конечно не каждый день. Но бывают ситуации, когда нужно срочно ехать, может за 200 км или 500 км. Скажем ребёнок позвонил, что-то нужно. Или утром встали, хорошая погода, подумали (спонтанно) смотаться за 200 км погулять на весь день. это я должен искать машину на прокат? А их у нас не так и много.И, думаю, 95% автомобилей используются как раз для поездки на работу/по магазинам и обратно и крайне редко проходят больше 100 км в день.
1. Мне как раз таки электромобили кажутся ширмой которая позволяет ничего не делать. Не оптимизировать потоки, не развивать мультимодальность применительно к пассажирским перевозкам и т.д.Kiborg, всегда можно найти причину для того, чтобы что-то не делать
На самом деле разница в пробеге 2-3 раза.
По ощущениям разницы между заправкой за 5 минут на АЗС и зарядкой за ночь никакой.
И, думаю, 95% автомобилей используются как раз для поездки на работу/по магазинам и обратно и крайне редко проходят больше 100 км в день.
Понятно, что хочется, чтобы можно было ух-и-на-юг-Франции-зараз, но это происходит в реальности крайне редко.
Вы же не покупаете самосвал, потому что иногда на дачу нужно завезти тонну песка?
На самом деле разница в пробеге 2-3 раза.
По ощущениям разницы между заправкой за 5 минут на АЗС и зарядкой за ночь никакой.
2. На моем не дизеле с маленьким баком можно пройти километров 500, на трассе - 700. Хочу увидеть электромобиль который пройдет 200. Реальных.
3. В том то и дело что вы затолкаете машины исключительно в нишу челночных перевозок, где они приносят максимум вреда.
а если общественного транспорта нет или очень слабо развит и как следствие дорогой и редкий (по расписанию), остаётся таксиА так, да, хороший общественный транспорт рулит
Хочу увидеть электромобиль который пройдет 200.
гибрид это серьёзно, об этом думаю, лет через 5 купить.гибриды
Разница в том, что вы осознанно выбираете более удобный и выгодный вариант.Житель КНДР не может купить машину - Ким плохой, да. А если довести до логического финала тенденцию с экономическим принуждением к отказу от личного транспорта - условный житель Европы тоже не будет покупать машину, но все будут рады. Как кошка в том анекдоте - добровольно и с песней.
А в чем концептуальная разница?
Все автопроизводители, которые имеют достаточно ресурсов, чтобы позволить себе тратиться на исследования ради процветания в уже недалёком будущем, всегда рассматривают электромобили как часть более сложной структуры. С автономными управлением каждой машиной, коммуникацией V2V/C2C (vehicle to vehicle/car to car), которые позволяют оптимизировать потоки повысить безопасность. Электромобиль имеет существенно более простое управление, и идеально вписывается во всю эту инфраструктуру.Мне как раз таки электромобили кажутся ширмой которая позволяет ничего не делать. Не оптимизировать потоки, не развивать мультимодальность применительно к пассажирским перевозкам и т.д.
А вот мне, в результате недавней реформы пасс. транспорта приходится машину покупать. (это, конечно не 100% причина, но последняя капля, запустившая процессВ Москве уже несколько лет большинству выгоднее ездить на ОТ