Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Большие бизнесы ищут пути для дальнейшего роста в сложных условиях: кто-то внедряет "Платоны" и "Эры-Глонассы", а кто-то мазут дизелем заменяет.
Дизеля в мире не то что бы нехватка, но избытка нет, в отличие от топливного мазута, и кем запрет тот был пролоббирован - загадка. Вполне возможно что можно объяснить реально маразмом-идиотизмом природноозабоченных
 
Реклама
Сейчас в Европе (в Германии, в частности) идет анти-дизельное движение.
Идёт банальная, политическая зачистка, поля под электромобили. Бьют по дизелю, как наиболее экономически конкурентному.

Если говорить, про политику, то вот сейчас "дизельный вопрос" например, встал как камень преткновения, в создании правительственной коалиции. Зелёные, как очень необходимый элемент коалиции, выступают активно против дизеля. А главные действующие лица ХДС/ХСС, связаны с лоббистами от немецких автомобильных концернов. Не задолго до выборов Меркель, неосторожно высказалось с критикой дизелей. Так глава партнерского баварского ХСС тут же пригрозил выходом ХСС из коалиции, с ХДС. И младшие партнёры Меркельпо ХДС то же на неё набросились и она быстро пошла на попятную.
Так что дизельный вопрос сейчас определяющий в создании правительственной коалиции в Германии.
Чтобы вписаться в заданные нормативы, надо, грубо говоря, сделать автомобиль менее динамичным.
Или применить технологию селективной каталитической нейтрализации, с впрыском водного раствора мочевины. Что потребителей то же радовать не должно.
"Фольксваген" (и, скорее всего, многие другие производители) прописали в компьютере машины специальную программу, которая понимает, что машина стоит на стенде (руль не поворачивается, алгоритм изменения скорости совпадает с испытательным циклом), и в этом случае включает оптимальный с точки зрения снижения оксидов азота режим работы двигателя.
Ну вряд ли это Фольксвагеновцы такие хитрые. Всё же производитель управляющей электроники это Бош и без него, понимаю совершенно никак. Ну а Бош поставщик, той самой управляющей электроники, не только для Фольксвагена. И надо полагать, что те другие этой хитрой опцией пользовались то же.
Решение очень элегантное и совершенно не выявляемое. Как бы говорят, что стало известно благодаря техническому шпионажу которой ведёт АНБ США за немецкой промышленностью. И под раздачу попал Фольксваген, как главный игрок на дизельном рынке. Некая экологическая контора "Рога и копыта", якобы выявила это. Ха-ха, конечно. Но остальные участники напряглись. Время от времени проходят сообщения, про то что кого-то то же изобличили, но быстро "уходят в песок". Тут чисто политическая игра.
 
impetus, "природноозабоченных" ? Вот просто реально интересно - вам нравится жить в дыму и грязи? Ну не верю.
 
вам нравится жить в дыму и грязи?
Есть разные уровни грязи и дыма. И разные методы обеспечения.
Увеличить расходы в разы, чтобы улучшить состояние атмосферы на 10 процентов как-то не очень рационально. Особенно если сейчас чистота воздуха меня вполне устраивает.
 
Вот просто реально интересно - вам нравится жить в дыму и грязи? Ну не верю.

Дьявол кроется в деталях. От дыма и грязи нас избавят не сами по себе электромобили, а глобальная перестройка всей энергетики с электромобилями как составной частью.

Ежели заряжать машины от электростанций - кочегарок, грязи и дыма меньше не будет. Будет даже больше - поскольку суммарный КПД кочегарок, ЛЭП, нескольких каскадов трансформаторов и самого электромобиля будет даже ниже, чем у машины с ДВС. Просто дым и грязь переместятся (в российских условиях - с глаз начальства).
 
Kwispel, ну если
Особенно если сейчас чистота воздуха меня вполне устраивает.
то дальше что то объяснять бесполезно. Был в Воронеже в сентябре, брал в аренду 10ку на 4 дня. Машина дымила фиолетовым цветом, а за ночь стоянки накапывала на асфальт пятно масла размером с компакт диск. На вопрос где тех осмотр было сказано что раз машина застрахована то он пройден. Я уверен что по подобным схемам, когда масло в машине не меняется а доливается, ездит большинство автолюбителей РФ. Оправдывая все это страшной дороговизной ремонта, поборами и "пусть они сначала дороги починят", одним словом нищетой. В каком там году в Париже дизельный двигатель попадает под бан? В 2025 кажется. Вот мы с тобой сядем на свои батарейки и гордо в него вьедем! ))
 
Я уверен что по подобным схемам, когда масло в машине не меняется а доливается, ездит большинство автолюбителей РФ.
У меня недалеко от дома сервис, который специализируется на замене масла. Уже лет 15 существует, разоряться не собирается.

"Десятка" не выпускается уже десять лет Зачем вы выбрали такую старую дешёвую машину? Экономили? Странно, что вас удивляет экономия её владельца.

Что вам мешает въехать в Париж сейчас?
 
У нас иной автобус едет - на пол-города дымит, ещё и грязный как чёрт. И ничего. Легковых вонючих развалюшек, "прошедших" техосмотр, тоже хватает. Выбивание катализатора - популярный вид "ремонта", спецы на форумах советуют. А "Камазы" - те вообще вполне легально воняют. Пока это всё есть, цветочками у нас на дорогах пахнуть никогда не будет. За рубежом идёшь вдоль дороги, и такой вони нет, даже без всяких батареек.
 
