Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

FW, как будут распределяться машины в час пик, или когда дождь пойдёт? По записи или по принципу "кто больше заплатил"?
когда не было машин, люди в дождь под крышей оставались либо шли под зонтиками. Будут машины свободные, будут брать, закончатся, нужно ждать, когда освободится следующая. Однако если будет достаточно машин, то проблем не будет. Сервис платный и не каждому он нужен, даже в дождь.
 
Реклама
Кстати, забыл упомянуть как еще один из плюсов универсальности - возможность поставить топливные элементы и унифицировать тем самым всю ходовую часть.
 
FW, как будут распределяться машины в час пик, или когда дождь пойдёт? По записи или по принципу "кто больше заплатил"?

Ситуация малорелевантная. Если до места назначения удобно доехать общественным транспортом, я за руль не сяду.
Машина нужна в трех случаях:

1) Когда общественным транспортом добираться неудобно (долго или просто нет возможности) -> дождь роли не играет
2) Когда нужно перевезти что-то тяжелое/большое/вонючее -> дождь роли не играет
3) Когда нужно поехать всей семьей на рыбалку -> дождь роли не играет

Во всех этих случаях машину из каршеринга резервируешь не по погоде, по погоде берешь с собой зонтик.
Жителю большого города при нормальном общественном транспорте своя машина не нужна в принципе, ну разве только покрасоваться.
Большинство заявлений "против" имеют под собой в основе "а что, если это случится прямо сейчас". Дождик пойдет, пиковые нагрузки на сеть итд итп.
Процесс же постепенный, и люди к этим изменениям привыкают потихоньку и сети меняют свои параметры постепенно.

:)
 
Машина нужна в трех случаях:

1) Когда общественным транспортом добираться неудобно (долго или просто нет возможности) -> дождь роли не играет
2) Когда нужно перевезти что-то тяжелое/большое/вонючее -> дождь роли не играет
3) Когда нужно поехать всей семьей на рыбалку -> дождь роли не играет

Во всех этих случаях машину из каршеринга резервируешь не по погоде, по погоде берешь с собой зонтик.
Поменять пункт 3 с рыбалки на дачу - моя ситуация будет :)
На работу на машине не езжу - вставать на час раньше ради того, чтобы постоять в пробке на Тропинке Пессимистов шоссе Энтузиастов - так себе удовольствие.
Или, бывает, вечером-ночью вызывают в операционную. Такси или каршеринг - нафиг. Приедет пьяный/обдолбаный/просто неадекватный таксист, а в каршеринговой машине килограмм наркотиков окажется. Или труп. Или просто заблевано будет.
 
Или труп. Или просто заблевано будет.
За подобные вещи "черный список" клиентов и все как миленькие после себя пылинки убирают. Или сами бегом репортят нанесенные повреждения и оплачивают их.
 
Приедет пьяный/обдолбаный/просто неадекватный таксист, а в каршеринговой машине килограмм наркотиков окажется. Или труп. Или просто заблевано будет.
Hayam, экстрим какой-то. До каршэринга нужно начать с уважения друг к другу, иначе общество погрузится в одну гнилую яму.
 
За подобные вещи "черный список" клиентов и все как миленькие после себя пылинки убирают.
Ага. Допустим, на часах 0.30. Звонок "К.А., ждем, пациент приехал, обследован"
Ищу в приложении ближайшую машину, топаю к ней, а там вижу вышеперечисленное. И тут полиция.
Конечно, факт внесения предыдущего пользователя в черный список меня утешит.
До каршэринга нужно начать с уважения друг к другу, иначе общество погрузится в одну гнилую яму.
Экстрим не экстрим, но на четвертую даму всегда закладываться нужно.
 
FW, несколько необдуманно ожидать уважения к кому-либо от индивидуума, способного забыть в машине килограмм наркотиков. И не говорите мне, что так не бывает, вы сами не оставили ему выбора - личные авто ведь того... вымерли :)
 
Ага. Допустим, на часах 0.30. Звонок "К.А., ждем, пациент приехал, обследован"
Ищу в приложении ближайшую машину, топаю к ней, а там вижу вышеперечисленное. И тут полиция.
Конечно, факт внесения предыдущего пользователя в черный список меня утешит.
Hayam,
на стоянке с каршеринговыми машинами стоит сразу две а то и три машины. Но не главное. Тот кто пользовался последним сообщает о недостатках либо поломка либо ещё что. И дефекты устраняют либо по страховке либо за счёт того кто последний брал эту машину. Всё просто. Ломать и пачкать просто бессмысленно, т.е. ещё даже и накладно.
Я беру часто машины на прокат (обычные) в командировках, стараюсь чтобы после меня осталось чисто.
Есть же хорошая пословица- чисто не там где убирают, а там где не сорят.

И для врачей или скажем пожарных скорее всего будут совсем другие условия. У нас 99% пожарных добровольцы, они не будут ждать каршеринг, здесь нужна другая система, особая.
 
