Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Однако 3 года назад тот же Джили заметно превосходил по продажам Сузуки и Субару.
Железная логика, а Крайслеров вообще в 1000 раз обгоняли. Правда, Крайслер с рынка российского тогда совсем ушел, но это нюансы
 
Реклама
Touring, летел в Анкару через Стамбул, рядом летел парень дагестанец который автовозами поставляет эти самые лисяны, джили и прочие х6 в Россию. С его слов джили монжаро уже есть с пробегом более 150 ккм, и это очень приличная машина ха свои 3.5-3.7 млн. Конкурентов у неё нет за эти деньги. Сам ездит на гелике 63 амг 2022 и лисян Л9.
Монджаро в салоне ощущается не менее добротным чем Тигуан, но и стоит в долларах больше Тигуана в топе в 18-м году. И как там всё будет жить на 10-15-летнем сроке, я не готов сказать. На чём-то незаметном в салоне дилера китайцы будут кроить, например на стойкости кузова к коррозии. До них ровно так же поступали японцы и корейцы.

Вспомню и про уровень допилки, вернее отсутствия допилки ими эргономики, и вообще работы многих электронных устройств. Функция заявлена, но реализована криво, и так почти всё. Поддержка кривая, могут косяки никогда не поправить. Вместо этого на рынок выйдет новая модель, такая же сырая, со своими косяками. Возможно, уже под другим брендом, а старый просто закроют и поддержку прекратят, у них нет пиетета к репутации. И пропадут даже расходники. Покупка их будет лотереей, они не будут подходить, и всё. Такая похоже у них жизненная философия. И теперь всё это пришло в автомобили.

Знакомый рассказал историю, был выбор: или новый Монджаро 2.0 бенз за 45 тысяч долларов, или 4-летка Х3 3.0 дизель с пробегом 100 с хвостом из ФРГ за чуть меньшие деньги. После раздумий и тест-драйва победила БМВ. Человек доволен, что не повёлся на Джили, премиальная немецкая машина по-другому продумана, по-другому едет, и её поддержка запчастями 14 лет с момента прекращения производства точно будет, а то и дольше, один момент в их доставке сюда сейчас. Вывод, не все у кого есть деньги налом верят в китайский прогресс. Кредитникам, да, Джили без вариантов, но это от отсутствия выбора.

Как китайцы будут поддерживать электрические авто, и особенно их дорогостоящие батареи, я совсем не понимаю. Если так как пока бытовую электронику, то это будет караул для владельцев.
 
Последнее редактирование:
Знакомый рассказал историю, был выбор: или новый Монджаро 2.0 бенз за 45 тысяч долларов, или 4-летка Х3 3.0 дизель с пробегом 100 с хвостом из ФРГ за чуть меньшие деньги. После раздумий и тест-драйва победила БМВ. Человек доволен, что не повёлся на Джили
Занятный тезис, однако
Если БЫ он пересел с БМВ на Джили (или наоборот) его мнение было бы основано на личном опыте.
Здесь же "в полный рост" имеем "не читал, но осуждаю"...
Так себе "первоисточник"
Особо занятно, что Вы приводите это как ИСТИНУ, до кучи сопровождая измышлизмами о китайских инструментах и бытовухе, хотя вряд ли пользовались ими лично.
 
Я бы так же поступил, поскольку из многолетнего опыта немецкая машина, неважно топливная она или электрическая, от большой премиальной тройки, будет наиболее продумана, большинство заявленных функций будет работать хорошо, и если ты её всё же сломал, значит не читал мануал и/или на чём-то намеренно скроил, или тебе её убил такой же мастер-ломастер, от незнания, или пофигизма. Не премиальная немецкая, Фолькс, как правило чуть дешевле для своего класса выполнена, Опель ещё хуже и дешевле, но он сейчас уже и не тот немецкий Опель, принадлежавший американцам, а банально французская или итальянская копия. Французы и итальянцы будут идти со своим кроиловом и недопилками. Японцы будут тоже с кроиловом здесь и там, вдобавок с чисто азиатскими странностями, корейцы это японцы вид сбоку. Китайцы пока непонятно что, это тоже азиаты, значит будет кроилово и странности, но японцы хоть заинтересованы в поддержании репутации, у них точно есть цена имени, и они имеют высокую культуру разработки и производства, а у китайцев всё пока ну очень мутно.
 
Последнее редактирование:
Я бы так же поступил, поскольку .....
У каждого свои критерии и свой выбор.
Однако при обсуждении китайцев ссылаться на мнение человека, который в эксплуатации китайцев не замечен - или глупость или подлог.
:girl:
 
У каждого свои критерии и свой выбор. Однако при обсуждении китайцев ссылаться на мнение человека, который в эксплуатации китайцев не замечен - или глупость или подлог.
:girl:
Есть люди довольно долго эксплуатирующие бензо Джили, и есть инфа от них, там многое не очень и непривычно рано и непривычно дорого, но здесь об этом совсем не к месту. Электрокитайцев тащат новыми, это их пока спасает, и именно поэтому есть на них клиент, второй фактор сладкая цена. И тут двойной риск. В топливных он по китайской машине, конечно составленной из блоков мировых поставщиков с опытом, но с неким китайским кроиловом по кузову, обработке и тому что не делают эти проверенные поставщики. В электричках к нему добавляется риск по сугубо китайской электрике-электронике. Что со всем этим будет в 5 и тем более 10-летнем возрасте, от кузова до силовой электроники и батарей, что будет с этими китайскими фирмами, никто толком не знает. Владельцы надеются видимо скинуть раньше, чем начнутся проблемы.
 
