Ну те, кто физику в школе не прогуливал, при подобных подсчётах пользуются ещё и понятием КПД, так что скорее где-то 14 кВтч.то есть нужно за ночные 5 часов антипика потребления ээ выкачать жалкие 10 кВтч энергии.
А как с обогревом? Это же киловатты энергии. Причём, если в авто с ДВС это лишь утилизация "лишнего" тепла, которое и так выбрасывается в воздух, то в электроавтомобилях это расход непосредственно "топлива".
под иными ЛЭП шаговое напряжение достаточно, чтобы человека убить, не то что лампочку запитатьс припаркованной газели - магнитолу запитать не сможете - уж народ на дачах под ЛЭПами как только не изголялся...
Сумма токов всех трёх фаз строго равна нулю. На расстоянии кратном расстоянию меж их фазными проводами - примерно нулевая же и ЭМИ - светит только третья гармоника. (ну я загрубляю-упрощаю)под иными ЛЭП шаговое напряжение достаточно, чтобы человека убить, не то что лампочку запитать..
да что ж вы приняли за аксиому это "на каждого". Даже бензиновых машин все еще меньше, чем квартир, раза в 2. Даже если совершенно утопично представить, что на каждую четвертую квартиру по электромобилю (такого еще лет 30 не будет, а там и частные машины отомрут после запрета водить людям, все на такси с автоуправлением ездить будем), то получаем посильные для абсолютного большинства сетей 3.5А на квартиру в длительном режимеДа, напоминаю, что при 14 кВтч и пятичасовом цикле, потребляемая мощность составит ориентировочно 3 кВт, то есть 3000/220=13,6А плюсом к тому, что вы уже и так потребляете, на каждого.
Так на то он и концепт, чтоб чисто передёрнуть онанистам.всем, кто еще не успел, крайне рекомендуется посмотреть новости с Франкфуртского салона, на Ауди e-tron quattro и особенно на Porsche Mission E. Совершенно фантастического вида концепт четырехдверного спорткара с двумя электродвигателями общей мощностью в 600 л.с., до 100 км/ч за 3.5 сек, до 200 км/ч за 12 сек. Пробег без подзаряда в 530 км, зарядка батареи до 80% емкости занимает 15 минут
интересно, реально разгоняли? на дыбы встаёт?до 100 км/ч за 3.5 сек
это прекрасно, но для такой скорости заряда заряжаться нужно не от розетки, а от ЛЭП, наверное.зарядка батареи до 80% емкости занимает 15 минут
Меньше трёх секунд до сотни реальных автомобилей не так что очень много (вот ещё одна новика IAA, "Феррари 488 Спайдер"), но и не сказать, что совсем нет. У "Порше", например, есть 918 с гибридным приводом, так что для неё электричество давно уже не новость.интересно, реально разгоняли? на дыбы встаёт?
Так пожалуйста: http://www.audi.de/de/brand/de/neuwagen/a3/a3-sportback-e-tron.htmlкогда VAG выпустит электрический кроссовер С-класса?
40К евро... Как А6 Allroad у нас. Чуть дешевле.Так пожалуйста: http://www.audi.de/de/brand/de/neuwagen/a3/a3-sportback-e-tron.html
Гибридный привод, но с внешней подзарядкой.
Пошлины есть пошлины. Они и в Европе есть. В данном случае просто немецкая машина в Германии.Как А6 Allroad у нас.
все начинают с премиума (самое сладкое и дорогое), потом массовость и отработанные технологии позволяют идти вниз, в народ. Следующая модель Теслы будет стоить долл 35К (2016-17)Lukas, да.
Серьезная фирма занялась электромобилями премиум-сегмент
не вижу ничего невозможного в том, чтобы к "электро-ТЗК" подвели ЛЭП. Пока владелец пьет кофе, машина зарядится. Сейчас и бензиновый бак залиьт, с учетом очереди на кассе и скорости передвижения заправщика между машинами, в принципе не сильно отличается - минут 10 минимум нужно убить. Разница с 15 мин на электрозаправку не велика.это прекрасно, но для такой скорости заряда заряжаться нужно не от розетки, а от ЛЭП, наверное.
у итальянца отобрать гражданство за оскорбление нации художников, китайцам застрелиться - на редкость скучный дизайнможно посмотреть на тайваньский Thuder Power Sedan (извините, фото с камеры перекинуть не могу, а из пресс-кита на 5 МБ). Правда, дизайн итальянской "Дзагато", но намерения обозначены
При ускорении 2.7 сек на 100 км будет "же", это значит, что вектор силы равнодействия тяжести и ускорения пойдёт из центра масс назад под 45градусов. Передние колёса при таких раскладах тяги толком уже не дают - геометрия-с... Впрочем мотоциклисты эту геометрию "попом" знаютimfimum, так он полноприводный
Бытовая сеть рассчитана на 10 переменного). Не знаю, сколько стоит проводка на 32А в частный дом. Тоже расход. "Тесла" в Штатах и части Европы берёт развитие инфраструктуры на себя.