В целом по миру, 30%, не считая ядерной энергетики. С ней 40%.В каких регионах?
Вообще-то им зарплату за это платят.А что, чиновники это все просто за так пропихивают?
У меня есть A2JHSH, например. Какой будет вывод?Надо смотреть, у кого какие акции и т.д.
"Везде" не умеют решать задачу, разделив её на подзадачи?Везде.
Судя по всему, это включая ГЭС, которые дают 41% от всех ВИЭ.В целом по миру, 30%
Так за зарплату можно и что-то другое делать. А делают это.им зарплату за это платят.
Где как. В любом случае правильно было бы считать выбросы полного цикла, включая и элмобили, а не принимать их за ноль."Везде" не умеют решать задачу, разделив её на подзадачи?
А остальных 60% не существует?Судя по всему, это включая ГЭС, которые дают 41% от всех ВИЭ.
Так и про "что-то другое" можно то же самое сказать.Так за зарплату можно и что-то другое делать. А делают это.
А откуда вы знаете, какие будут "выбросы полного цикла" у купленного сегодня электромобиля за весь срок его эксплуатации?Где как. В любом случае правильно было бы считать выбросы полного цикла, включая и элмобили, а не принимать их за ноль.
CO2 = 0 в европейской классификации для электромобилей это аналог класса ZEV, и CO2 = 10-60 для подключаемых гибридов это аналог класса TZEV от американской (калифорнийской) CARB.Так речь же типа о борьбе с глобальным потеплением от СО2, а тут без разницы, где выброс.
'Не только лишь все"))).Все понимают что глобальное потепление красивый повод
Так это подсчитывается, с учетом источников энергии для производства и поездок.А откуда вы знаете, какие будут "выбросы полного цикла" у купленного сегодня электромобиля за весь срок его эксплуатации?
А откуда вы знаете, какие будут источники энергии для продающихся сейчас (или тем более запланированных к продаже в будущем) электромобилей?Так это подсчитывается, с учетом источников энергии для производства и поездок.
А про вред, что приносят обычные двигатели, уже или снова забыли?Можно посчитать примерно производство и утилизацию тяговой батареи, втч по выбросам вредных веществ
Электростанции вреда не приносят?А про вред, что приносят обычные двигатели, уже или снова забыли?
А нпз вреда не приносят?Электростанции вреда не приносят?
Вот мы и пришли к тому, что надо учитывать ВЕСЬ ЦИКЛ, и не забывать при этом особенности энергетики конкретного регионаА нпз вреда не приносят?
Расскажите пожалуйста, в сравнении. Скажем, сравнив популярный 1.4/1.5tsi Фольксвагена по выбросам в атмосферу и, скажем, недорогой эл. авто, например, Ниссан Leaf. С учётом стоимости конечной утилизации тягового аккумулятора.А про вред, что приносят обычные двигатели, уже или снова забыли?
так мы тут про вред или про деньги?стоимости конечной утилизации тягового аккумулятора
Тогда все полезночто считать вредом, а что нет.
Вред это прежде всего то, что пачкает атмосферу. Практически любая деятельность человека наносит вред. Желательно определить степень этой вредности.так мы тут про вред или про деньги?
если про вред, то большой вопрос, что считать вредом, а что нет.
Стоимость утилизации аккумулятора на сегодня отрицательная, так как его с радостью у вас покупают за живые деньги.Расскажите пожалуйста, в сравнении. Скажем, сравнив популярный 1.4/1.5tsi Фольксвагена по выбросам в атмосферу и, скажем, недорогой эл. авто, например, Ниссан Leaf. С учётом стоимости конечной утилизации тягового аккумулятора.
Конечно, про вред, оговорка)так мы тут про вред или про деньги?
если про вред, то большой вопрос, что считать вредом, а что нет.
Хотелось бы видеть позитивную картину. И выбросы не за время жизни. А за 5 например лет. Какой смысл сравнивать, если время жизни авто разное? Имеет смысл сравнивать за равный промежуток времени.
но углекислый газ не является вредомКонечно, про вред, оговорка)