Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

конечно не каждый день. Но бывают ситуации, когда нужно срочно ехать, может за 200 км или 500 км. Скажем ребёнок позвонил, что-то нужно. Или утром встали, хорошая погода, подумали (спонтанно) смотаться за 200 км погулять на весь день. это я должен искать машину на прокат? А их у нас не так и много.
Универсальность пропадает. Держать два машины (электро и ДВС) накладно.
 
FW, 200 км не проблема, за 500 я бы спонтанно с утра не поехал, нужно ведь еще возвращаться
 
Реакции: FW
1. Мне как раз таки электромобили кажутся ширмой которая позволяет ничего не делать. Не оптимизировать потоки, не развивать мультимодальность применительно к пассажирским перевозкам и т.д.
2. На моем не дизеле с маленьким баком можно пройти километров 500, на трассе - 700. Хочу увидеть электромобиль который пройдет 200. Реальных.
3. В том то и дело что вы затолкаете машины исключительно в нишу челночных перевозок, где они приносят максимум вреда.
 

Вот подумываю над тем, что буду покупать при очередном обновлении авто. Електромобиль очень интересует и уже соотношение: запас хода/цена автомобиля позволяют задуматься о покупке оного. Одна проблема: иногда нужно таскать прицеп, а с этим только у Теслы все ок. Но Тесла - это совсем не та ценовая ниша. Так что придется еще подождать.((
 

Совершенно нормальный пробег на i3, на любой Тесле, на большинстве новых моделей этого года - те же Bolt итд. Разве это проблема?


Я их не толкаю, они есть Если большинство поездок попадают в эту категорию, то стоит ли закрывать глаза и делать вид, что их нет?
А так, да, хороший общественный транспорт рулит, полностью согласен.
 
Реакции: VT
Хочу увидеть электромобиль который пройдет 200.

не всё так сразу, развитие и одновременно удешевление технологии происходит не так скоро. впрочем вот вам реальный пример который уже пошёл в серийное производство. поскольку я сам неделю как владелец электромобиля Renault Zoe, то просто интересуюсь ею, хотя уверен что и другие производители добились успеха в этом же направлении. на видео новая Зое которая при схожих размерах и весе батареи проходит более чем в 2 раза больше. батарея вместо прежних 22 КВ теперь вмещает 41 КВ - они просто подобрали новые материалы. Таким образом вместо прежних +\-130 км на одной зарядке можно проехать +\-400 км. 15 мин видео на английском, сорри...

 
В продолжение к предыдущим цифрам - рост количества электромобилей в Нидерландах (включая гибриды)

 
Интересная конфигурация у графика. У вас там на день Святого Мартина принято машины дарить?
 
Скорее компании оприходую бюджеты перед новым годом
 
Dr.Andre, есть у них такая мысль. поскольку сам автомобиль остался прежней конструкции и батарея прежних размеров, то предусматривается замена батареи на более мощную с перепрошивкой мозгов и вперёд на дорогу, причём операция должна занять в пределах часа. разумеется за новую батарею придётся выложить до 60% стоимости нового авто, но это всё равно будет дешевле чем обменять старый автомобиль на новый.
 
Dr.Andre, с BMW такая же ситуация, можно поменять 60Ah на 94Ah. Замена стоит 9000 евро.
 
Разница в том, что вы осознанно выбираете более удобный и выгодный вариант.

В Москве уже несколько лет большинству выгоднее ездить на ОТ. А в моей ситуации (фриланс, супермаркет через дорогу) даже если я вместо автобуса буду всегда брать такси (спасибо "Уберу", "Максиму", "Яндексу" etc), то всё равно буду в плюсе. Вот заменить метро на такси сложнее: абсолютная невозможность планировать время прибытия хуже, чем грязные штаны (походка у меня такая) и идти 10 минут.

В КНДР купить машину практически нельзя (AFAIK). В РФ можно, причём не только миллионерам. Я как-то на зиму (буквально сберечь штаны от грязи) купил отца коллеги машину за 1000 долларов, половину моей месячной зарплаты в то время. И в то время можно было и дешевле найти... Отъездил без проблем (только панель магнитолы надо было скотчем клеить, заменить так и не собрался) больше года и продал за те же деньги.
Сейчас тоже могу, но не вижу смысла.
 
Последнее редактирование:
Все автопроизводители, которые имеют достаточно ресурсов, чтобы позволить себе тратиться на исследования ради процветания в уже недалёком будущем, всегда рассматривают электромобили как часть более сложной структуры. С автономными управлением каждой машиной, коммуникацией V2V/C2C (vehicle to vehicle/car to car), которые позволяют оптимизировать потоки повысить безопасность. Электромобиль имеет существенно более простое управление, и идеально вписывается во всю эту инфраструктуру.
 
В Москве уже несколько лет большинству выгоднее ездить на ОТ
А вот мне, в результате недавней реформы пасс. транспорта приходится машину покупать. (это, конечно не 100% причина, но последняя капля, запустившая процесс )
 
Kwispel, Классно! У нас пока выше +7С не поднималась, к тому же я езжу на работу с работы в 6 утра и 8 вечера, когда и темно и холодно, потому разницы пока не замечал.
 
В последнем Fully Charged "обзор" моей i3 94Ah