Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

"В лоб"- нельзя

А так можно. Хотя это по сути то же самое что "силовым методом назначать", как говорится "те же яйца, только в профиль"
Вот именно, что в профиль. Пациент сам выберет, надо ему туда на личном мобиле ездить, или таки на лоховозе поездить если приспичет.
Определяем "центр города" как зона до знака "конец населенного пункта" ....
Знаки специальные уже имеются!
 
Реклама
И обошлось все без всякого запрета, не так ли?
Поскоку я далек от Москвы то примите за предположение. А я смею предположить, что не так.
Нашел на просторах инета:
Около 80% автопарка Москвы и Санкт-Петербурга занимают автомобили зарубежных марок, подсчитали эксперты аналитического агентства «Автостат».
На улучшении воздуха в Москве ИМХО сказались запреты не РФ, а Европейские и всякие там Японские. Т.е. всякие ЕВРО Х и похожие нормы в восточных странах.
 
Не знаю, как там в Москве, а в наших краях типичное чадящее авто – не старая приора, а какой-нибудь 8-10-летный солярис, двигатель которого весь срок эксплуатации потреблял АИ-92 сомнительного происхождения и ноунейм-масло, купленное где-то по акции.

В общем, вполне себе Евро-4/-5 движок, который эксплуатировали по принципу «завтра хоть потоп», экономя на всем, рассчитывая поездить пять лет и купить новое авто. А потом.... цены взлетели, и на нем продолжают ездить (хотя под капотом все течет и разваливается).
 
Не знаю, как там в Москве, а в наших краях типичное чадящее авто – не старая приора, а какой-нибудь 8-10-летный солярис, двигатель которого весь срок эксплуатации потреблял АИ-92 сомнительного происхождения и ноунейм-масло, купленное где-то по акции.

В общем, вполне себе Евро-4/-5 движок, который эксплуатировали по принципу «завтра хоть потоп», экономя на всем, рассчитывая поездить пять лет и купить новое авто. А потом.... цены взлетели, и на нем продолжают ездить (хотя под капотом все течет и разваливается).
да, согласен, текущий подход не идеален (тем более, что он и не применяется, к сожалению, а существует лишь как закладка в ПДД). Можно и нужно улучшать. Я в целом за возврат экополиции, которая в стародавние времена чадящие авто вылавливала прям в потоке.
 
Это же их задача обеспечить инфраструктуру, не так ли?
нет. Вернее, в Котельниках отличный общественный транспорт (в том месте, про которое говорим), с инфраструктурой все отлично, все могут уехать куда, власти прям молодцы. А кто хочет на тачилке - за свои берет подземный гараж, что тоже замечательно, удовлетворен любой вкус и кошелек
 
да, согласен, текущий подход не идеален (тем более, что он и не применяется, к сожалению, а существует лишь как закладка в ПДД). Можно и нужно улучшать. Я в целом за возврат экополиции, которая в стародавние времена чадящие авто вылавливала прям в потоке.
Мое мнение: с текущим темпом старения автопарка все это бесполезно )
 
Так получается, власти возвращают производство и использование электрокаров в рыночное русло. Ребеночек вырос и теперь можно приучать его к самостоятельности.
 
Так получается, власти возвращают производство и использование электрокаров в рыночное русло. Ребеночек вырос и теперь можно приучать его к самостоятельности.
Про что и я говорю! Заставлять надо в больших городах и то начинать с центра, где особая загазованность. И этот процесс в европах пошел. Но каждый сам выбирает, что ему больше подходит из его образа жизни. Например. Моей жене купили гибрид. Изменила место, а главное время работы. И теперь и туда и обратно едет в самые пробки. Расход газа сразу вырос до почти 15 л/100. Раньше был чуть больше 10-ти. Да и постоянное дерганье передач напрягать стало. Меня же мой авто на газу вполне устраивает. Я могу себе позволить ехать когда мне более удобно. А в центр города я без особой нужды на машине не лезу, парковка дорогая, так еще и платно не всегда найдешь. Поэтому заставлять обязательно производить там скоко-то процентов электричек - абсурд. И похоже это некоторым чинушам начинает доходить.
 
