Бензин и дизель - все-таки немного разные вещи. Говорили о бензине.Верить- не верить, дело личное. Есть репортажи, есть тесты и т.д.
У бензиновых двигателей безусловно расход больший, чем у дизеля, однако данные Мерседеса на сайте очень близки к данным полученным журналистами во время тестов для дизеля.
Впрочем, поговорим о дизеле. Легковом.
0,6 л/час - нормально для прогретого дизеля на холостом. Правда, современные греются минут 20 в движении, с другим расходом, но мы же знаем что пойдет в тесты, да?
И расход по трассе для дизеля указанный Вами видел. Мало того, на участке автобана, который по каким-то причинам был ограничен 40 км/ч видел устоявшийся расход меньше 4х на мизерной дизельной "панде" с передним приводом и ручкой. Именно поэтому в 2 (удвоение КПД) в нормальном движении не верю никак.
И поэтому очень даже догдываюсь, зачем нужен был дизельгейт применительно к электромобилизации.
А тесты... тесты гибридов будут "правильные" - на полностью прогретых машинах с полностью заряженными аккумуляторами (вначале), с перекаченными (режим "эко") шинами, да лучше на стендах, чтобы воздух неправильно не обдувал, или обдувал на "безопасных" 45 км/час.
Кстати, в любезн предоставленных вами скриншотах угадываются именно такие подходы.