18 января
1989 Первый полет Ту-155 на природном газе - 15 апреля 1988 года самолет, получивший название Ту-155, совершил свой первый полет. Правый двигатель самолета заменили модифицированным НК-88, работающим на жидководородном топливе, остальные два двигателя работали на авиационном керосине.
В результате исследований специалисты КБ пришли к выводу, что водород, хоть и эффективен в качестве топлива, но при этом слишком "капризен" и стоит дороже, чем предполагалось. Ученые переключились на более удобный в эксплуатации сжиженный природный газ, и 18 января 1989 года Ту-155 поднялся в небо на природном газе. Чуть позже сделал и несколько международных демонстрационных рейсов, в том числе в Братиславу, Ниццу, Берлин и Ганновер.
1960 Первый беспосадочный перелет на Ил-18 с ТВД АИ-20 Москва-Каир, летчики И. Фролов и В. Соколов
1949 Летные испытания двигателя "Клайд" фирмы "Роллс-Ройс" на самолете "Уайверн"
1911 Первая посадка на палубу - Ю. Эли на биплане Кертисса на крейсер "Пенсильвания" - На корме крейсера была смонтирована деревянная платформа 130 футов длиной и 32 фута шириной. Это была рамповая конструкция, которая заканчивалась сеткой, предназначенной в случае аварии задержать самолет от столкновения c массивной стальной мачтой.
Была смонтирована тормозная система из рельсов, лежащих вдоль рампы, к которым крепились поперечные тросы. В качестве противовесов использовались мешки с песком. Расчет был на то, что шасси зацепятся за тросы и самолет быстро остановится. С третьей попытки Эли благополучно приземлил самолет на палубе.