Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Tesla LR у дядьки))FW, в генератор похоже![]()
написано же "до 60". Может, через год Тата Нано Электра появится на немецком рынке за 4 тысячи, можно будет бесплатно взять)60.000 и выше
Tesla стоит под 100 тыс., в эту категорию не попадает пока. Может, типа Смарта или простенькие из малолитражных пойдут.Тот, кто сможет позволить себе авто 60.000 и выше, в таких подачках вряд ли нуждаются.
Волшебная сила рекламы)
как туда Лексус попал, странноВолшебная сила рекламы)
Имхо, сравнивать Мерседес S-класс и Теслу это примерно как сравнивать Ориент Экспресс с пригородной электричкой.
у нас вроде, тоже будет обнуление дорожного налога на 10 лет эксплуатации таких авто. я деталей не знаю, т.к. мне пока не грозит менять авто (я надеюсьу нас субсидии получаются еще выше за счет обнуления налога как на приобретение, так и дорожного.
мне пока не грозит менять авто (я надеюсь).
I8 повкуснее выглядитили довольно интересный пакет электрической BMW i3
а) то, что водород в промышленных объёмах получают отнюдь не электролизом, а из угля или углеводородов;Просветите, кто знает, какие принципиальные проблемы мешают топливным элементам войти в нашу жизнь?
Гибридный привод подразумевает наличие аккумулятора. Смысл в том, что он собирает энергию, которая в обычном автомобиле уходит впустую.гибриды те же карьерные самосвалы и и дизель-электические локомотивы и дизель-электорходы на море.
В Норвегии 99 процентов электроэнергии производится на экологически чистых ГЭС. Причём электричества там так много, что часть идёт на экспорт.А вся эта мелочь пузатая да еще с акумулятарами всё это ужасно вредно для экологии
В случае развития высоких технологий затраты идут на оплату работы очень квалифицированных специалистов. Жителям страны есть ради чего учиться, а высокооплачиваемым специалистам нет смысла эмигрировать. Это те самые вложения в "человеческий капитал", о которых так много говорят у нас. И в энергетическую независимость. И в развитие высокотехнологического производства. Не говоря уже о том, что высокоплачиваемые специалисты свои высокие зарплаты потом тратят, повышая уровень жизни всей страны.и затратно...
В Германии видел раздельные контейнеры не только для бумаги-стекла-пластика и т.п. (пластик принимают за деньги, кстати), но даже отдельные урны для окрашенного и прозрачного стекла.а свалки устраивать в странах треьего мира
но даже отдельные урны для окрашенного и прозрачного стекла.
Ну вот Лада электрическая ~15000 евро стоит - тут 4000 евро весьма существенная скидкаМожет, через год Тата Нано Электра появится на немецком рынке за 4 тысячи, можно будет бесплатно взять
но производство аккумуляторов не самое экологически чистое производство - и загрязняет окружающую среду в одном месте, чтобы потом в другом могли их использовать для хранения экологически чистой энергии.Это они придумали, чтобы удобнее было мусор в страны третьего мира вывозить?
Это вопрос цены. Можно сделать производство чистым, просто надо потратиться.производство аккумуляторов не самое экологически чистое производство - и загрязняет окружающую среду в одном месте, чтобы потом в другом могли их использовать для хранения экологически чистой энергии.