1) Когда общественным транспортом добираться неудобно (долго или просто нет возможности) -> дождь роли не играет
2) Когда нужно перевезти что-то тяжелое/большое/вонючее -> дождь роли не играет
3) Когда нужно поехать всей семьей на рыбалку -> дождь роли не играет
Не, давайте ситуацию с идеальным общественным транспортом не будем рассматривать, так неинтересно :)
Что до прочих вещей, типа поездок за город - на личном опыте убеждаюсь, что за город или в магазины в субботу все тоже едут практически одновременно. И как-то так получается: вроде выходной, ты не спеша встал, поел, собрался, выехал - и на тебе, заторы на улице! На загородном шоссе пробка! А все не спеша встали, позавтракали, собрались и поехали.
В общем, как-то придётся решать проблему неравномерности спроса.
 
Реклама
несколько необдуманно ожидать уважения к кому-либо от индивидуума, способного забыть в машине килограмм наркотиков.
есть вариант сдать того индивидуума в полицию (имя и все данные известны) или продать кг кокаина и купить себе персональную тачку с водителем :).
 
И для врачей или скажем пожарных скорее всего будут совсем другие условия.
В Москве даже государственные больницы принадлежат, наверное, не одному десятку ведомств. Город, область, Академия Меднаук, ФМБА... Никто под их графики и специфику работы подстраиваться не будет.
 
опять же для пенсионера-дачника вариант
пенсионер-дачник и 20 кило евро в России существуют в параллельных реальностях, которые никак не пересекаются ;)
если не брать немногочисленную группу всяких "особенных" пенсионеров
 
не всё так просто осознать, общество меняется быстро, поэтому те процессы, которые для нас кажутся нонсенсом сейчас, через лет 50 будут как обычное дело.
Потихоньку наличные деньги выводят из обращения, в некоторых магазинах (супермаркеты) уже нет кассиров (и не воруют)... так и с личным автомобилем будут изменения.
То, к чему мы все идём (в плане личного авто) это тупик и в экологическом плане и в социальном. Надеюсь, процессы в обществе будут соответственно меняться.
 
P.S. Пользоваться машиной тогда, когда она действительно нужна, остальное время этой машиной пользуются другие, на равных правах. И такие машины имеют ротационный принцип пользования от одного к другому. И по цене это будет выгодно, т.к. не надо покупать авто.

Одно но- автоконцерны восстанут :). Такое количество авто будет не нужно, в принципе.
автоконцерны сами выступят инициаторами
собссна уже, ведь кра2го - это мерседес, а драйв нау - это бмв
сервис по подписке продавать выгоднее чем одну железяку

во 2й части мастерплана гражданина Маска кстати тоже явно проговаривается шэринг Тесл в общий флот, из которого вызывать машину может любой желающий
 
собссна уже, ведь кра2го - это мерседес, а драйв нау - это бмв
да, это известно, просто немного скептично отношусь к таким жестам автоиндустрии :).

К слову, сейчас ещё очень популярен сервис "брать людей по пути", "взять попутчика". Очень популярно у студентов и вообще молодёжи.
500 км за 25 евро (+/-), машину выбираешь сам, тебя выбирают тоже. есть варианты по загрузке, по багажу, брать животное (собака, кошка) и т.д.

Как пример, очень популярный сайт https://www.blablacar.de/

Выбираешь маршрут, выбираешь того кто тебя прихватит, выбираешь машину, кол-во попутчиков, цену и откуда заберут и где высадят, если всё подходит заказываешь и вперёд. Оплата иногда до поездки, но чаще после.
сайт предлагает систему рэйтинга, поэтому кидалово и прочая гадость быстро отсеивается, стоит сделать хоть один раз глупость. Будь то пассжир или водитель.
 
А вообще, ситуация когда экономическими методами принуждают отказываться от личного автомобиля в пользу общественного транспорта или каршеринга, кажется мне в корне неправильной.
Житель КНДР не может купить машину - Ким плохой, да. А если довести до логического финала тенденцию с экономическим принуждением к отказу от личного транспорта - условный житель Европы тоже не будет покупать машину, но все будут рады. Как кошка в том анекдоте - добровольно и с песней.
А в чем концептуальная разница? А ни в чем. Просто, подано в другой обертке.
Запрет - он и есть запрет.
Где свобода выбора и прочий Атлант, расправивший плечи?
Социализьм с тоталитаризьмом какой-то получается.

То есть, я что хочу сказать. Если стоимость эксплуатации своей машины и ОТ сопоставимы и я в любой момент могу сам выбрать, что мне лучше - это нормально.
Если же налогово-административно пришли к ситуации, когда машина сильно дороже - это уже неправильно
 
Реклама
Hayam, если ничего не регулировать, особенно в сфере личного и публичного транспорта то настанет примерно вот это

2404696_900.jpg


причём, я уверен что в 90% этих автомобилей сидит по одному гордому независимому автовладельцу. Пусть 4 часа в один конец, но зато сам себе хозяин (в пределах оставшихся 4 часов, ибо ещё 4 часа и на обратную дорогу) хе-хе!
 
Назад