В топливных он по китайской машине, конечно составленной из блоков мировых поставщиков с опытом, но с неким китайским кроиловом по кузову, обработке и тому что не делают эти проверенные поставщики. В электричках к нему добавляется риск по сугубо китайской электрике-электронике. Что со всем этим будет в 5 и тем более 10-летнем возрасте, от кузова до силовой электроники и батарей, что будет с этими китайскими фирмами, никто толком не знает. Владельцы надеются видимо скинуть раньше, чем начнутся проблемы.
Странные вещи гутарите
Тут полфорума доказывали что китайские электрички - копии европейских или собраны из европейских разработок
А теперь вдруг они стали "самостийными"... В какую из "листовок" "рыбу заворачивать" будем?

Еще интереснее про "китайские фирмы" и их "завтра"
В текущей реальности выпуск наращивают только Китай и корейцы. Плюс Тойота (одна из всех японцев)
Именно поэтому на европейский рынок электро-китацев пускают только обложив их налогами так, что получается 2-кратная "накрутка" ценника. Да и японцев не очень жалуют. На это лично Вы указывали. При чем неоднократно
Так что при взвешенном подходе, куда больше вопросов к грядущему европейцев, чем "братьев с востока".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Touring, в другой ветке уже человеку пытались объяснять, что "японский в европах или сша" это не значит импортированный из Японии, в отличии от импортированного из Китая. У них производство местное, поэтому и налоги как на произведенное на месте. Например та же Тойота: Toyota’s European Manufacturing Plants | Toyota Europe Купят китайцы местное производство (как собирались купить у Ниссана) - тоже будут местными и налоги будут соответственными
 
Я смотрю реверс-инжиниринг у Yamamoto, так у BYD своё вообще всё, их разработки, и производства, и кузова у каждой китайской конторы свои. Его комментарии: именно эти китайцы быстро учатся, у них красивые паспортные параметры, но, их электроника спроектирована и выполнена по-китайски, то есть не как у японских спец. фирм (Denso, Hitachi), и не как европейских (Valeo-Siemens, Bosch, Magna, Zollner), и не как у современной Теслы. По-своему, они имеют рядом с очень технологичным очень кустарное, и в электронике и кузовах, и по его словам это уровень Теслы примерно десятилетней давности. Конечно он не может дать оценку насколько китайцы делают ресурсные тесты и делают ли, то есть заложенной долговечности. Общий его комментарий что они точно ищут предел снижения материалоёмкости, стоимости, начиная от толщины металла кузовов до изоляции, и металла корпусов электронных блоков.
 
Последнее редактирование:
Что со всем этим будет в 5 и тем более 10-летнем возрасте, от кузова до силовой электроники и батарей, что будет с этими китайскими фирмами, никто толком не знает. Владельцы надеются видимо скинуть раньше, чем начнутся проблемы.
Тоже такое впечатление. Довольно много людей любят новенькие вещи. Покупают новенькую блестящую китайскую машину, пользуются год - два максимум и продают. Покупают опять новую и блестящую. Там всё внутри чистенькое, и краской пахнет. Это не в осуждение, у каждого свои пристрастия, и ничего тут не сделать.
Примерно как в старом анекдоте.
- Вы же месяц назад покупали у нас точно такой Мерседес?
- А там уже пепельница полная.
 
Тоже такое впечатление. Довольно много людей любят новенькие вещи. Покупают новенькую блестящую китайскую машину, пользуются год - два максимум и продают. Покупают опять новую и блестящую. Там всё внутри чистенькое, и краской пахнет. Это не в осуждение, у каждого свои пристрастия, и ничего тут не сделать.
Примерно как в старом анекдоте.
- Вы же месяц назад покупали у нас точно такой Мерседес?
- А там уже пепельница полная.
Ну не всем же залипать на престарелую Монику, потому что это президентская женщина :ROFLMAO:

А если серьёзно, то куда больше людей меняют машину через 3 - 7 лет независимо от класса автомобиля и его возраста.
Просто потому, что за это время появляются "новые фичи", меняется дизайн авто, на кузове появились "коцки", салон затерся, да и просто хочется чего то нового.
Тот же китаец свои 5 лет проходит практически без проблем, а по "напичке" он куда богаче прочих авто того же ценника.
А потом его так же можно продать. Да, в %% подешевеет он сильнее "тойоты", а "в рублях" это наверняка будет меньше.
 
Последнее редактирование:
Покупают новенькую блестящую китайскую машину, пользуются год - два максимум и продают.
цена продажи очень сильно зависит от репутации машины. двухлетняя тойота лэндкрузер, например, в цене практически не теряла

если машина за 2 года будет терять половину стоимости, то пользование будет выходить очень дорогим и спрос на новые соответственно упадёт.
 
если машина за 2 года будет терять половину стоимости, то пользование будет выходить очень дорогим и спрос на новые соответственно упадёт.
машина теряет около 25% стоимости в момент пересечения порога дилерского центра. Далее до 2-х лет ценник практически неизменен у всех автомобилей
цена продажи очень сильно зависит от репутации машины.
зависит
А потому покупая именитые марки приходится платить не только за машину но еще и за имидж, и в купе с оплатой за "новые технологии" цена для "массовки" становится неподъёмной.
Может поэтому продажи электромобилей в Китае превышают 35%, а в ЕС только 15%?
А если добавить сюда данные о продаже в Китае миллиона "электричек", и продаже в "западной Европе" 1,1 млн автомобилей всего,
то получается рынок "электричек" "западной Европы" составляет около 15% рынка электричек в Китае.
Вот такая загогулина...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад