Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

не это логика - "вместо 10 "обычных" дорог - сделаем одну нано-суперскую, да ещё где-нибудь в сочи/владике". собсвенно это совсковая локиа - живём в бараках, но деалем ракеты, и в области балета...
У нас пока долговременная пропускная способность дорожной сети - задача архиважная по сравнению с её пылью, шумом, цветом..
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Это очень важная логика. Вполне работоспособная.
Если бы сейчас РФ поставила задачу перейти на электромобили, то она могла бы быть решена. Правда, в ущерб истинным интересам РФ, но это уже другой вопрос.
 
Вообще если бы была возможность цепляться к проводам троллейбусов, с оплатой допустим по опломбированному счётчику.., то при развитии этой сети до уровня "на всех улицах" - вполне возможно устаканилось бы всё и так - акк. только чтоб припарковаться / из двора выехать. Возможно общеинтегрально это бы дешевле+удобнее нынешнего бы вышло. Ну или если бы нефть/газ на планете оказалась бы по распространённости навроде, допустим, янтаря.
Да и дизайн внутрицехового электрокара - дело привычки, уж к "логану"/газели привыкли
 
Райкин вспомнился, по поводу счетчика, когда счетчик вращается в обратную сторону и уже не ты государству должен, а оно тебе.
 
Скажем, по инструкции положено будет красный провод от аккумулятора накидывать на левый провод троллейбуса, а черный - на правую. А ты смело делаешь наоборот - и заряжаешься, и счетчик в обратную сторону идет
 
А ты смело делаешь наоборот - и заряжаешься
Не так все видеть будут, что ты обманом занимаешься. Надо провода в цвета наоборот изначально подсоединить, вот и будет казаться, что питаешься от сети, а на самом деле качаем напругу себе в карман.
 
FW, не дай бог, коротнет - так все троллейбусы по маршруту в обратную сторону поедут (шютка)
 
Последнее редактирование:
живём в бараках, но деалем ракеты, и в области балета...

Если определенная страна или группа стран устанавливает для себя определенные приоритеты развития - это не значит, что данные приоритеты автоматических переходят в статус законов природы. Как бы сильно вам эти страны и эти приоритеты не нравились. Лично на мой взгляд, в следствие превалирующей сейчас системы приоритетов наша цивилизация на всех порах мчится к глубокому экономическому кризису, когда ряд ключевых ресурсов будут превращены в трудноперерабатываемый мусор, и мы внезапно осознаем, что мобильная техника, служащая меньше 10 лет, домашняя техника, служащая меньше 20 лет, транспорт, перевозящий меньше 10 пассажиров — это всё непозволительная роскошь. И либо мы прямо сейчас все дружненько переезжаем в бараки и начинаем изо всех сил строить термоядерные реакторы, либо через 20 лет мы так же дружненько переезжаем в пещеры и начинаем оттачивать искусство изготовления каменных топоров.

Так что не торопитесь хаять принцип "живем в бараках и строим ракеты" — очень может статься, что это наш магистральный путь
 
Переработка мусора -- тоже индустрия, причём довольно высокотехнологичная и прибыльная.

Расходы на утилизацию уже с 90-х годов закладываются в стоимость каждого европейского автомобиля, исходя из расчётного срока службы 6-7 лет и пробега до 350 тысяч километров.
Все пластмассовые детали имеют маркировку для последующей переработки, и уже давно успешно перебатывается. Не помню точных процентов, но в любой современной машине значительная доля деталей сделана из вторичного сырья.

Применительно к обсуждаемой теме -- одна из самых важных проблем, которая обсуждается (и решается) при разворачивании производства электромобилей, это утилизация их аккумуляторов.

Так что не надо бояться мусора и коротких сроков службы: это одно из решений проблемы загрузки квалифицированных и не очень специалистов и создания высокотехнологичных рабочих мест.
 
вы же дома так не делате? - так что вас заставит это проделываь в авто? (летаете надо думать вы тоже не на слитом с бомберов керосине? (его там мноооого остаётся опосля))
Вообще сделать необманыемый счётчик сейчас трудов не составляет - это на 90% админстративная задача (беспощадно выявлять и бановать хитрожопцев) и на 10% - техническая. Вон в некоторых странах уже машины все поголовно с gps-трекерами, и это работает (правда в некторых иных - народ и на авиатранспорте антенны откручивает и мобилы отклуючает... и ищут их потом годами - ну дык премия дарвина даром не даётся)
 
Последнее редактирование:
"Если в результате экстраполяции модели получается вывод "цивиизация/человечество погибло" - это достаточный признак невалидности данной модели"
 
Последнее редактирование:
в европе - по металлу - порядка 90%, по пластким больше, стекло, жидкости - тоже утилизируются без остатка.
 
ближе к предмету обсуждения. никто из тутошних zoe ещё не прикупил? я что-то на неё засматриваюсь в последнее время... поделитесь впечатлениями.
 
goldenval, остановился читать на слове "Renault". Для меня это уже достаточное обоснование не покупать
 
goldenval, все Рено (кроме траков), на которых доводилось ездить, были редкой хренью. Достаточно обосновал?