Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

goldenval, я вот не стою в пробках. Хотя машина есть (см мое сообщение выше)
Хотят стоять - их право. Сами себе злобные Буратино
 
Реклама
Hayam, завидую. вот, проиллюстрировал вас (из картинок, улыбнитесь стащил)

aczGrv.jpg
 
вот, проиллюстрировал вас (из картинок, улыбнитесь стащил)
Увы, но вертолета у меня нет.
Хотя, в нашем богоугодном заведении есть вертолетная площадка. И "Хелипорт-Реутов" рядом
*задумался* нет, не выйдет, над Москвой все равно летать нельзя :)
 
Запрет - он и есть запрет.
Hayam, запретов у нас (EU) нет и не будет, пока что не знают как продать машину, тем у кого ещё нет и как бы побыстрее поменять на новую, тем у кого уже есть.

Дело в том, на общество двигается эта лавина авто, причём вредная для здоровья. :) Никто в правах собственности не ущемляет, однако, вал автомобилей это в ближайшем будущем наша всеобщая проблема. Ваше сравнение с Сев. Кореей не к месту, там совсем другие процессы.

К слову, поинтересуйтесь как обстоит дело с автомобилями в таком раю как Сингапур. Насколько я знаю, там иметь картинг для гольфа может позволить себе миллионер. Зато экология на высоком уровне.
 
запретов у нас (EU) нет и не будет, пока что не знают как продать машину, тем у кого ещё нет и как бы побыстрее поменять на новую, тем у кого уже есть.
Пока - да. Но почитаешь, например, наших доморощенных урбанистов, типа Варламова - оторопь берет
Ваше сравнение с Сев. Кореей не к месту, там совсем другие процессы.
Процессы разные, результат один:
К слову, поинтересуйтесь как обстоит дело с автомобилями в таком раю как Сингапур. Насколько я знаю, там иметь картинг для гольфа может позволить себе миллионер.
 
у меня есть коллега, живёт в Берлине, нормальный человек в общем, машины у него нет, принципиально.
Однако он одинокий. Права есть, водит нормально, я с ним в командировках бываю, когда берём машину на прокат.

Попросил его объяснить мне почему же у него нет автомобиля, дело то не в деньгах. Было долгое объяснение с философскими погружениями о ненужности, об экологии, экономии. Но всё равно, пока что добровольный отказ от машины, мне напоминает такое монашество.

Все вопросы когда нужно передвижение, где просто необходима машина, он решает машиной на прокат.
 
Ух, как тема разгорелась )))

Здесь другие "взаимоотношения с соседом", каждое "неверное движение" сразу видно и мешает. В основном народ в Европе это понимает и стараются жить так, чтобы не мешать другому, т.к. конфликты просто неизбежны.
Я живу в Москве, которая по плотности населения могла бы войти в первую тройку мегаполисов. Только зелёные зоны как-то реальную населённость формально понижают, а самое главное -- отсутствие многовековой боязни нарушить чужие права. Именно боязни: у вас жалоба приводит к мгновенной реакции силовых органов, у нас участковый уговаривает забрать заявление на соседей, потому что ему лишнее нерешённое дело портит показатели. Я был председателем ЖСК, всё это знаю из личного опыта.

пусть будет за все про все 21 евро. ну да, дороже чем в европах, но и не так трагично как посчитали выше. авто с такой ценой уже можно сравнивать с киа-шкодой-хюндаем. заряжаться понятно будет сложно в городе, провод с высокого этажа не кинешь. а вот на сельской местности уже можно соорудить розетку около дома.
Вы понимаете, что говорите это о стране со средней зарплатой менее 1000 евро в месяц? Подключение к сети на 15 кВт тоже стоит денег. Если повезёт, отделаетесь 500 евро.

у BMW к примеру батарея упрятана в теплоизолирующую рубашку с обогревом, так что при достижении определённых низких температур, она сама себя подогревает. что разумеется снижает ежедневный пробег, но бережёт срок службы батареи.
Автомобили БМВ не знают в принципе, что такое температура ниже минус 40. У них на это компьютер не рассчитан.
 
ну или бензиновой машиной жены.
Чудесный аргумент.
По-вто-ряю: в РФ средняя зарплата менее 1000 евро в месяц. В большинстве регионов и 500 евро хорошо. Доходы всех моих родственников в не самом бедном в России Сургуте на данный момент (восемь человек, включая трёх детей) в сумме чуть более 1000 евро.
 
Экология она больше не про вред дикой природе, она скорее про вред человеку.
Спасибо за ответ, очень долго мог бы отвечать, но пока возьму вот этото момент.
Первые нормативы на содержание отравляющих веществ в выхлопах были приняты в 1966 году в Калифорнии. Тогда там было примерно по 300 легковых автомобилей на 1000 жителей. Огромных, чудовищно неэффективных (по нынешним меркам) "дорожных дредноутов" с многолитровыми V8 мощностью в смешные сегодня и абсолютно ненужные даже тогда 200-300 л.с.
Всерьёз за автомобили взялись в 90-е, когда в развитых странах число автомобилей приблизилось к 500 на 1000 человек.

