Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Батарейный блок, как упоминалось, I-конструкции, выполнен на карманных или же pouch ячейках с пластиковым корпусом в композиции NMC, дающей оптимум плотности энергии на литр и килограмм, при заданной стоимости и долговечности. В отличие от призматических в металлическом корпусе, pouch дешевле.

Ячейки и блок поставки LG, и всё это по конструкции похоже на используемое в гибридах GM.

Volvo-tech-talk-electrification-18.jpg

Volvo-tech-talk-electrification-10.jpg

Volvo-tech-talk-electrification-11.jpg

Volvo-tech-talk-electrification-12.jpg


Опять же, для понимания масштаба.

Volvo-tech-talk-electrification-7.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если посмотреть внимательно, вольвовские PHEV созданы через аутсорсинг разработки и производства ключевых компонент...

Volvo-tech-talk-electrification-5-1200x677.jpg


...и основной вклад Volvo кроме двигателя и кузова это бортовая электрическая архитектура и софт.

Volvo-tech-talk-electrification-3.jpg

Volvo-tech-talk-electrification-4-1200x838.jpg
 
Последнее редактирование:
И ячейки батареи и eAxle/ERAD отказывают, у последней было уже три версии, отказы заключаются в раннем выходе из строя подшипников электромотора и узла сцепления. Похоже что в духе Фольксвагена из-за стремления к унификации, то есть из-за жадности, в Volvo-Geely слишком увлеклись компактностью этого модуля. Потом, также, как и Фольксваген, выбрали более дешёвые pouch ячейки для батареи.

Клиенты вне гарантии видят такие счета, до 10 тысяч евро за новый ERAD, и до 44 тысяч евро (!) за новый аккумуляторный блок.
 
Последнее редактирование:
А там ещё вдобавок есть небесплатный C-ISG, его инвертер с конвертером, зарядное устройство переменного тока, и электрокомпрессор, всё это многие тысячи евро за штуку в оригинальном канале поставок, при полном отсутствии неоригинальных афтермаркет-компонент с более низкой ценой. Когда оригинал перестанут поставлять, останется только рынок использованных компонент, а это накопленный износ.

Соответствие довольно спорным требованиям регуляторов, в виде выпуска в эксплуатацию таких PHEV, стоит очень дорого, но не все покупатели это осознали. По истечении определённого срока и с наступлением ряда отказов дешевле будет такое отдать в переработку, как и бытовую электронику.
 
Последнее редактирование:
Соответствие довольно спорным требованиям регуляторов, в виде выпуска в эксплуатацию таких PHEV, стоит очень дорого, но не все покупатели это осознали. По истечении определённого срока и с наступлением ряда отказов дешевле будет такое отдать в переработку, как и бытовую электронику.
Получается, что надежнее Тойоты и в гибридах никого нет?
 
Получается, что надежнее Тойоты и в гибридах никого нет?
Не понять без достоверной информации из сервисных каналов производителей, которой они не делятся. Тойота делает и HEV и PHEV, отказы HEV в силу меньшей батареи и меньшего числа электромоторов и инвертеров менее вероятны. HEV концепт более дёшев в долгую и более жизненнен. У Тойоты он технически совершенен, 200>650 Вольт на Si, чуть более эффективен 800-Вольт на SiC, но разница минимальна, а стоимость пока что заметно выше.
 
Последнее редактирование:
Назад