Ну и отлично. Значит вам там в Сибири повезло. Свой ТНВД.Иван8400, калькулятор пошлин на дром.ру тоже выдаёт нулевую пошлину на Nissan Leaf, ввозимый из Японии, на другие марки пошлины считает.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну и отлично. Значит вам там в Сибири повезло. Свой ТНВД.Иван8400, калькулятор пошлин на дром.ру тоже выдаёт нулевую пошлину на Nissan Leaf, ввозимый из Японии, на другие марки пошлины считает.
У нас разные пошлины при ввозе физлицом и юридическим. Насколько помню, отменялись пошлины на электромобили для юридических лиц. Физики за новую машину платили и платят 48 процентов от таможенной стоимости либо по ставке в зависимости от рабочего объёма (что больше).в ТНВД написано: см. картинку.
А как мне кажется, высказывание ну очень небесспорно, и надо считать. Ибо может быть вложенный тут рубль отобьется куда круче потом. Рулевые поверхности тоже не такие уж большие объемы воздуха отклоняют.Тут надо учитывать ещё, что если они заряжаются бесплатно, и кто-то строит* бесплатные (для пользователя) зарядки, то получается, что этот кто-то оплачивает развлечение кучки людей, которые могут вложить в машину (обычно не единственную) стоимость квартиры/дома*. По-моему, финансирование подобного проекта на этом этапе -- не очень хорошо для государства* или города*.
Хм?При этом совершенно сумасшедшая цена на них.
И про горький опыт отмены льготПо оценкам экономистов Томаса Коверта, Майкла Гринстоуна и Кристофера Книттеля, при нынешней стоимости аккумуляторов в $270 за 1 кВт ч нефть должна быть дороже $300 за баррель, чтобы электрические и бензиновые автомобили были одинаково привлекательны. При снижении стоимости аккумуляторов до $100 за 1 кВт ч, к чему стремится основатель Tesla Илон Маск, нефть должна стоить в среднем $90 за баррель...
По оценкам ClearView, электромобили станут конкурентоспособными через пять лет при оптимистичном сценарии (снижение стоимости аккумуляторов на 10% в год и цены на бензин от $5 за галлон) или через 20 лет при другом сценарии (снижение стоимости аккумуляторов на 5% в год и цены на бензин от $2,25 за галлон).
Отмена субсидий немедленно отражается на спросе. После того как Гонконг в апреле отменил налоговые льготы размером около $55 000 на покупку электромобилей, там за месяц не было зарегистрировано ни одного нового электромобиля Tesla. В штате Джорджия продажи электромобилей упали на 80% через месяц после отмены налоговых льгот в $5000.
У Tesla наверняка останется достаточно много лояльных состоятельных клиентов после того, как она израсходует свои субсидии. Но электромобили в целом может постичь судьба гибридных автомобилей. После прекращения льгот их продажи продолжили расти и на пике достигли 487 000 в 2013 г., или 3,1% авторынка США. Тогда бензин в стране стоил в среднем $3,51 за галлон. Но в результате обвала цен на нефть он подешевел до $2,36 за галлон в этом году, а рыночная доля гибридных автомобилей снизилась до 2,1%.
Кому отобьётся?может быть вложенный тут рубль отобьется куда круче потом.
...абсолютно не нуждающиеся в особой заботе. По крайней мере, когда речь идёт об их комфорте и развлечениях.Но они тоже люди вроде, не?
скорее определяющим является отсутствие инфраструктурыЯвляется определяющим при решениии купить Тесла или большую тройку.
там фразы какие-то безумные, типа этойИ про горький опыт отмены льго
какие такие "свои" субсидии и как она их может израсходовать?У Tesla наверняка останется достаточно много лояльных состоятельных клиентов после того, как она израсходует свои субсидии.
Насчет субсидий не знаю, но судя по финансовым результатам, они деньги где-то под тумбочкой берут. Ибо прибыли никогда у них не было. Лучший финансовый - ЕМНИП, 200 миллионов годового убыткакакие такие "свои" субсидии и как она их может израсходовать?
ну здравствуйтеони деньги где-то под тумбочкой берут
МММПрямо биткойн какой-то Этим и объясняется.
Я так понимаю, деньги несут, когда размещение акций происходит. А когда биржевые спекулянты возгоняют среднюю стоимость акции до небес, такой рост капитализации сам по себе денег компании не приносит.Тесле деньги несут корзинками.
В целом мировой опыт показывает, что финансы очень важны. В это теме уже упоминались Дания и Гонконг.определяющим является отсутствие инфраструктуры
они каждый год почти этим занимаются:К сожалению не нахожу источник, чтобы посмотреть, какие размещения акций (и по какой цене) проводила "Тесла", помимо первичного размещения.