Реклама
VT, я ж не про сервис излагал, а про честность владельцев авто даже не перед ГАИ или кто там теперь тех осмотрами ведает, а перед своей женой с ребенком, вдыхающие эти ароматы. Десятку брал да из экономии, но при чем тут старость машины? Мы же с вами на авиационном форуме, где не возраст важен, а ухоженность и соответствие регламентам и допускам.
Вот и Сибчикагец живописно описал суровую реальность любого российского города.
 
Ну... с этой точки зрения, конечно, да. Убитая в хлам аккумуляторная повозка если чем и будет пахнуть, то разве что горелым мясом убиенного током хозяина :)
 
Интересно, а в этих местах чем пахнет? (Картинки, которые находятся по поиску фотографий, связанных с добычей важнейших компонентов аккумуляторов для электроавтомобилей - никеля, кобальта...)
i

i

i
 
Никто не поймёт расположения дымящей угольной станции посреди города (да, я в курсе, что много где они ещё остались, включая Новосибирск). Их выносят подальше. Dilution is a solution to pollution приговаривают. И даже если вынести источник грязи оттуда, где он впрямую вредит миллионам, это уже маленькая победа. Норникель конечно пахнет совсем не цветами, а металлургию в центре города можно оценить в Новокузнецке. А фоточки негритят надо показывать в ювелирных салонах.
 
про честность владельцев авто даже не перед ГАИ или кто там теперь тех осмотрами ведает, а перед своей женой с ребенком, вдыхающие эти ароматы.
Вы так ответили на мой комментарий, что меня нынешнее состояние атмосферы устраивает. И в этом ответе описали отдельный пример, который меня как бы опровергает.
Мы же с вами на авиационном форуме, где отдельный инцидент с каким-то самолётом не должен восприниматься как указание на неизбежность катастроф этого типа или этой авиакомпании ))

Чистота Европы -- следствие очень высокой плотности населения. Загрязнение воздуха и экологические проблемы в целом могут нарастать быстрее, как оно и было; и ощущаться сильнее, чем, например, в Ханты-Мансийском округе, где расстояние в 200 км как бы не расстояние)). При этом высокий уровень жизнипозволяет вкладывать очень большие деньги в экологию и её контроль.

Я не против электромобилей и ужесточения стандартов в принципе. Но важно быть реалистичным. Представляете решение вопроса с электрификацией транспорта ХМАО? Стоимость и ожидаемый эффект для экологии. При том, что там крупнейшая в Европе (или в мире?) ГРЭС, и электричество в разы дешевле, чем в Москве.
А Магаданской области?
Запретить ДВС в Париже в общем не проблема хоть с 2020, технически вопрос решаемый, и не сказать, что неподъёмный с финансовой точки зрения.

P.S. Про замену масла вы бы поинтересовались у американцев. Насколько я слышал от коллег, визит к дилеру на ежегодное ТО у них воспринимается как право, а не как обязанность.
 
Вот с Москвы и надо начать. А лет через цать будет дешевле и удобнее электрифицировать что угодно. АЗС и сотовая связь тоже не сразу появлялись, но ведь появились. Но и бежать впереди паровоща незачем, пусть R&D оплачивают кто побогаче.
 
По поводу текущего обсуждения вспомнилась новость:

в Дании в первом квартале 2017 года спрос на электромобили и подзаряжаемые гибриды рухнул сразу на 60,5% по сравнению с тем же периодом 2016 года. Хотя в таких странах, как Германия и Швеция, электромобили разбирают как горячие пирожки — плюс 80%. А в целом по Евросоюзу спрос на электромобили вырос на 30%.
Причина подобного обрушения спроса проста — в Дании начали отменять налоговые льготы на подобные машины.

https://auto.mail.ru/article/65090-v_danii_spros_na_elektromobili_ruhnul_na_61/
 
Вот просто реально интересно - вам нравится жить в дыму и грязи? Ну не верю.
Хм, мне вот реально интересно - вы думаете, что если корабли будут ездить не на мазуте, а на дизеле - то у вас дома будет наблюдаемо (пусть даже приборами) чище?
и бонусом - любопытна ваша версия - куда тогда мировая промышленность будет девать мазут, потребляемый кораблями сейчас? (надеюсь откуда он берётся и сколько его в мире - вы примерно знаете).
 
А вот как в Китае стимулируют
Недавние поправки в китайское законодательство обязывают всех автопроизводителей, продающих на рынке Поднебесной более 30 000 автомобилей в год, начиная с 2019 года довести долю электромобилей в общем количестве продаж до 10%. А начиная с 2020 года — до 12%.
https://auto.mail.ru/article/66515-v_kitae_poyavilas_eshche_odna_marka_elektromobilei/
 
Реклама
Чистота Европы -- следствие очень высокой плотности населения. Загрязнение воздуха и экологические проблемы в целом могут нарастать быстрее, как оно и было; и ощущаться сильнее, чем, например, в Ханты-Мансийском округе, где расстояние в 200 км как бы не расстояние)). При этом высокий уровень жизнипозволяет вкладывать очень большие деньги в экологию и её контроль.

Я не против электромобилей и ужесточения стандартов в принципе. Но важно быть реалистичным. Представляете решение вопроса с электрификацией транспорта ХМАО? Стоимость и ожидаемый эффект для экологии. При том, что там крупнейшая в Европе (или в мире?) ГРЭС, и электричество в разы дешевле, чем в Москве.
А Магаданской области?
Запретить ДВС в Париже в общем не проблема хоть с 2020, технически вопрос решаемый, и не сказать, что неподъёмный с финансовой точки зрения.
вы так пишите, словно кто-то кого-то в Чите, Магадане и Хантах насильно предлагает электрифицировать
Евросоюз всего лишь о себе заботится, не волнуйтесь ))
 
Назад