших калибровках ADAS, и лучше выполненной оболочке.
 
Реклама
Touring, почему вы добавляете НДС к указанной цене? НДС и прочие налоги в нее уже входят, закон такой, поэтому 19% он или 21% - без разницы. Перерасчет НДС интересен только при экспорте за пределы ЕС.
Я вычел японских 10% и прибавил немецких 19%, и перевёл итоговую сумму из йен в евро, как если бы эту машину, X-Trail, производили и продавали в Германии.
 
Он имеет право на жизнь, но у меня один вопрос, откуда такие шальные цены в Европе.

Видимо есть платежеспособный спрос, которым цена и определяется.

Я вычел японских 10% и прибавил немецких 19%, и перевёл итоговую сумму из йен в евро, как если бы эту машину, X-Trail, производили и продавали в Германии.

Сравните с Данией, там еще веселее: Registration tax and rates - The Motor Vehicle Agency (Motorstyrelsen) - и еще 25% НДС

VehicleVehicle registration tax
Private cars25% of DKK 65,800
85% of DKK 65,800-204,600
150% of the rest.
 
там же ещё пошлина 10% на импорт?
Это при ввозе, а я моделировал ситуацию европейского производителя с такой же эффективностью, Фольксвагена, который никаких пошлин не платит, к тому же приспособился производить в Центральной Европе с более низкой стоимостью труда, хотя это никак не сказалось положительно на ценах машин его группы.
 
Видимо есть платежеспособный спрос, которым цена и определяется. Сравните с Данией, там еще веселее: Registration tax and rates - The Motor Vehicle Agency (Motorstyrelsen) - и еще 25% НДС

VehicleVehicle registration tax
Private cars25% of DKK 65,800
85% of DKK 65,800-204,600
150% of the rest.
Или отсутствием производителя готового первым снижать (резко повышенные на страхе ковидного разгона цен сырья) цены машин, поэтому евро-рынок и упал на 30% c предковидных 15.8 до нынешних 11.3 млн.

Цены сырья уже упали, а машин в Европе даже выросли сильнее. Говорят в 23-м будут продажи в Европе в 11.5-11.6 млн.

Не тянут европейцы особенно в Южной, Центральной и Восточной таких цен, и даже лизинг не вывозит. Пока из готовых снижать Рено с Дачей, и спрос именно на их продукцию растёт.

В Дании всё же налог при регистрации, по сути иная форма прогрессивного подоходного.
 
Последнее редактирование:
Это при ввозе, а я моделировал ситуацию европейского производителя с такой же эффективностью
так мы же цены на хтрейлы сравниваем
в юкеше оно стоит в районе 30-35 тысяч фунтов, то есть в целом сравнимо с японией, если учесть пошлину и ндс

а вагу ставить цены ниже ниссана резоны нет
 
Touring, я брал в аренду новую тойоту королла кросс. Я думаю она была полностью исправна. Ехал весной, три мужика по 90 кг. Подъёмы спуски были, но не слишком крутые
 
так мы же цены на хтрейлы сравниваем в юкеше оно стоит в районе 30-35 тысяч фунтов, то есть в целом сравнимо с японией, если учесть пошлину и ндс а вагу ставить цены ниже ниссана резоны нет
Конкретно с этой системой, а не mild, вилка в GB 37-49 тысяч фунтов, это 43-56 тысяч евро, что не дешевле Германии, где 39-59 тысяч евро. Крайне далеко от японских и китайских цифр.

Ну и скорее Ниссану ставить ниже ФВ нет смысла, разный вес на евро-рынке, цены там задаёт ФВ. В нём по-моему и зарыта "проблема".
 
Кстати думал что езжу на старой машине, оказалось и не очень старой.

В Европе т. н. "кризис" 08-го сломал тенденцию обновления, сейчас средние цифры унылые, особенно в Южной, Центральной и Восточной.

Средний возраст легковых.

2000 EU 8.3, GB 6.9 (US 9.0)
2007 EU 8.4, GB 6.8 (US 10.2)
2010 EU 9.6, GB 7.3, FR 8.2, DE 8.3, EE 14.0 (US 11.0)
2018 EU 10.8, GB 8.0, FR 9.0, DE 9.5, IT 11.3, ES 12.4, PL 13.9, CZ 14.8, EE 16.7 (US 12.0)
2021 EU 11.5, GB 9.4, FR 10.3, DE 9.8, IT 11.8, ES 13.1, PL 14.3, CZ 15.3, EE 17.0 (US 12.5)
2022 EU 11.8, GB 10.0, FR 10.5, DE 10.1, IT 12.2, ES 13.5, PL 14.5, CZ 15.6, EE 16.8 (US 13.0)
 