Реклама
На улучшении воздуха в Москве ИМХО сказались запреты не РФ, а Европейские и всякие там Японские. Т.е. всякие ЕВРО Х и похожие нормы в восточных странах.
Вы всерьез не различаете требования к ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ и запрет гражданам?
 
Я различаю, что ваш вопрос не про что. Прикалываетесь?
;)
Разработка, ГОСТ, СНИП, САНПИН , и "нагибание" производителей на работу согласно этим нормам - задача государтва.
Дискриминация граждан "по цвету штанов" - "Кин-Дза-Дза" в чистом виде.
 
Просто деньги уже распилили закончились.
Вырос, но не у них.
Теперь будут думать как того ребеночка обратно запихуть :)

Хотели сплавить ДВС-ки "на восток" а сами ввести ограничения на выхлоп и остаться в шоколаде - дескать опять наше технологическое превосходство - вы опять зависимы - работайте за копейки. А по результатам "гонку электричек" Китаю просрали на все 100...
 
Разработка, ГОСТ, СНИП, САНПИН , и "нагибание" производителей на работу согласно этим нормам - задача государтва.
Дискриминация граждан "по цвету штанов" - "Кин-Дза-Дза" в чистом виде.
А я считаю, что дышать чистым воздухом это право большинства граждан вообще носящих что штаны, что юбки.
 
А я считаю, что дышать чистым воздухом это право большинства граждан вообще носящих что штаны, что юбки.
Как и есть безопасные продукты.
Вот для этого и вырабатываются требования к производителям

ЗЫ и да, техосмотр (как и "нюхачей" на дорогах) упразднили зря - потребитель ОБЯЗАН поддерживать исправное состояние автомобиля. А вот заставлять его избавиться от исправной техники - произвол (те самые "желтые штаны")
 
А как тебе такое, Илон Маск?

Китайский автопроизводитель BYD анонсировал платформу для электромобилей Super e-Platform с поддержкой напряжения 1000 В и мощностью зарядки до 1000 кВт, что втрое превышает текущие рыночные стандарты. Новая система позволяет зарядить батарею на 470 км всего за пять минут


В статьях на буржуйском пишут, что они сделали новую систему охлаждения батареи, и какие-то усовершенствования в электролите.
 
А как тебе такое, Илон Маск?

Китайский автопроизводитель BYD анонсировал платформу для электромобилей Super e-Platform с поддержкой напряжения 1000 В и мощностью зарядки до 1000 кВт, что втрое превышает текущие рыночные стандарты. Новая система позволяет зарядить батарею на 470 км всего за пять минут


В статьях на буржуйском пишут, что они сделали новую систему охлаждения батареи, и какие-то усовершенствования в электролите.
Сколько весит такой автомобиль и каких он размеров? Это вопрос к тому, будет ли на него покупательский спрос. Если да, то это реальное достижение. Если нет, то рекорд ради рекорда, бесполезная по сути работа.
 
Сколько весит такой автомобиль и каких он размеров?
The new charging architecture will be initially available in two new EVs: Han L sedan and Tang L SUV priced from 270,000 yuan (US$37,330) and BYD said it would build over 4,000 ultra-fast charging piles, or units, across China to match the new platform.

Ещё вопрос, как такой заряд влияет на долговечность батареи.
 
Реклама
The new charging architecture will be initially available in two new EVs: Han L sedan and Tang L SUV priced from 270,000 yuan (US$37,330) and BYD said it would build over 4,000 ultra-fast charging piles, or units, across China to match the new platform.

Ещё вопрос, как такой заряд влияет на долговечность батареи.
Скорее, влияет отрицательно. Но ведь можно в основном заряжать продолжительно. И вот тут аккумулятор, рассчитанный на большие зарядные токи, может оказаться долговечнее аккумуляторов предыдущего поколения. Вообще качество аккумуляторов в последнее время подросло заметно. Заметно в электроинструменте, например. Ещё бытовая техника для дома тоже с хорошими аккумуляторами.
 
Назад