Требуем подробности! А то в и-нетах информации нет. Только тот старый Т выскакивает.А Американцы - Форд-Т 420HP.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Требуем подробности! А то в и-нетах информации нет. Только тот старый Т выскакивает.А Американцы - Форд-Т 420HP.
мало кто заряжает электромобили в часы дневного пика потребления, поэтому к этой новости они вряд ли имеют отношениеПосмотреть вложение 865026
И тут все купили элмобили, и начали заряжать...
Вполне себе заряжают, за казенный счет.мало кто заряжает электромобили в часы дневного пика потребления
везде есть, а у вас нет? не может быть такогоКроме того, я видел графики суточного потребления - у нас нет большой разницы.
Почему? Тяжелой промышленности, которая работает только днем нет. Электротранспорта тоже.везде есть, а у вас нет? не может быть такого
На израильский уже на сайте эл.компании нет, но есть США:есть ссылки на график?
заряжающим пики безразличны. Если разница в деньгах от заряда ночью или днем невелика, то будут заряжать и в пики.мало кто заряжает электромобили в часы дневного пика потребления, поэтому к этой новости они вряд ли имеют отношение
Можно на подключение зарядки ставить отдельный умный счетчик, со спецтарифом.Если разница в деньгах от заряда ночью или днем невелика, то будут заряжать и в пики.
Если в абсолютных числах, то пик 37 рублей, спад где-то 12.
Бензин сейчас по 160.
Еще год назад из каждого утюга соловьями заливались о прекраснейших перспективах "электричек", их бесчисленных преимуществах и скорой кончине ДВСПишут:
Глава отдела разработок Maserati Давиде Данесин в интервью Autocar признался, что клиенты разочарованы в электромобилях и теперь готовы платить любые деньги за бензиновые спорткары старой школы, максимально вовлекающие водителя в процесс управление. В связи с этим руководство компании Maserati приняло решение отказаться от навязанной ей руководством Stellantis нежизнеспособной стратегии электрификации и вернуться к традиционным автомобильным ценностям . В данный момент инженеры, конструкторы и дизайнеры завершают работы над шикарным мелкосерийным спорткаром для любителей аналогового драйва с бензиновым двигателем V6 Nettuno и механической коробкой передач. Подробности в программе Формула S на телеканале Hit TV
Вряд ли эта пятилетка принципиально что-то изменит.Китай в технологиях аккумов опередил "прочий мир" как минимум на пятилетку,
Сторонники "теории заговора" именно этим и объясняют резкий отказ "правильных стран" от " педалирования" электромобилей.Вряд ли эта пятилетка принципиально что-то изменит.
Вы клиент Maserati?Еще год назад из каждого утюга соловьями заливались о прекраснейших перспективах "электричек", их бесчисленных преимуществах и скорой кончине ДВС
А тут вдруг .... клиенты разочаровались...
Правда в промежутке произошло признание, что Китай в технологиях аккумов опередил "прочий мир" как минимум на пятилетку, и срезание "зеленых дотаций", но все мы знаем - это просто совпадение...![]()
Я бы не брал их за образец. Они и воробьев уничтожили, и целые города призраки понастроили. Хотя с т.з. загрязнения воздуха в небольших городах на 10-20 миллионов жителей элмобиль это решение.Китай программу "электричек" не сворачивает
а где именно прям "резко убавилось"? амбициозные цели по полному отказу от двс к 30-35 годам недостижимы, но в целом продажи растутжелающих купить резко поубавилось.