Вот именно, что в профиль. Пациент сам выберет, надо ему туда на личном мобиле ездить, или таки на лоховозе поездить если приспичет."В лоб"- нельзя
А так можно. Хотя это по сути то же самое что "силовым методом назначать", как говорится "те же яйца, только в профиль"
Знаки специальные уже имеются!Определяем "центр города" как зона до знака "конец населенного пункта" ....
Поскоку я далек от Москвы то примите за предположение. А я смею предположить, что не так.И обошлось все без всякого запрета, не так ли?
На улучшении воздуха в Москве ИМХО сказались запреты не РФ, а Европейские и всякие там Японские. Т.е. всякие ЕВРО Х и похожие нормы в восточных странах.Около 80% автопарка Москвы и Санкт-Петербурга занимают автомобили зарубежных марок, подсчитали эксперты аналитического агентства «Автостат».
да, согласен, текущий подход не идеален (тем более, что он и не применяется, к сожалению, а существует лишь как закладка в ПДД). Можно и нужно улучшать. Я в целом за возврат экополиции, которая в стародавние времена чадящие авто вылавливала прям в потоке.Не знаю, как там в Москве, а в наших краях типичное чадящее авто – не старая приора, а какой-нибудь 8-10-летный солярис, двигатель которого весь срок эксплуатации потреблял АИ-92 сомнительного происхождения и ноунейм-масло, купленное где-то по акции.
В общем, вполне себе Евро-4/-5 движок, который эксплуатировали по принципу «завтра хоть потоп», экономя на всем, рассчитывая поездить пять лет и купить новое авто. А потом.... цены взлетели, и на нем продолжают ездить (хотя под капотом все течет и разваливается).
нет. Вернее, в Котельниках отличный общественный транспорт (в том месте, про которое говорим), с инфраструктурой все отлично, все могут уехать куда, власти прям молодцы. А кто хочет на тачилке - за свои берет подземный гараж, что тоже замечательно, удовлетворен любой вкус и кошелекЭто же их задача обеспечить инфраструктуру, не так ли?
Мое мнение: с текущим темпом старения автопарка все это бесполезно )да, согласен, текущий подход не идеален (тем более, что он и не применяется, к сожалению, а существует лишь как закладка в ПДД). Можно и нужно улучшать. Я в целом за возврат экополиции, которая в стародавние времена чадящие авто вылавливала прям в потоке.
Про что и я говорю! Заставлять надо в больших городах и то начинать с центра, где особая загазованность. И этот процесс в европах пошел. Но каждый сам выбирает, что ему больше подходит из его образа жизни. Например. Моей жене купили гибрид. Изменила место, а главное время работы. И теперь и туда и обратно едет в самые пробки. Расход газа сразу вырос до почти 15 л/100. Раньше был чуть больше 10-ти. Да и постоянное дерганье передач напрягать стало. Меня же мой авто на газу вполне устраивает. Я могу себе позволить ехать когда мне более удобно. А в центр города я без особой нужды на машине не лезу, парковка дорогая, так еще и платно не всегда найдешь. Поэтому заставлять обязательно производить там скоко-то процентов электричек - абсурд. И похоже это некоторым чинушам начинает доходить.Так получается, власти возвращают производство и использование электрокаров в рыночное русло. Ребеночек вырос и теперь можно приучать его к самостоятельности.
Просто деньги ужеРебеночек вырос
Вы всерьез не различаете требования к ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ и запрет гражданам?На улучшении воздуха в Москве ИМХО сказались запреты не РФ, а Европейские и всякие там Японские. Т.е. всякие ЕВРО Х и похожие нормы в восточных странах.
Я различаю, что ваш вопрос не про что. Прикалываетесь?Вы всерьез не различаете требования к ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ и запрет гражданам?
Разработка, ГОСТ, СНИП, САНПИН , и "нагибание" производителей на работу согласно этим нормам - задача государтва.Я различаю, что ваш вопрос не про что. Прикалываетесь?
Вырос, но не у них.Просто деньги ужераспилилизакончились.
А я считаю, что дышать чистым воздухом это право большинства граждан вообще носящих что штаны, что юбки.Разработка, ГОСТ, СНИП, САНПИН , и "нагибание" производителей на работу согласно этим нормам - задача государтва.
Дискриминация граждан "по цвету штанов" - "Кин-Дза-Дза" в чистом виде.
Как и есть безопасные продукты.А я считаю, что дышать чистым воздухом это право большинства граждан вообще носящих что штаны, что юбки.