В Финляндии тоже, правда, не общедоступных, а на частных парковках. Хотя кое-где и на общественных. Но там же подведенная мощность на порядок, если не два, ниже, чем на электрозаправках. Да чисто батарею зимой греть, чтоб не сдохла, столько же электричества и уйдет. А заряжать тогда чем?В Швеции, например, давно уже сеть уличных розеток по всей стране существует, для неавтономного зимнего подогрева автомобилей.
Там совсем другие розетки и, по-моему, другие параметры. Хотя кабеля-то лежат, да...давно уже сеть уличных розеток по всей стране существует, для неавтономного зимнего подогрева автомобилей.
Этот быстрый рост у них начался в 2014 году.странный какой-то перекос в пользу Китая.
Это пробег при полностью заряженной батарее + пока жужжалка не сожрёт бензин?
Если я буду заправляться, могу ли я ехать неограниченно долго?
Могу ли я пойти в кафе, выпить кофе, а R-EX в это время пожужжит на парковке и подзарядит батарею?
за поездку - 2100 километров обошлись в 32,03 евро за скоростные зарядки.
Сразу за знаком стоит зарядная колонка,