тут надо помнить не только о силе тока, но и о напряжении. Поэтому 100А розетка в США за единицу времени отдаст столько же мощности, сколько 50А в Европе (110 вольт и 220 вольт соответственно)Быстрая зарядка требует большой силы тока (тесловские "Суперчарджеры" обеспечивают постоянный ток больше сотни ампер. Бытовая сеть рассчитана на 10 переменного). Не знаю, сколько стоит проводка на 32А в частный дом. Тоже расход. "Тесла" в Штатах и части Европы берёт развитие инфраструктуры на себя.
А "Тесла" до сих пор снаружи и внутри чем-то напоминает прототип. Я с ней нечасто встречаюсь, вот -- воспользовался случаем. Впечатления не изменились.
Её спасает только уникальное положение на рынке и активное продвижение.
ну дык и цель Маска как раз в том, чтобы взрыхлить поле и на рынок электромобилей пришли таки большие дядьки (и вон судя по всему ВАГ уже вполне серьезен), а не в том, чтобы захватить мирНу ничего, скоро г-н Маск пожнёт плоды с взрыхлённого им поля.
Tesla Model S P90D Ludicrous Mode - 0-60 mph за 2.8 секМеньше трёх секунд до сотни реальных автомобилей не так что очень много (вот ещё одна новика IAA, "Феррари 488 Спайдер"), но и не сказать, что совсем нет.
сила тяжести вниз. Вектор ускорения - вперед. Вопросов два:
1) почему их равнодействующая смотрит назад?
потому и так, что всегда найдется зануда, действующий по принципу "если аргументов нет, а признаться в этом религия не позволяет, то надо уничтожить оппонента как личность, и тогда все сказанное им автоматически станет неверным" (с) мой собственный копирайт. В данном случае подловить на неточности формулировок, и демагогия в помощь: ведь было же сказано "вектор силы равнодействия"... силы... F=m*g и F=m*a, сила плюс сила... а не сила и ускорение. Ну разве что с поправкой - противодействующая равнодействующей - а она действительно назад и вверх.imfimum, сила тяжести вниз. Вектор ускорения - вперед. Вопросов два:
1) почему их равнодействующая смотрит назад?
2) как вы складываете силу с ускорением?
ув. Lukas, я даже озадачен таким вопросом _от_Вас_... Я думал вы это себе в уме в тензорном виде представляете... А если на пальцах - то Прибор есть такой - "отвес" - Вешаете грузик на никточке - вот эта ниточка и будет вектором локального суммарного "веса" при разгоне, соотв. грузик будет стрелочкой вектора, а если не на ниточку, а на резиночке (лучше в банке в водой от раскачки) - то длина резиночки будет вам ещё и модулем того вектора.imfimum, сила тяжести вниз. Вектор ускорения - вперед. Вопросов два:
1) почему их равнодействующая смотрит назад?
2) как вы складываете силу с ускорением?
а если тонна и меньше метра (движки даже сзади оси) - и вот нам уже четыре девятки...... Ок - "не взлетим, так поплаваем" - гонки драггстеров я смотрел - бесконечно далеки оне от народапредположим, что высота ЦТ равна радиусу колеса, т.е. относительно центра вращения автомобиля точка приложения силы тяжести на одной линии.
1500х9,81х1,5=22 072,5 (Нм)
Четырёхзначный крутящий момент для автомобиля сегодня редкость, а тут нужен пятизначный...
Скорее к какой оси.У них с этим много проще - к каким мотор-колесам провода кидать
а-а-а... понял вопрос...imfimum, сила тяжести вниз. Вектор ускорения - вперед. Вопросов два:
1) почему их равнодействующая смотрит назад?
2) как вы складываете силу с ускорением?
вот-вот передние при разгоне - пробуксуют.. .вследсвие того самого вздыбливания.. поэтому для суперразгона - заднеприводные, для езды по городу это конечно не столь актуальноimfimum, куда вжимает пассажира при разгоне - я немного в курсе, равно как и почему встает в вилли мотоцикл)))) я к тому, что нельзя силу с ускорением складывать.
Электромобили необязательно бывают заднеприводные. У них с этим много проще - к каким мотор-колесам провода кидать
на большой скорости (на автобане например) у классических авто, самым шумным местом является контакт шины с полотном и аэродинамическое сопротивление. Шум мотора уже совсем не главное. В контексте высоких скоростей.И, кстати, мнение о том, что электромобиль бесшумный, верно только в городских условиях при плавном движении. Электрический Audi R8 e-tron при разгоне не то что бы ревёт, но очень заметно жужжит, да и повороты проходит не молча -- шины плюс те же электромоторы, которые меняют обороты для перераспределения крутящего момента.
Как рассказала «МК» председатель комиссии по экологической политике Мосгордумы Зоя Зотова, в минувшем году голландские специалисты на лондонском Саммите городов предложили московским властям покрывать столичные улицы особым материалом - дренирующим асфальтобетоном. Он способен поглощать шум и вибрацию от проезжающих по нему машин, тем самым делая комфортнее обстановку на дорогах. Московские дорожники недавно завершили исследование этого дорожного «ноу-хау», и пришли к неутешительным выводам: для столицы в нынешнем виде он не подходит. «Все дело в том, что поверхность дренирующего асфальтобетона — пористая. Из-за этого (помимо поглощения шума) даже в дождливую погоду он остается совершенно сухим — вода просто уходит в дренирующий слой под ним. Но за таким покрытием нужен особый уход: его нужно постоянно очищать от грязи и не допускать образования на нем гололеда, иначе вода замерзнет, и попросту разорвет его поры. Само собой, это требует больших затрат», - рассказал «МК» проректор Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) Павел Поспелов. Сегодня специалисты прорабатывают вопрос о том, как с минимальными затратами адаптировать «капризный» асфальтобетон к московским зимам с их постоянными скачками температуры в обе стороны от нуля.
В достаточно близкой перспективе, Тесле можно ликвидироваться.Ауди e-tron quattro и особенно на Porsche Mission E
Следующий Тигуан, только что показанный во Франкфурте и в производстве со следующей весны будет иметь подзарежаемый гибрид.Интересно, когда VAG выпустит электрический кроссовер С-класса?
Тесла сдохнет, как только в её сегмент придёт настоящий серьёзный производитель ибо она совершенно ему не конкурент.Следующая модель Теслы будет стоить долл 35К (2016-17)
Так хорошо же!imfimum, логика "сначала положим плохой асфальт, а потом переделаем на хороший" стоит куда дороже, чем сразу сделать хорошо и правильно