Нынешние нормы по отработавшим газам в десятки раз ниже, чем тогдашние. В десятки! А число автомобилей выросло в разы. То есть объективно ситуация даже и в Москве (не говоря о Воронеже) совсем не такая трагичная, как в Лос-Анджелесе в 1970-м. А там люди тогда жили, курили по две пачки в день и при этом запускали что-то там в космос. В общем, не стоит нагнетать, извините за прямоту.
 
Статистика по Нидерландам:

- сегодня открыли 20.000-yю зарядку в стране
- с 2013 года введено в строй 612 скоростных зарядок
 
Реклама
Холодильниками навеяло. А какой в Тесле, например, кондиционер? Механический со своим электоприводом или какой-нибудь полупроводниковый?
 
Статистика по Нидерландам:

- сегодня открыли 20.000-yю зарядку в стране
- с 2013 года введено в строй 612 скоростных зарядок

Оценочно электромобиль бегает от зарядки в 5 раз меньше обычного, при этом должен на ней стоять в 50 раз дольше.
Итого, 20000 электрозаправок (или точек?) эквивалентны 80 обычным.
Магия цифр куда-то делась, правда?
 
Итого, 20000 электрозаправок (или точек?) эквивалентны 80 обычным.
Kiborg, интересная ариХметика :), надо сказать, что эквивалент электроавтомобилей к обычным тоже пока низкий.

Всё это красиво, но пока не будет действительно рабочих энергосберегающих систем позволяющих их быстро зарядить (хоптя бы соизмеримо по времени с классическим авто) и по отдаче энергии сопоставимые с ДВС, электроавтомобили останутся для использования в очень ограниченном сегменте (поездки по городу и на работу, не далеко) или для очень богатых, кто может позволить себе ещё вторую машину для покататься на "электрике" :).
 
если ничего не регулировать, особенно в сфере личного и публичного транспорта то настанет примерно вот это

Тут дело в другом. Классическая тема для экономики - ограниченный ресурс должен иметь хозяина (т.е. быть частным) и стоить денег. Иначе получается то, что мы видим на фото.

До сегодняшнего дня платность всей дорожной сети была невозможной технически (представьте себе шлагбаум на каждом переулке). Сейчас такая техническая возможность (GPS + базовые станции) появилась. Вплоть до того, что за езду по разным полосам могут быть разные тарифы (слева дороже, справа дешевле).
 
До сегодняшнего дня платность всей дорожной сети была невозможной технически (представьте себе шлагбаум на каждом переулке). Сейчас такая техническая возможность (GPS + базовые станции) появилась. Вплоть до того, что за езду по разным полосам могут быть разные тарифы (слева дороже, справа дешевле).

На дорогах и реках некоторых регионов средневековой Европы таможенные посты, взимавшие пошлину, стояли каждые 10-20 км, на землях каждого очередного мелкого феодала.
А насчет разных тарифов в разных полосах движения в наши дни - вот что-то не верится мне, что общественность такое потерпит. Ну разве что где-нибудь в Сингапуре.
 
Kiborg, всегда можно найти причину для того, чтобы что-то не делать :)
На самом деле разница в пробеге 2-3 раза.
По ощущениям разницы между заправкой за 5 минут на АЗС и зарядкой за ночь никакой.
И, думаю, 95% автомобилей используются как раз для поездки на работу/по магазинам и обратно и крайне редко проходят больше 100 км в день.
Понятно, что хочется, чтобы можно было ух-и-на-юг-Франции-зараз, но это происходит в реальности крайне редко.
Вы же не покупаете самосвал, потому что иногда на дачу нужно завезти тонну песка?
 
электроавтомобили останутся для использования в очень ограниченном сегменте (поездки по городу и на работу, не далеко)
И, думаю, 95% автомобилей используются как раз для поездки на работу/по магазинам и обратно и крайне редко проходят больше 100 км в день.
Именно. Причем даже в РФ. Может не 95, а 85%, но не суть.
 
Реклама
Сибчикагец, расшифруйте пожалуйста размерности, на всё понятно что к чему. И откуда эта таблица.
В Москве (как и в других городах России) очень мало дорог в городской черте (первый параметр), хотя они относительно широкие (второй параметр). А с учётом высокой плотности населения отставание от других городов мира по обеспеченности дорогами на душу населения просто ужасающее (третий параметр). Четвёртый параметр, как я понимаю, демонстрирует, насколько средняя протяжённость маршрута от точки до точки отличается по прямой на карте.
Таблица из Тырнета. То, что у нас плотность дорожной сетки в городах очень низкая - факт общеизвестный, так что не думаю, что она врёт.
 
Назад