Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

А самая вкусная из электрических самовозок это не Тесла, а Карма Фискер конечно же! :)
Жалко, что компания недолго прожила, но вижу регулярно каждое утро пару-другую.

fisker-karma-blue-black.jpg
 
Реклама
FW, посмотри на нее в реале и, главное, послушай - отличный зверь
 
Мы ведь не говорим, каким образом вырабатывается или хранится электроэнергия (за исключением дизель-генераторов), главное чтобы не было постоянно подключённого внешнего источника (типа троллейбусов).
Ну вот сразу исключения пошли :)
недавно видел в нашем торговом центре, выставили на показ F1. Тоже Гибрид...
Это муляж. Причём довольно массовый. Это давняя забава производить муляжи автомобилей формулы 1, для выставления во всяких торговых центрах.
 
Это муляж. Причём довольно массовый. Это давняя забава производить муляжи автомобилей формулы 1, для выставления во всяких торговых центрах.
Миша,
я бы с Вами согласился, если бы эту выставку проводил кто-то там. Но, выставленные экземпляры организованы на прямую от Даймлера, завод, собственно :) через дорогу, а главное управление Даймлера (там где доктор Цече (глава концерна) сидит) в паре км от этого места.
Помимо этой машинки ещё выставлена машинка от ДТМ, АМГ, Ф1 классика из музея (оригинал). Понимаете, Даймлер это не кто-то там они муляжами не занимаются, по крайней мере дома. АМГ (Ц-классе) и ДТМ вообще изрядно помятые :).
Ф1 выставленная в центре от 2014 года, да, наверно с неё многое поснимали, не спорю, но машинка рабочая.
 
Понимаете, Даймлер это не кто-то там они муляжами не занимаются, по крайней мере дома.
Занимаются, занимаются. По всему миру, в торговых центах расставляют, причём одновременно. Зачем, расставлять, по торговым центрам оригиналы? Великолепно, ту же функцию муляжи выполнят.
Да и дом у них, в Брэкли, наверное километрах в 800 от Штутгарта.
Просто для истории, как привод от Порше.
Фердинанд Порше (который самый Фердинанд), всё же был инженер-электротехник, поэтому карьеру начинал "по специальности". Да и когда танкостроением решил заняться, туда же вернулся, хотя лучше бы не занимался он танкостроением, не портил свою репутацию.
 
Зачем, расставлять, по торговым центрам оригиналы?
Миша, это экспозиция, которую возят по городам, здесь в Германии. В Августе она была в Мюнхене.
Жаль, я не сделал фото других авто, просто поленился. Это передвижная экспозиция, она одна и только в этом году, посвящена 120- летию участия Даймлера в автоспорте.
http://blog.mercedes-benz-passion.c...es-benz-classic-ist-auch-2015-noch-unterwegs/

P.S.
Фердинанд Порше, да начинал элктриком, но позже занимался авто и самолётами и моторами. Вы же ведь знаете про Аустро-Даймлер.
На счёт танков, не знаю, но всё же авто у Порше получались хорошие, хотя и времена он застал не самые лучшие. Он же положил начало многим концепциям, которые были реализованы позже и на другом уровне. Но это уже совсем другая тема. :)
 
Последнее редактирование:
это экспозиция, которую возят по городам, здесь в Германии. В Августе она была в Мюнхене.
Ну, тогда вполне возможно, что настоящий "из музея". Просто практика выставления муляжей машин формулы 1, по всяким торговым центрам, очень распространённая. Лично, как то, такой Мак-Ларен "ковырял". Очень хорошо сделанный (из оригинальных похоже внешних частей), но муляж пустотелый.
Фердинанд Порше
Порше очень интересный персонаж (да и вообще вся семейка Порше-Пиихов).
Так для затравки, любопытный и и малоизвестный факт, перед Первой мировой, хорват Иосип Броз, более известный под псевдонимом Тито, работал в Аустро Даймлере, в непосредственном подчинении судетского немца Фердинанда Порше (оба они тогда были австро-венгерскими гражданами).
 
Реклама
Даймлер это не кто-то там они муляжами не занимаются, по крайней мере дома.
Действующий болид Ф-1 оценивается в миллионы долларов/евро. Думаю, для таких демо-экземпляров используют отработавшие ресурс узлы и агрегаты, и, возможно, не углепалстиковые. а стеклопластиковые детали кузова.

сразу исключения пошли
Строго говоря, водород не столько топливо, сколько один из способов транспортировки энергии. В отличие от минерального топлива, добыча, транспортировка и дистрибуция которого всё-таки требует меньших затрат энергии, чем выделяется и используется в процессе его сжигания, водород полностью синтезируется с использованием электричества. И если речь о топливных элементах, то это конструктивно скорее разновидность электромобиля, чем аналог обычной машины или даже автомобиль с гибридным приводом.

"Ауди" с примерно теми же целями экологически чистое электрничество с ветровых станций в Северном море использует для выработки метана, который потом продаётся владельцам автомобилей с газовым двигателем, Называется e-gas. По генерации углекислого газа в полном цикле ("от скважины до колеса") это гораздо более чистый метод, чем любо другой. Потому что высвобождающийся при сгорании газа CO2 был изначально изъят из атмосферы.
 
