Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

VT, у меня тесла оставила вполне работоспособное впечатление. Да, не Астон Мартин по стилю и не Роллс по материалам, но нормальный авто. Мерять разгоны и максималку - это кунг-фу для теоретиков , поскольку Тесла городской автомобиль, на котором погонять можно лишь в первый день, а потом все равно со всеми ползти в траффике
 
Реклама
Когда речь идёт об автомобиле ценой в пять миллионов рублей, рассуждения об экономии кажутся мне... капризом, что ли. "Я купил механический "Вашерон Константен", чтобы не тратиться на замену батареек каждые три года", что-то в этом роде.

Посчитайте не стоимость покупки (идиотов выложить 100к за постоянно дешевеющий автомобиль мало), а стоимость использования и на душе может потеплеть.
В здешних реалиях компанейская машина, если вы ей еще в личных целях пользуетесь, добавляет 25% от каталожной стоимости в год к вашей облагаемой налогами зарплате. На электромобили это (пока) не распространяется. Прибавьте к этому крайне низкие эксплуатационные расходы и все выглядит совсем по-другому.

1.6-1.70, если в Голландии или Норвегии.

1.40 нынче. Очень сильно подешевел бензин в этом году.
 
все выглядит совсем по-другому
В России картина несколько иная. Ну и я по-прежнему уверен, что желающим сильно сэкономить можно просто переехать из центра Москвы, и/или купить машину подешевле (у нас можно достать и LEAF и MiEV, и гибриды), и/или просто пользоваться общественным транспортом...

Кстати, я не помню, я тут уже это писал или нет? В Норвегии почти всё электричество производится на ГЭС (возобновляемая энергия, экологически чистая), его там много (экспортируют) и оно, соответственно, дёшево. Поэтому Норвегия абсолютно по объективным причинам ввозом электромобилей стимулирует улучшение экологической ситуации. Насколько это имеет смысл в стране с населением как в СПб. В Нидердандах налог на импорт автомобилей 30 процентов. Поэтому производство тоже имеет смысл.

В России электромобили -- игрушка для богатых. Рассуждать об экономии в этом контексте -- тема для светской беседы в ресторане "Метрополя" перед походом в Большой, к реальной жизни отношение это всё имеет не больше, чем экономия энергии в полуторатысячеметровом особняке на Рублёвке с помощью замены всех ламп на светодиодные.

В России около 120 "Тесл", из них половина в Москве. В процентах от общего парка автомобилей это, по-моему, даже меньше, чем доля "Верту" среди мобильных. И корпоративных среди них целых две: в "Яндекс-такси" (одну недавно помяли). И то не факт, что они "Яндексу" принадлежат (извините, проверять некогда было).
 
Поэтому "Фаэтон" будет лучше просто по определению.
Фаэтон великолепный автомобиль. Так то механически это Бентли-континенталь с несколько другим кузовом (или Бентли-континенталь, это Фаэтон с несколько другим кузовом). По потребительским качествам стоящий в одном ряду с Мерседесом-Бенцем-S, БМВ семёркой, Панамерой (хотя Панамера несколько специфичный автомобиль) и Ауди-А8 (человек регулярно пользующийся Фаэтоном и А8, говорит, что ему Фаэтон нравиться больше, чем агрегатно близкая А8 - "комфортнее" едет (так как стальной Фаэтон тяжелее, чем алюминиевая А8)). НО, при этом совершенно не воспринимается, в плане "имиджа", как ровня им, даже близко. Тесла, это чисто "имиджевая" покупка. Её покупают,потому что это модно, "прогрессивно". Поэтому вопрос, пересядут ли покупатели Теслы, на электрический Фаэтон, который, к бабке не ходи, на голову её выше будет, по потребительским качествам. "Имидж" не тот :(. Вот если допустим стартует электрическая Панамера... А она похоже стартует - показанный во Франкфурте прототип Миссион Е, это похоже прототип как раз таки Панамеры следующего поколения, которая похоже на то, будет иметь и чисто электрический вариант.
П. С. Знаю мэра одного города, у которого служебный автомобиль Фаэтон. Будь у него эска-мерседес, семёрка БМВ или А8, было бы это причиной знатно "перемывать ему кости", а так даже внимания не обращают - большинство народа, даже и автомобиля то такого не знают - ну подумаешь, типа на Пассате ездит :) Грамотно.
и за всем этим забывается космическое ускорение
Ну я понимаю, что заветные циферки в технической характеристике "греют" душу некоторым владельцам. Но "космическим ускорением", надо ещё и банально уметь пользоваться (и иметь возможность это делать), а при таком раскладе ребром встаёт вопрос, о способности шасси "правильно" ехать, в таких режимах. А правильно едущее шасси, способны создать, ну очень ограниченное число, производителей - требуется для этого большой опыт и компетенция в этом вопросе.
И корпоративных среди них целых две: в "Яндекс-такси" (одну недавно помяли). И то не факт, что они "Яндексу" принадлежат (извините, проверять некогда было).
Одна принадлежит, КамАЗу. Куплена, типа специально, для подразделения занимающегося созданием электрических грузовиков.
 
