Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Реклама
не это логика - "вместо 10 "обычных" дорог - сделаем одну нано-суперскую, да ещё где-нибудь в сочи/владике". собсвенно это совсковая локиа - живём в бараках, но деалем ракеты, и в области балета...
У нас пока долговременная пропускная способность дорожной сети - задача архиважная по сравнению с её пылью, шумом, цветом..
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
это совсковая локиа - живём в бараках, но деалем ракеты, и в области балета...
Это очень важная логика. Вполне работоспособная.
Если бы сейчас РФ поставила задачу перейти на электромобили, то она могла бы быть решена. Правда, в ущерб истинным интересам РФ, но это уже другой вопрос.
 
Вообще если бы была возможность цепляться к проводам троллейбусов, с оплатой допустим по опломбированному счётчику.., то при развитии этой сети до уровня "на всех улицах" - вполне возможно устаканилось бы всё и так - акк. только чтоб припарковаться / из двора выехать. Возможно общеинтегрально это бы дешевле+удобнее нынешнего бы вышло. Ну или если бы нефть/газ на планете оказалась бы по распространённости навроде, допустим, янтаря.
Да и дизайн внутрицехового электрокара - дело привычки, уж к "логану"/газели привыкли
 
Вообще если бы была возможность цепляться к проводам троллейбусов, с оплатой допустим по опломбированному счётчику..
Райкин вспомнился, по поводу счетчика, когда счетчик вращается в обратную сторону и уже не ты государству должен, а оно тебе. :)
 
Райкин вспомнился, по поводу счетчика, когда счетчик вращается в обратную сторону и уже не ты государству должен, а оно тебе
Скажем, по инструкции положено будет красный провод от аккумулятора накидывать на левый провод троллейбуса, а черный - на правую. А ты смело делаешь наоборот - и заряжаешься, и счетчик в обратную сторону идет
 
А ты смело делаешь наоборот - и заряжаешься
Не так все видеть будут, что ты обманом занимаешься. Надо провода в цвета наоборот изначально подсоединить, вот и будет казаться, что питаешься от сети, а на самом деле качаем напругу себе в карман. :)
 
FW, не дай бог, коротнет - так все троллейбусы по маршруту в обратную сторону поедут :) (шютка)
 
Последнее редактирование:
Реклама
живём в бараках, но деалем ракеты, и в области балета...

Если определенная страна или группа стран устанавливает для себя определенные приоритеты развития - это не значит, что данные приоритеты автоматических переходят в статус законов природы. Как бы сильно вам эти страны и эти приоритеты не нравились. Лично на мой взгляд, в следствие превалирующей сейчас системы приоритетов наша цивилизация на всех порах мчится к глубокому экономическому кризису, когда ряд ключевых ресурсов будут превращены в трудноперерабатываемый мусор, и мы внезапно осознаем, что мобильная техника, служащая меньше 10 лет, домашняя техника, служащая меньше 20 лет, транспорт, перевозящий меньше 10 пассажиров — это всё непозволительная роскошь. И либо мы прямо сейчас все дружненько переезжаем в бараки и начинаем изо всех сил строить термоядерные реакторы, либо через 20 лет мы так же дружненько переезжаем в пещеры и начинаем оттачивать искусство изготовления каменных топоров.

Так что не торопитесь хаять принцип "живем в бараках и строим ракеты" — очень может статься, что это наш магистральный путь :)
 
наша цивилизация на всех порах мчится к глубокому экономическому кризису, когда ряд ключевых ресурсов будут превращены в трудноперерабатываемый мусор
Переработка мусора -- тоже индустрия, причём довольно высокотехнологичная и прибыльная.

Расходы на утилизацию уже с 90-х годов закладываются в стоимость каждого европейского автомобиля, исходя из расчётного срока службы 6-7 лет и пробега до 350 тысяч километров.
Все пластмассовые детали имеют маркировку для последующей переработки, и уже давно успешно перебатывается. Не помню точных процентов, но в любой современной машине значительная доля деталей сделана из вторичного сырья.

Применительно к обсуждаемой теме -- одна из самых важных проблем, которая обсуждается (и решается) при разворачивании производства электромобилей, это утилизация их аккумуляторов.

Так что не надо бояться мусора и коротких сроков службы: это одно из решений проблемы загрузки квалифицированных и не очень специалистов и создания высокотехнологичных рабочих мест.
 
Скажем, по инструкции положено будет красный провод от аккумулятора накидывать на левый провод троллейбуса, а черный - на правую. А ты смело делаешь наоборот - и заряжаешься, и счетчик в обратную сторону идет
вы же дома так не делате? - так что вас заставит это проделываь в авто? (летаете надо думать вы тоже не на слитом с бомберов керосине? (его там мноооого остаётся опосля))
Вообще сделать необманыемый счётчик сейчас трудов не составляет - это на 90% админстративная задача (беспощадно выявлять и бановать хитрожопцев) и на 10% - техническая. Вон в некоторых странах уже машины все поголовно с gps-трекерами, и это работает (правда в некторых иных - народ и на авиатранспорте антенны откручивает и мобилы отклуючает... и ищут их потом годами - ну дык премия дарвина даром не даётся)
 
Последнее редактирование:
Лично на мой взгляд, в следствие превалирующей сейчас системы приоритетов наша цивилизация на всех порах мчится к глубокому экономическому кризису, когда ряд ключевых ресурсов будут превращены в трудноперерабатываемый мусор
"Если в результате экстраполяции модели получается вывод "цивиизация/человечество погибло" - это достаточный признак невалидности данной модели"
 
Последнее редактирование:
Не помню точных процентов, но в любой современной машине значительная доля деталей сделана из вторичного сырья.
в европе - по металлу - порядка 90%, по пластким больше, стекло, жидкости - тоже утилизируются без остатка.
 
ближе к предмету обсуждения. никто из тутошних zoe ещё не прикупил? я что-то на неё засматриваюсь в последнее время... поделитесь впечатлениями.
 
goldenval, остановился читать на слове "Renault". Для меня это уже достаточное обоснование не покупать
 
Реклама
Назад