Действующий болид Ф-1 оценивается в миллионы долларов/евро. Думаю, для таких демо-экземпляров используют отработавшие ресурс узлы и агрегаты, и, возможно, не углепалстиковые. а стеклопластиковые детали кузова.
господа, я собственно не ставлю перед собой задачу переубеждать, это даже немного напрягает всех. :)

Выставка (передвижная) посвящена 120-летию участия Даймлера в автоспорте. Состав выставки:
  • Mercedes-Benz 450 SLC. 1978
  • Silberpfeil W 154. 1939
  • GLA 45 AMG. 2015
  • A 45 AMG. 2015
  • DTM Mercedes AMG C-Coupé. Saison 2014
  • Silberpfeil F1 W05 Hybrid. 2014 (!)
  • Mercedes-Benz 190 E 2.3-16. 1983 „Rekordwagen“
  • Sauber-Mercedes C9. 1989
  • Mercedes-Benz SL 55 AMG Safety Car. Formel 1 von 1996
уж поверьте, что все авто не из магазина плюшевых игрушек.
Ясно, что тот же болид Ф1 не новый, а один из тех, что был на гонках, может как запасной или (?) даже участвовал. Конечно с него что-то там сняли, мотор наверняка сняли, всё равно под зализами не видно.

какой резон делать эти машинки из пластика, если все уникальные экспонаты из музея? Выставка то уникальна и одна в своём роде.

AMG :)... из пластелина...

P.S. если есть желание, я могу сделать Даймлеру запрос по поводу аутентичности выставленных экспонатов. Дайте знать, с запросом нет проблем.

120_jahre_motorsport_4.jpg
 
Последнее редактирование:
А, он прошлогодний? Отработанный материал. Ценность исключительно историческая, не более.
Я автоспортом интересуюсь только когда за это платят, поэтому не сразу обратил внимание на индекс модели.
 
А, он прошлогодний? Отработанный материал. Ценность исключительно историческая, не более.
ну вот, хоть один человек прочитал постинг целиком :). а я о чём? Конечно чисто историческая ценность, из музея то экспонаты, не с трассы. :)
 
Электромобили пока имеют большую цену. Дорога сама батарея, которая имеет массу около 450 кг, при этом энергия которая в неё вмещается эквивалентна 8 кг бензина, причём это самая мощная батарея от автомобиля Тесла. Хотя КПД таких автомобилей достаточно высок, КПД электростанций достаточно низок ТЭС на угле 38%, ПГУ на газе 57%. Так что общий КПД бензиновых и электромобилей примерно равен, хотя в городе конечно электромобили меньше загрязняют атмосферу.
Искать надо пути снижения цены и весовых характеристик аккумуляторов, тогда возможно электромобиль и станет конкурентоспособным.
 
Последнее редактирование:
Два года назад примерно в городе Кисловодск проводился эксперимент. назывался такси на электрической тяге. Автомобиль LADA Kalina на агрегатах и батареях фирмы RENAULT, в количестве дюжины штук,стоимостью 1200000 рублей каждая,начали эксплуатацию. Производитель обещал 150 километров без подзарядки,на деле в городе с горным рельефом выходило еле еле 120 километров, рекуперация на машинах организованна была очень слабо. Через три месяца- 60,70 километров. Еще через три 30-40 километров,что не покрывало расстояние от Кисловодска до Минераловодского аэропорта в котором ,кстати, установили экспресс зарядку для электромобилей. В итоге машины поставили на прикол, и имеют желание продать одну Калину электро( с мертвыми батареями) по цене трех бензиновых.
Пока не будет прорыва в технологии изготовления батарей- думать об электромобилях рано. А прорыва ввиду лобби нефтепромышленников,ждать еще долго.
 
Ну раз FW, разрешил автомобильчики на топливных элементах сюда же засчитывать. То буквально недавно в Европе (и в США то же) в продажу поступил первый серийный водородоавтомобиль на топливных элементах Тойота-Mirai (в Японии продажи начались год назад). Буквально на чуть-чуть опередив, на этом направлении Хонду (отыгравшись за гибриды, где Тойота, со своим Приусом, была второй после Хонды).
План продаж на 2015 - 500 машин (на весь мир).
Все последние Тойоты просто уродистые, но эта по уродству превзошла всех
img_238685.jpg
2016-Toyota-Mirai-18.jpg

2016-toyota-mirai.jpg

Целый ряд производителей, то же в обозримом будущем грозиться запустить.
Революции, конечно не будет - будет имиджевая штучная экзотика, для придания этого самого имиджа "жутко передового производителя".
П. С. Забыл добавить, стоит она в Германии 65 тыс. евро. Стоимость километра пробега, раза в два выше, чем допустим аналогичной дизельной. Заявленный пробег на одной заправке водородом (а заправочных станций - полторы штуки) - 500 км, в реальности прилично меньше.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Компания Porsche, которая на Франкфуртском автосалоне в сентябре представила концепт сверхскоростного электромобиля Mission E, официально объявила о подготовке запуска этих моделей в производство. В проект Porsche вложит 1,1 млрд долларов, и ожидается, что первые такие автомобили появятся на дорогах уже к концу нынешнего десятилетия.
Концепт электромобиля, который анонсировался как ответ электромобилям компании Tesla Motors, компания Porsche представила в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте. Тогда были объявлены основные технические характеристики сверхскоростного автомобиля Mission E. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды, мощность двигателя – 600 л. с., без подзарядки он может проехать 500 км. При этом батареи Mission E заряжаются на 80% всего за 15 минут. У Tesla Motors самая быстрая зарядная станция Supercharger заряжает автомобиль Tesla Model S за 30 минут, на одной зарядке автомобиль может проехать около 280 км.
На этот раз Porsche официально сообщила о том, что запустит Mission E в производство, и обнародовала основные параметры этого проекта. Так, компания намерена вложить в производство своего сверхскоростного электромобиля 1,09 млрд. долларов. Производство будет запущено рядом со штаб-квартирой компании в Штутгарте, в рамках проекта будет расширено существующее предприятие по производству двигателей, чтобы выпускать и электрическую трансмиссию. В общей сложности будет создана тысяча новых рабочих мест.
 
Назад