Юра, красива, но видится мне в ней дикая смесь от BMW Z4 и кусок от Maserati. Или у меня извращённый взгляд?а Карма Фискер конечно же!
Ну вот сразу исключения пошлиМы ведь не говорим, каким образом вырабатывается или хранится электроэнергия (за исключением дизель-генераторов), главное чтобы не было постоянно подключённого внешнего источника (типа троллейбусов).
Это муляж. Причём довольно массовый. Это давняя забава производить муляжи автомобилей формулы 1, для выставления во всяких торговых центрах.недавно видел в нашем торговом центре, выставили на показ F1. Тоже Гибрид...
Миша,Это муляж. Причём довольно массовый. Это давняя забава производить муляжи автомобилей формулы 1, для выставления во всяких торговых центрах.
не спорю, пусть будет как офтопик, по поводу Ф125и. Просто для истории, как привод от Порше.Ну вот сразу исключения пошли
Занимаются, занимаются. По всему миру, в торговых центах расставляют, причём одновременно. Зачем, расставлять, по торговым центрам оригиналы? Великолепно, ту же функцию муляжи выполнят.Понимаете, Даймлер это не кто-то там они муляжами не занимаются, по крайней мере дома.
Фердинанд Порше (который самый Фердинанд), всё же был инженер-электротехник, поэтому карьеру начинал "по специальности". Да и когда танкостроением решил заняться, туда же вернулся, хотя лучше бы не занимался он танкостроением, не портил свою репутацию.Просто для истории, как привод от Порше.
Миша, это экспозиция, которую возят по городам, здесь в Германии. В Августе она была в Мюнхене.Зачем, расставлять, по торговым центрам оригиналы?
Ну, тогда вполне возможно, что настоящий "из музея". Просто практика выставления муляжей машин формулы 1, по всяким торговым центрам, очень распространённая. Лично, как то, такой Мак-Ларен "ковырял". Очень хорошо сделанный (из оригинальных похоже внешних частей), но муляж пустотелый.это экспозиция, которую возят по городам, здесь в Германии. В Августе она была в Мюнхене.
Порше очень интересный персонаж (да и вообще вся семейка Порше-Пиихов).Фердинанд Порше
Действующий болид Ф-1 оценивается в миллионы долларов/евро. Думаю, для таких демо-экземпляров используют отработавшие ресурс узлы и агрегаты, и, возможно, не углепалстиковые. а стеклопластиковые детали кузова.Даймлер это не кто-то там они муляжами не занимаются, по крайней мере дома.
Строго говоря, водород не столько топливо, сколько один из способов транспортировки энергии. В отличие от минерального топлива, добыча, транспортировка и дистрибуция которого всё-таки требует меньших затрат энергии, чем выделяется и используется в процессе его сжигания, водород полностью синтезируется с использованием электричества. И если речь о топливных элементах, то это конструктивно скорее разновидность электромобиля, чем аналог обычной машины или даже автомобиль с гибридным приводом.сразу исключения пошли
господа, я собственно не ставлю перед собой задачу переубеждать, это даже немного напрягает всех.Действующий болид Ф-1 оценивается в миллионы долларов/евро. Думаю, для таких демо-экземпляров используют отработавшие ресурс узлы и агрегаты, и, возможно, не углепалстиковые. а стеклопластиковые детали кузова.
А, он прошлогодний? Отработанный материал. Ценность исключительно историческая, не более.F1 W05 Hybrid. 2014 (!)
ну вот, хоть один человек прочитал постинг целикомА, он прошлогодний? Отработанный материал. Ценность исключительно историческая, не более.
Пока не будет прорыва в технологии изготовления батарей- думать об электромобилях рано.
Компания Porsche, которая на Франкфуртском автосалоне в сентябре представила концепт сверхскоростного электромобиля Mission E, официально объявила о подготовке запуска этих моделей в производство. В проект Porsche вложит 1,1 млрд долларов, и ожидается, что первые такие автомобили появятся на дорогах уже к концу нынешнего десятилетия.
Концепт электромобиля, который анонсировался как ответ электромобилям компании Tesla Motors, компания Porsche представила в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте. Тогда были объявлены основные технические характеристики сверхскоростного автомобиля Mission E. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды, мощность двигателя – 600 л. с., без подзарядки он может проехать 500 км. При этом батареи Mission E заряжаются на 80% всего за 15 минут. У Tesla Motors самая быстрая зарядная станция Supercharger заряжает автомобиль Tesla Model S за 30 минут, на одной зарядке автомобиль может проехать около 280 км.
На этот раз Porsche официально сообщила о том, что запустит Mission E в производство, и обнародовала основные параметры этого проекта. Так, компания намерена вложить в производство своего сверхскоростного электромобиля 1,09 млрд. долларов. Производство будет запущено рядом со штаб-квартирой компании в Штутгарте, в рамках проекта будет расширено существующее предприятие по производству двигателей, чтобы выпускать и электрическую трансмиссию. В общей сложности будет создана тысяча новых рабочих мест.