Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

В каких регионах?
В целом по миру, 30%, не считая ядерной энергетики. С ней 40%.

А что, чиновники это все просто за так пропихивают?
Вообще-то им зарплату за это платят.

Надо смотреть, у кого какие акции и т.д.
У меня есть A2JHSH, например. Какой будет вывод?

"Везде" не умеют решать задачу, разделив её на подзадачи?
 
В целом по миру, 30%
Судя по всему, это включая ГЭС, которые дают 41% от всех ВИЭ.

им зарплату за это платят.
Так за зарплату можно и что-то другое делать. А делают это.

"Везде" не умеют решать задачу, разделив её на подзадачи?
Где как. В любом случае правильно было бы считать выбросы полного цикла, включая и элмобили, а не принимать их за ноль.
 
Судя по всему, это включая ГЭС, которые дают 41% от всех ВИЭ.
А остальных 60% не существует?

К тому же добыча энергии с ГЭС сейчас практически не растёт. С ветра+солнца растёт ~20% в год.

Так за зарплату можно и что-то другое делать. А делают это.
Так и про "что-то другое" можно то же самое сказать.

А откуда вы знаете, какие будут "выбросы полного цикла" у купленного сегодня электромобиля за весь срок его эксплуатации?
 
CO2 = 0 в европейской классификации для электромобилей это аналог класса ZEV, и CO2 = 10-60 для подключаемых гибридов это аналог класса TZEV от американской (калифорнийской) CARB.

Европейского регулятора как и CARB в первую очередь заботят локальные выбросы в густонаселенных местах, а с остальными, полными, они разберутся позднее. Так как спектр выбросов широк, и в полном объёме вызвал бы сложность и путаницу, европейцы привязались к основному, СО2, коррелирующему с расходом топлива. Все понимают что глобальное потепление красивый повод, каждая страна и регион решают приведя его в виде обоснования реальные задачи, снижения зависимости от импорта нефти, поддержки локальной промышленности, улучшения ситуации с воздухом в городах.
 
Последнее редактирование:
Все понимают что глобальное потепление красивый повод
'Не только лишь все"))).

Так это подсчитывается, с учетом источников энергии для производства и поездок.
 
А откуда вы знаете, какие будут источники энергии для продающихся сейчас (или тем более запланированных к продаже в будущем) электромобилей?
 
Можно посчитать примерно производство и утилизацию тяговой батареи, втч по выбросам вредных веществ
 
А нпз вреда не приносят?
Вот мы и пришли к тому, что надо учитывать ВЕСЬ ЦИКЛ, и не забывать при этом особенности энергетики конкретного региона
Так в к примеру в Иркутске (с его ГЭС имеющей в качестве водохранилища оз Байкал) электромобили даже с учетом загрязнения окружающей среды при производстве и утилизации могут оказаться "чище" их собратьев с ДВС
А в Сингапуре с его угольными электростанциями, даже без учета утилизации проиграют.
В ЕС же надо учитывать еще и реальную экологичность (а не рекламную) их ВИА. Включая производство, обслуживание и утилизацию тех самых солнечных батарей и ветряков
ИМХО результат будет сильно неоднозначный.

Вообще же (ИМХО) старательное "педалирование" ВИА и электромобилей как в ЕС так и в Китае связано в первую очередь с отсутствием собственных запасов углеводородов, т.е. в первую очередь это стремление снизить зависимость собственной экономики от поставок энергоносителей. По сути это их игра в импортозамещение, хоть и "подается под другим соусом"
 
Последнее редактирование:
А про вред, что приносят обычные двигатели, уже или снова забыли?
Расскажите пожалуйста, в сравнении. Скажем, сравнив популярный 1.4/1.5tsi Фольксвагена по выбросам в атмосферу и, скажем, недорогой эл. авто, например, Ниссан Leaf. С учётом стоимости конечной утилизации тягового аккумулятора.
 
Вред это прежде всего то, что пачкает атмосферу. Практически любая деятельность человека наносит вред. Желательно определить степень этой вредности.
 
Стоимость утилизации аккумулятора на сегодня отрицательная, так как его с радостью у вас покупают за живые деньги.
 
Хотелось бы видеть позитивную картину. И выбросы не за время жизни. А за 5 например лет. Какой смысл сравнивать, если время жизни авто разное? Имеет смысл сравнивать за равный промежуток времени.
Но всё равно не удивлюсь, если современный прогресс ведет к более интенсивному загаживанию планеты. Электрические авто призваны улучшить климат в крупных городах, не более того.
 
Конечно, про вред, оговорка)
но углекислый газ не является вредом

ну и картинка очевидно бредовая. как минимум потому что для электромобиля невозможно рассчитать выбросы углекислого газа по статье fuel consumed. потому что он может потреблять электричество с ГЭС, а может с дизель-генератора.