Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Реклама
1755095812458.png

И тут все купили элмобили, и начали заряжать...
 
мало кто заряжает электромобили в часы дневного пика потребления
Вполне себе заряжают, за казенный счет.
Кроме того, я видел графики суточного потребления - у нас нет большой разницы. Днем кондиционеры в офисах, ночью дома.
 
везде есть, а у вас нет? не может быть такого
Почему? Тяжелой промышленности, которая работает только днем нет. Электротранспорта тоже.

есть ссылки на график?
На израильский уже на сайте эл.компании нет, но есть США:

main.svg


 
мало кто заряжает электромобили в часы дневного пика потребления, поэтому к этой новости они вряд ли имеют отношение
заряжающим пики безразличны. Если разница в деньгах от заряда ночью или днем невелика, то будут заряжать и в пики.
 
Реклама
Пишут:

Глава отдела разработок Maserati Давиде Данесин в интервью Autocar признался, что клиенты разочарованы в электромобилях и теперь готовы платить любые деньги за бензиновые спорткары старой школы, максимально вовлекающие водителя в процесс управление. В связи с этим руководство компании Maserati приняло решение отказаться от навязанной ей руководством Stellantis нежизнеспособной стратегии электрификации и вернуться к традиционным автомобильным ценностям . В данный момент инженеры, конструкторы и дизайнеры завершают работы над шикарным мелкосерийным спорткаром для любителей аналогового драйва с бензиновым двигателем V6 Nettuno и механической коробкой передач. Подробности в программе Формула S на телеканале Hit TV
Еще год назад из каждого утюга соловьями заливались о прекраснейших перспективах "электричек", их бесчисленных преимуществах и скорой кончине ДВС
А тут вдруг .... клиенты разочаровались...
Правда в промежутке произошло признание, что Китай в технологиях аккумов опередил "прочий мир" как минимум на пятилетку, и срезание "зеленых дотаций", но все мы знаем - это просто совпадение... :)
 
Вряд ли эта пятилетка принципиально что-то изменит.
Сторонники "теории заговора" именно этим и объясняют резкий отказ "правильных стран" от " педалирования" электромобилей.
Я же склонен считать что причин несколько больше.
А пока .... Скорее всего разрыв только увеличится.
Потому как Китай программу "электричек" не сворачивает (в отличии от)
 
Еще год назад из каждого утюга соловьями заливались о прекраснейших перспективах "электричек", их бесчисленных преимуществах и скорой кончине ДВС
А тут вдруг .... клиенты разочаровались...
Правда в промежутке произошло признание, что Китай в технологиях аккумов опередил "прочий мир" как минимум на пятилетку, и срезание "зеленых дотаций", но все мы знаем - это просто совпадение... :)
Вы клиент Maserati?
 
А какой тут заговор? Как только государства перестали дотировать, так и оказалось, что желающих купить резко поубавилось.

Китай программу "электричек" не сворачивает
Я бы не брал их за образец. Они и воробьев уничтожили, и целые города призраки понастроили. Хотя с т.з. загрязнения воздуха в небольших городах на 10-20 миллионов жителей элмобиль это решение.
 
Реклама
желающих купить резко поубавилось.
а где именно прям "резко убавилось"? амбициозные цели по полному отказу от двс к 30-35 годам недостижимы, но в целом продажи растут

 
Назад