Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Увы, но вертолета у меня нет.вот, проиллюстрировал вас (из картинок, улыбнитесь стащил)
Hayam, запретов у нас (EU) нет и не будет, пока что не знают как продать машину, тем у кого ещё нет и как бы побыстрее поменять на новую, тем у кого уже есть.Запрет - он и есть запрет.
Пока - да. Но почитаешь, например, наших доморощенных урбанистов, типа Варламова - оторопь беретзапретов у нас (EU) нет и не будет, пока что не знают как продать машину, тем у кого ещё нет и как бы побыстрее поменять на новую, тем у кого уже есть.
Процессы разные, результат один:Ваше сравнение с Сев. Кореей не к месту, там совсем другие процессы.
К слову, поинтересуйтесь как обстоит дело с автомобилями в таком раю как Сингапур. Насколько я знаю, там иметь картинг для гольфа может позволить себе миллионер.
Я живу в Москве, которая по плотности населения могла бы войти в первую тройку мегаполисов. Только зелёные зоны как-то реальную населённость формально понижают, а самое главное -- отсутствие многовековой боязни нарушить чужие права. Именно боязни: у вас жалоба приводит к мгновенной реакции силовых органов, у нас участковый уговаривает забрать заявление на соседей, потому что ему лишнее нерешённое дело портит показатели. Я был председателем ЖСК, всё это знаю из личного опыта.Здесь другие "взаимоотношения с соседом", каждое "неверное движение" сразу видно и мешает. В основном народ в Европе это понимает и стараются жить так, чтобы не мешать другому, т.к. конфликты просто неизбежны.
Вы понимаете, что говорите это о стране со средней зарплатой менее 1000 евро в месяц? Подключение к сети на 15 кВт тоже стоит денег. Если повезёт, отделаетесь 500 евро.пусть будет за все про все 21 евро. ну да, дороже чем в европах, но и не так трагично как посчитали выше. авто с такой ценой уже можно сравнивать с киа-шкодой-хюндаем. заряжаться понятно будет сложно в городе, провод с высокого этажа не кинешь. а вот на сельской местности уже можно соорудить розетку около дома.
Автомобили БМВ не знают в принципе, что такое температура ниже минус 40. У них на это компьютер не рассчитан.у BMW к примеру батарея упрятана в теплоизолирующую рубашку с обогревом, так что при достижении определённых низких температур, она сама себя подогревает. что разумеется снижает ежедневный пробег, но бережёт срок службы батареи.
Чудесный аргумент.ну или бензиновой машиной жены.
Спасибо за ответ, очень долго мог бы отвечать, но пока возьму вот этото момент.Экология она больше не про вред дикой природе, она скорее про вред человеку.
Статистика по Нидерландам:
- сегодня открыли 20.000-yю зарядку в стране
- с 2013 года введено в строй 612 скоростных зарядок
Kiborg, интересная ариХметика , надо сказать, что эквивалент электроавтомобилей к обычным тоже пока низкий.Итого, 20000 электрозаправок (или точек?) эквивалентны 80 обычным.
если ничего не регулировать, особенно в сфере личного и публичного транспорта то настанет примерно вот это
Разглядывая московские пробки, имеет смысл также держать в уме эту картинкуИначе получается то, что мы видим на фото.
До сегодняшнего дня платность всей дорожной сети была невозможной технически (представьте себе шлагбаум на каждом переулке). Сейчас такая техническая возможность (GPS + базовые станции) появилась. Вплоть до того, что за езду по разным полосам могут быть разные тарифы (слева дороже, справа дешевле).
Сибчикагец, расшифруйте пожалуйста размерности, на всё понятно что к чему. И откуда эта таблица.имеет смысл также держать в уме эту картинку
электроавтомобили останутся для использования в очень ограниченном сегменте (поездки по городу и на работу, не далеко)
Именно. Причем даже в РФ. Может не 95, а 85%, но не суть.И, думаю, 95% автомобилей используются как раз для поездки на работу/по магазинам и обратно и крайне редко проходят больше 100 км в день.
В Москве (как и в других городах России) очень мало дорог в городской черте (первый параметр), хотя они относительно широкие (второй параметр). А с учётом высокой плотности населения отставание от других городов мира по обеспеченности дорогами на душу населения просто ужасающее (третий параметр). Четвёртый параметр, как я понимаю, демонстрирует, насколько средняя протяжённость маршрута от точки до точки отличается по прямой на карте.Сибчикагец, расшифруйте пожалуйста размерности, на всё понятно что к чему. И откуда эта таблица.