1.40 нынче. Очень сильно подешевел бензин в этом году.
Чудные вы, европейцы, какие-то.....
Вот у нас все стабильно:
-нефть дорожает? => бензин дорожает, так как растёт себестоимость
-нефть дешевеет? => бензин дорожает, так как растёт инфляция и потребность наполнения бюджета
 
трактора. Собственно, вес батареи даже на пользу.
John Deere
Уже с 2007 года John Deere исследует возможность использования електро-трактора.
У крестьянина получается полный замкнутый цикл- производство электроэнергии может быть организовано на использовании биомассы и навоза.
Собственно перезарядка трактора у себя во дворе или в поле, без проблем. Трактор постоянно используется на определённом участке работ, что снимает вопрос о проблеме с перезарядкой.
John Deere планирует ввести в серию уже с 2025 года.

P.S. случайно наткнулся на фото електро-трактора Порше, но доказательств его существования и подтверждение подлинности фото найти не могу.

image-dee.jpg


Picture24.jpg
 
и первый електромобиль, 1900 год, Порше-Лонер. Привод от каждого "колесо-мотор", гениально.

Lohner-Porsche-729x486-5ca847182e91322d.jpg
 
Последнее редактирование:
Сомневаюсь, что Тесла сможет также хорошо держать дорогу, как и Порше, при скорости в 250 и более. Да Тесла больше 250 не едет.

и все же есть сегмент гиков и "нищебродов" которым и на теслу то нехватает, но берут погонять и покрасоваться.

простой пример - в РФ почти не было (сейчас вообще почти нет) нормального ценового предложения по турбомоторам с мощностью и ньютонометрами, сопоставимыми хотя бы со стоковыми БМВ, МБ, Вольво... пока на рыноr не вышел новый 1.8tsi под капотом Шкоды. это ппц, сколько всяких ушлепков пересело на нее, чтобы можно было поддать жару за 750+К руб по ценам 13го года!

Согласен, пример не очень, но и Тесла из разрята Гик-авто и "дешево стартануть до 100кмч за 3.5сек"
 
пока на рыно не вышел новый 1.8tsi под капотом Шкоды. это ппц, сколько всяких ушлепков пересело на нее
ну я бы не стал так сразу "ушлёпки". Но да, Шкода с VR6 от Фольксвагена стала кусачей, но за 200 всё равно динамика Шкоды резко снижается, даже становится опасной. Там совсем другая подвеска и аэродинамика. Но Мерседесы и БМВ бывает погоняет и очень активно. :)

честно, для меня все эти разгоны/ обгоны/ пальцывеером :) и прочая канитель на 120 месте... я люблю спокойную езду и шоб расход глаз радовал.
 
года 3 назад случайно видел на одной из выставок. Mercedes F125i.

