Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Не совсем об эл.мобилях, но, учитывая, что большинство их сейчас китайские, то тема смежная:

_______________________________________
... китайские автомобили как класс, и электромобили/гибриды как класс теряют в цене намного быстрее, чем обычные машины, а также определенные трудности с гарантийным обслуживанием и вообще ремонтом китайского автопрома.

Так, автолюбители, с энтузиазмом осваивавшие три-четыре года назад такие марки, как Aiways, Maxus Euniq, Wey и некоторые другие, в свое время заполонившие израильский рынок, внезапно обнаружили, что эти бренды либо ликвидировались вообще, либо исчезли с израильского рынка.

Израильские импортеры еще пытаются обслуживать эти марки, однако очень "медленно и печально". Так, владельцам машин Aiways, у которых перегорели лампы в фарах, не удавалось поменять их из-за отсутствия новых на израильских складах. Те, у кого пришло время техосмотра, просто не могли его пройти из-за неработающего света – причем про несколько месяцев. Когда эта проблема стала критичной, местным импортерам пришлось заказывать большую партию ламп в Китае напрямую на заводе, поскольку производитель прекратил обслуживание этих автомобилей.

Еще одна проблема этих автомобилей – неисправность датчика, который начинает постоянно регистрировать перегрев при зарядке от домашней розетки. В этом случае машина заряжается только от платных фирменных "колонок", что сильно осложняет жизнь ее владельцам. Этих датчиков в Израиле тоже нет, и их уже вообще не производят.

Многие жалуются на то, что китайские производители относятся к своим еще совсем не старым моделям "словно к смартфонам пятилетней давности", то есть попросту "забрасывают" их, переключаясь на новые модели. Однако речь идет об автомобилях стоимостью по 150-200 тысяч шекелей, и израильтяне привыкли расценивать их не как "одноразовые" модели с пятилетним сроком службы, а как актив, который может прослужить лет 15-20, либо быть проданным раньше за существенную сумму, в которую надо "доложить" не слишком много, чтобы приобрести новый автомобиль.

Лампочки?
По спецзаказу?
Из Китая???
Не видал я конечно фантазеров, но здесь просто полный блеск!
:ROFLMAO:
 
Реклама
Вероятно это не лампочка, или светодиод со стандартным гнездом, а готовый блок, с размерами и формой для конкретной модели.
 
Ну, WEY это подразделение концерна Great Wall (туда же входят Haval, Tank, GWM) - одного из крупнейших производителей Китая. Про остальные не слышал
 
А вы знаете сколько в Израиле стоит машина приблизительно такого же размера? Китайцы демпингуют и находится множество идиотов которые за копейку удушатся.
А представьте что нет китайских машин. Только добротные, дорогие машины. Скукота! Китайские машины нашли своих покупателей, кому хочется чего-нибудь новенького, много машины за недорого. И да, покупают в основном ненадолго. Покатался, поигрался, получил кучу впечатлений, и продал.
 
constructor, китайские машины при детальном изучении состоят из узлов и агрегатов Borg Warner, ZF, Bosch и тд. Теже Танк 300, Geely Manjaro уже накатали по паре сотен тысяч км
Мифы про надежность фольксвагена или Мерседеса разбиваются о суровую действительность. Более того, некоторые европейские модели собираются на китайских заводах (пример - GAC). Взять многими любимый Вольво. Новый ХС90 2025 г.в, последний рестайлинг, мейд ин Швеция (не Чайна) - получил много деталей китайского производства.
 
китайские машины при детальном изучении состоят из узлов и агрегатов Borg Warner, ZF, Bosch и тд. Теже Танк 300, Geely Manjaro уже накатали по паре сотен тысяч км
Мифы про надежность фольксвагена или Мерседеса разбиваются о суровую действительность. Более того, некоторые европейские модели собираются на китайских заводах (пример - GAC). Взять многими любимый Вольво. Новый ХС90 2025 г.в, последний рестайлинг, мейд ин Швеция (не Чайна) - получил много деталей китайского производства.
Ничего не имею против китайских авто. Но сам бы не купил в настоящее время. А в общем хорошо, что есть в продаже разные автомобили для разных покупателей. Именно покупатель решает, быть модели или нет.
 
Вероятно это не лампочка, или светодиод со стандартным гнездом, а готовый блок, с размерами и формой для конкретной модели.
Или вообще не "лампочка", а к примеру ШРУС . Просто корреспонденты что то напутали, не так ли?? ;)
в статье написана откровенная чушь. Пытаться ее дополнять своими фантазиями смысла нет.

А вбросы про лампочку - банальнейшие торговые войны рассчитанные на полных блондинок.
Сейчас погуглил предложения по кузовщине к массовым китаезам. Из всех наиболее слабо представлен livan, но и к нему есть предложения. По остальным банальный запрос "крыло переднее ХХХХ" вываливает кучу ссылок со вполне приемлимым ценником.
Понятно что разговор не про РФ, а про Израиль (где заморочек с автосервисом просто немеряно), но и здесь "простите, не верю"
 
Назад