Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Бензин и дизель - все-таки немного разные вещи. Говорили о бензине.
Впрочем, поговорим о дизеле. Легковом.
0,6 л/час - нормально для прогретого дизеля на холостом. Правда, современные греются минут 20 в движении, с другим расходом, но мы же знаем что пойдет в тесты, да?
И расход по трассе для дизеля указанный Вами видел. Мало того, на участке автобана, который по каким-то причинам был ограничен 40 км/ч видел устоявшийся расход меньше 4х на мизерной дизельной "панде" с передним приводом и ручкой. Именно поэтому в 2 (удвоение КПД) в нормальном движении не верю никак.
И поэтому очень даже догдываюсь, зачем нужен был дизельгейт применительно к электромобилизации.

А тесты... тесты гибридов будут "правильные" - на полностью прогретых машинах с полностью заряженными аккумуляторами (вначале), с перекаченными (режим "эко") шинами, да лучше на стендах, чтобы воздух неправильно не обдувал, или обдувал на "безопасных" 45 км/час.
Кстати, в любезн предоставленных вами скриншотах угадываются именно такие подходы.
 
Да, испытания гибридов по регламенту начинаются с полностью заряженной батареей до полного её истощения.
А вот двигатель, как я помню, не должен быть прогрет перед началом цикла.

поэтому в 2 (удвоение КПД) в нормальном движении не верю никак.
Для автомобиля только с ДВС это, разумеется, нереально. Такие результаты получаются только с использованием гибридного привода, о котором FW и написал.

Самое важное в тестах это единство условий проведения, чтобы обеспечить сопоставимость результатов.

Ну и дорожные испытания тоже предусмотрены.
 
Реакции: FW
тем временем Тесла начинает отгрузки трешки в Европе, первые счастливые клиенты в Германии видимо получат машины уже в феврале

также опубликованы планы на ближайшее время


ну и по поводу пункта с картинки про китайский завод - там собрались строить новую Гигафабрику по поводу чего организовали в Китае встречу на высшем уровне:
 
Чаттануга-чу-чу Здорово!

#автоудаление
 
Реакции: Pax
Мне нравиться Chevrolet Volt крутой хоть и довольно бюджетный электрокар
 
Kwispel, я не стал называть имя возможного злоумышленника, так-то да, заметил, что это i3
 
Может интересно - Fully Charged в гостях у New Electric - маленькая амстердамская компания, в основном занимающаяся конверсией ДВС автомобилей и лодок на электричество.
Снято хорошо и интересно. Голландский акцент в английском в пределах легкого понимания и отличные виды города с воды. Рекомендую:

 
Я так и знал, от нас скрывали ))

И как воспринимать звучавшие и на этой ветке различные бравурные отчёты о том, что в мороз пробег снижается "совсем чуть-чуть"? Если даже при -7 пробег снижается на 41% (а у нас уже неделю тридцатник на улице)?
 
В городке Аахен, что на границе ФРГ и Голландии, с 2015 года работает фирма e.Go, которая разработала концепт и запустила в серию небольшой электро автомобильчик.
Машина НЕ рассчитана на дальние поездки за город или между городами, это чисто сити-кар, с небольшим багажником. Запас хода около 100 км.
Фирма e.Go собирается продавать эти машинки через интернет, т.е. конфигурация, заказ и оплата всё онлайн. Один салон есть в аахене, где можно машинку пощупать и посидеть в ней.
Пока есть три варианта двигателя и цена разниться в несколько тыс. Евро. Стартовая цена машины (в базисной версии) около 15.000 Евро.
Дизайн конечно на любителя, но не цель собственно. идея и концепт- это перевоз людей и небольших сумок в черте города.
Базисная модель это очень упрощёные конструкторские решения, пластик, простота сборки, много покупных компонентов. Всё направлено на снижение стоимости продукта начиная от производства о до продажи.

 
FW, мне кажется, для внутригородских поездок e.Go переразмерена и непомерно дорога, да и зачем ей тогда скорость 130 км/ч? Больше похоже на неудачную попытку влезть в сегмент Mini / Fiat 500, не имея при этом достаточного запаса хода. Для города уж скорее Renault Twizy, хотя вот уж где дизайн действительно на очень большого любителя