Реклама
Touring, не уверен про тенденции, но имхо, если не зватает, то гораздо приятнее купить подержанную с хорошим фаршем чем новую голую совсем. Инвестиция-то хреновая, если расходы нельзя никак ни на что списать, а новые теряют в цене значительно больше секондхэнда. Трех-четырехлетняя в хорошем состоянии с 80-100к км с точки зрения кошелька - оптимальный выбор
 
"АвтоВАЗ" запустил производство опытной партии электромобилей Lada e-Largus на заводе в Ижевске
 
Touring, не уверен про тенденции, но имхо, если не зватает, то гораздо приятнее купить подержанную с хорошим фаршем чем новую голую совсем. Инвестиция-то хреновая, если расходы нельзя никак ни на что списать, а новые теряют в цене значительно больше секондхэнда. Трех-четырехлетняя в хорошем состоянии с 80-100к км с точки зрения кошелька - оптимальный выбор
Да, 3-4 летнюю, и лучше с 20-30 тысяч пробега.

Как по мне, минус в том что Испания и Польша, Чехия и Словакия, да и Балтия, несмотря на то что выпрыгнули из бедности, ездят в среднем на 14-17 летках, а это значит подушки и пиронатяжители ремней в них вне гарантии срабатывания, да и кузов часто гнилой, а это поглощение энергии при столкновении далеко не такое как у свежей. Да и каты-фильтры уже не так работают, особенно на дизеле. Италия у этой же возрастной границы.

То, за что боролись, внедряя всю эту безопасность и очистку, попросту уже не работает.

Если брать 14 лет за предопределённый с нынешними системами обеспечения безопасности возраст утилизации, то выход на средний в 7 по парку был бы нормальным. Включая небогатые страны, в которых просто средняя машина была бы попроще, в чему всё и шло в 00-х. Но увы с 08-го года сломалось.
 
Последнее редактирование:
Sergey-nn, вот, фейсбук подслушал наш диалог и показывает теперь в IG рекламу этого вольво.
530 в месяц подъемны практически любому работающему человеку, начиная со школьников, а уж семье и подавно.
Не сомневаюсь, что легко найти и более дешевые предложения по лизингу.

Это как сказать.
Если верить статистике, в Германии средняя зарплата рабочих и в сфере услуг (не самая бедная страна), составляет 3000 евриков. После оплаты налогов, страховок и сборов, остается примерно 1900. Т.е. 530 это побольше четверти зарплаты.
Я бы за такие деньги авто в лизинг не взял.
 
"АвтоВАЗ" запустил производство опытной партии электромобилей Lada e-Largus на заводе в Ижевске
В мае планируют начать массовое производство. Машины с ДВС и электромотором планируют собирать на одной ветке. Планируемый объем — 25 машин в час. Ориентировочно в 2024 году рассчитывают произвести не менее 30 тыс. автомобилей. Доля электромобилей составит до 10%, но, по словам Соколова, всё будет зависеть от спроса на эту машину.

Lada e-Largus начнут выпускать в июле. Машину предложат в двух вариантах: пятиместный пассажирский универсал и грузовой фургон. Партнером и поставщиком электрических компонентов выступила российская компания «Итэлма». Электромотор развивает 50 кВт и 120 кВт в пике и разгоняет машину до 100 км/ч менее чем за 10 секунд. Для e-Largus предложат два варианта аккумуляторов, емкостью 44 кВт/ч и 61 кВт/ч. В первом случае пробег на одной зарядке составит чуть более 300 км, во втором — порядка 400 км.
(В Ижевске началась сборка новой версии Lada Largus)
Интересно где та итэлма "электрические компоненты" собирается производить/покупать.
 
Был в Москве порядка 2х недель, пообщался с достаточно молодыми специалистами, вроде такого соц среза. И молодёжи вообще личный авто по крайней мере в Москве не нужен. Такси, каршеринг, метро, летом самокаты полностью удовлетворяют их потребности. А уж если заводить семью и детей, то им чужды запросы старого общества на престиж. Черри? Сойдет! Джили? Отлично!
 
Бармалей, а я думал, мой племянник один такой. У него был свой автомобиль в Москве, но он от него отказался. Видимо, нынешняя молодежь очень практичная, и предпочитает иные радости, помимо автомобиля.
 
Реклама
constructor, для них идеал - маленькая квартирка студия в том же комплексе где и офис, кафешки-столовые там же, чтобы перекусить, кофе машина и снеки в самом офисе и на выходные или погулять в каком-нибудь мещерском лесу, попить чая из самовара и покататься на арендованных великах или эл самокатах или пойти в кафе/бар, послушать какие нибудь уличные группы типа трио Чайковского на Кузнецком мосту
 
Назад