Скорее всего, случайно получилось. Хотели приемлемую динамику, получился достаточный запас мощности для высокой скорости.зачем ей тогда скорость 130 км/ч?
Спокойно воспринимать. Товарищи проделали синтетические тесты на разных температурах и сравнили результатами между своими синтетическими тестами. Это не сравнение реального пробега с заявленным производителем. В методике тестов также есть нюансы: 1) при забортной -7, держать в салоне 22 и максимальную вентиляцию перебор, 2) в режиме хайвея тоже не вижу смысла остужать воздух кондиционером.И как воспринимать звучавшие и на этой ветке различные бравурные отчёты о том, что в мороз пробег снижается "совсем чуть-чуть"? Если даже при -7 пробег снижается на 41% (а у нас уже неделю тридцатник на улице)?
Ultranomad, для города он очень маленький, там едва один человек помещается. У нас рядом гимназия, один школьник ездит на таком Рено. Скажем, съездить в магазин за ящиком воды уже будет проблематично. Я бы сказал, такой Рено для одного человека, может курьера или служащего, которому нужно перемещаться в черте города (кстати на автобан такой девайс не имеет права выезжать) с небольшой сумкой с документами типа школьного портфеля.Для города уж скорее Renault Twizy
Дело в том, что такие вот синтетические тесты хорошо кореллируют с теорией. Все добавки в аккумуляторы не меняют суть физико-химических процессов.Спокойно воспринимать. Товарищи проделали синтетические тесты на разных температурах и сравнили результатами между своими синтетическими тестами.
Как бы это странно не звучало, но эти электромопеды ещё и "тюнингуют".@FW, все правильно, но Twizy выпускается и в версии на 80 км/ч. Ну и сидений в нем все-таки два (но да, не для крупных людей)
Какие добавки? Добавили 2 кВт-ного потребителя на батарею в 40 кВтч, ясно-понятно разрядка батареи будет происходить быстрее.Дело в том, что такие вот синтетические тесты хорошо кореллируют с теорией. Все добавки в аккумуляторы не меняют суть физико-химических процессов.
Интересно, обновление ПО в автопроме теперь будет по 2-хнедельным спринтам? И как долго будет поддерживаться программное обеспечение?И Вольво не стоит в сторонке.
нет, увы. Вообще, оказалось, что даги дома не так уж склонны занижать машины. Приор и вообще ВАЗов и правда много, а заниженных, считай, и нет. Радикально заниженных не видел ни одной, чуть опущенных парочку (на тысячи).dunch, надеюсь, хотя бы заниженный?
Ибо там с дорогами печаль и боль.нет, увы. Вообще, оказалось, что даги дома не так уж склонны занижать машины. Приор и вообще ВАЗов и правда много, а заниженных, считай, и нет. Радикально заниженных не видел ни одной, чуть опущенных парочку (на тысячи).