это концепт машинка. Там много чего такого типа 3-х мерных дисплеев и "карбоно-алюминиевого" кузова. машинка напихана всякой всяченной.
Но всё же это электро-кар.
Запас хода до 1000 км, макс скорость 220км/час, разгон от 0 до 100 за 4,9 секунд.

Особенность- автомобиль имеет 4 електро-мотора, установленных на привод каждого колеса (как у Порше в 1900 году, не прошло и 120 лет, :) вспомнили).

фото мои :)

IMG-20120415-00094.jpg


IMG-20120415-00097.jpg


IMG-20120415-00098.jpg
 
Реклама
А ни фига подобного :)
Это не электромобиль, а машинка на топливных элементах, на водороде.
это да, но привод то электрический.
Мы ведь не говорим, каким образом вырабатывается или хранится электроэнергия (за исключением дизель-генераторов), главное чтобы не было постоянно подключённого внешнего источника (типа троллейбусов).
Кстати это водородные топливные элементы тоже интересны для обсуждения.

В Союзе, в Харькове, бегала машинка на водороде (первая в Союзе, в своём роде, начало 70-х) на базе Москвича 412 (если не ошибаюсь), но там был ДВС, электромоторов не было на привод колёс.

если публика против, я не возражаю, будем считать Ф125 полуоффтопиком. :)
 
Особенность- автомобиль имеет 4 електро-мотора, установленных на привод каждого колеса (как у Порше в 1900 году, не прошло и 120 лет, :) вспомнили).

фото мои :)
Навеяло, старое ВИФовское
- Фердя, что за движок на твоем танке? - фюрер ласково похлопал по плечу своего любимца. Порше начал объяснять свою систему электротрансмиссии. Фюрер слегка переменился в лице.
- Электрический? Фердя, у тебя крыша поехала? Да на твоего слона батареек во всем Рейхе не напасешься? Какова у него дальность хода? 50 км??? А потом что, зарядную станцию к нему подгонять? Ах бензомоторы? ФЕРДИНАНД, ТЫ ЧТО, ИДИОТ??? Два мотора на танке??? Не два? ШЕСТЬ??? ПОдайте мне ковер!
 
а ещё у них был друг Майбах... :) чьи моторы на " тиграх" и "леопардах" стояли.
"Майбахи" стояли на "Тиграх" производства "Хеншель". На танке Порше стояли два Porsche 101/1 V-10 с воздушным охлаждением.
С "Хеншель" вышла очень загадочная история. "Тигр" не влазил на ж/д платформу, для транспортировки приходилось снимать наружный ряд катков (подвеска Книпкампфа - это отдельная песня) и переобувать его в более узкие транспортные гусеницы.
Самое интригующее в этом - это то, что ж/д платформы делала та же фирма "Хеншель". Что помешало конструкторам из танкового КБ зайти с рулеткой в цех с вагонами - история умалчивает.
 
А что вы скажете про Октавию-RS? :) Стоит она, правда, совсем негуманных денег
я не особо разбираюсь в Шкодах. У меня не Шкода. Просто вижу на дороге, как некоторые Шкоды могут повыпендриваться. Ну у таких Шкод точно 6-ти цилиндровые агрегаты от Фольквагена стоят.
Едешь себе спокойно 200 и тут начинает догонять, смотришь в зеркало, "а кто это там?", о Шкода. Ну их хватает только попугать.
А так, машинка, я имею в виду Шкоду, очень даже позитивно смотрится. На счёт техники не знаю, я ни разу в ней не сидел.
 
Реклама
Они все четырехцилиндровые - и 1,8 и 2,0
Superb 3,6 VR6. о шести цилиндрах, зверь :).

P.S. у моего соседа, давно был Фолькваген с VR6 мотором. Сосед давал мне иногда покататься по автобану. Ракета.
Жена его загрызла- продай, да продай. Вот продал сосед Фолькваген и купил тогда Тоёту Пикник... эх женщины. :)
Недавно на GLK с 350 мотором поездил, даже удивился приёмистости. Кажется и по вертикальной стене поедет. :)
 
Последнее редактирование:
Назад