Поэтому "Фаэтон" будет лучше просто по определению.
Фаэтон великолепный автомобиль. Так то механически это Бентли-континенталь с несколько другим кузовом (или Бентли-континенталь, это Фаэтон с несколько другим кузовом). По потребительским качествам стоящий в одном ряду с Мерседесом-Бенцем-S, БМВ семёркой, Панамерой (хотя Панамера несколько специфичный автомобиль) и Ауди-А8 (человек регулярно пользующийся Фаэтоном и А8, говорит, что ему Фаэтон нравиться больше, чем агрегатно близкая А8 - "комфортнее" едет (так как стальной Фаэтон тяжелее, чем алюминиевая А8)). НО, при этом совершенно не воспринимается, в плане "имиджа", как ровня им, даже близко. Тесла, это чисто "имиджевая" покупка. Её покупают,потому что это модно, "прогрессивно". Поэтому вопрос, пересядут ли покупатели Теслы, на электрический Фаэтон, который, к бабке не ходи, на голову её выше будет, по потребительским качествам. "Имидж" не тот
. Вот если допустим стартует электрическая Панамера... А она похоже стартует - показанный во Франкфурте прототип Миссион Е, это похоже прототип как раз таки Панамеры следующего поколения, которая похоже на то, будет иметь и чисто электрический вариант.
П. С. Знаю мэра одного города, у которого служебный автомобиль Фаэтон. Будь у него эска-мерседес, семёрка БМВ или А8, было бы это причиной знатно "перемывать ему кости", а так даже внимания не обращают - большинство народа, даже и автомобиля то такого не знают - ну подумаешь, типа на Пассате ездит
Грамотно.
и за всем этим забывается космическое ускорение
Ну я понимаю, что заветные циферки в технической характеристике "греют" душу некоторым владельцам. Но "космическим ускорением", надо ещё и банально уметь пользоваться (и иметь возможность это делать), а при таком раскладе ребром встаёт вопрос, о способности шасси "правильно" ехать, в таких режимах. А правильно едущее шасси, способны создать, ну очень ограниченное число, производителей - требуется для этого большой опыт и компетенция в этом вопросе.
И корпоративных среди них целых две: в "Яндекс-такси" (одну недавно помяли). И то не факт, что они "Яндексу" принадлежат (извините, проверять некогда было).
Одна принадлежит, КамАЗу. Куплена, типа специально, для подразделения занимающегося созданием электрических грузовиков.