Фактор государства в безопасности полетов (Иран)

Так и нет уверенности в том, что украинский боинг был сбит, а не пошел на вынужденную из-за технической неисправности. ЧЯ еще не расшифровали, а уже ярлыки ракетной версии навесили. Ракета не разорвет самолет на мелкие кусочки. Тем более, что говорят о попадании второй ракеты в самолет уже перед самым столкновением с землей.
А это для любителей видеть в дате 1398-10-18 и в дате 2019-10-17 почему-то 08 января 2020г. результаты конвертации.

Гpигopиaнcĸий - Xиджpы

Дaтa: 08 Mec: Январь Гoд: 2020

Xиджpы 13 Джyмaдa aль-yля 1441

Чиcлo днeй в гoдy 355

Дeнь нeдeли aль-Apбиa

Источник: Конвертер дат Хиджры. Перевод из григорианского календаря


Касаемо того, почему 17, а не 18 Дея. Может у них не иранское время на часах было выставлено, но американское. Год у них выставлен на западный маневр. Шпиёны :)
 
Реклама
Вот и настало время сказать о факторе государства в безопасности полетов. Как говорилось ранее, государство строит вооруженные силы для наиболее эффективного их применения. Причем, влияние государства через систему подготовки кадров для ВС велико. Это закономерно определяет высокое качество подготовки персонала для эксплуатации и боевого применения вооружения, в т.ч. и зенитного ракетного вооружения. Экономический ущерб от нанесения ракетно-бомбового удара по некоторым объектам очень чувствителен для государства, поэтому ПВО таких объектов на последнем рубеже организовывают и осуществляют заидеологизированные вооруженные силы КСИР. Эти силы не вникают ни в сущность, ни в особенности боевого применения вооружения ПВО. Поэтому и сама организация и осуществление ПВО ими носят поверхностный характер и более похожи на махновщину.
Короче, в качестве подготовки специалистов, в организации и осуществлении ПВО важных объектов этих сил государство имеет малое влияние, поскольку все подчинено "революционной необходимости", а главный критерий профессионального отбора "революционная сознательность".
Ну, а там, где роль государства в безопасности полетов невелика и подменяется "революционной сознательностью", как раз безопасность и снижается.
Нам представители командования ПВО Ирана вещают, что-де расчет был новенький, не ведал, что творил, связи не было и ожидался ответный удар ВС США. Чтобы разобраться, где здесь правда, а где фантазия привожу алгоритм действий командира зрбатр по решению боевой задачи на прикрытие объекта, как это должно быть.
2.3 Действия расчета БМ в составе батареи в обороне

Батарея получила задачу во взаимодействии с 1/22 зрбр, 1 и 4 батареями полка, зенитным дивизионом 11 мсп прикрыть от ударов противника главные силы полка в ходе ведения оборонительного боя.

Готовность к выполнению задачи 6.00 22.10.



УЯСНЕНИЕ ЗАДАЧИ КОМАНДИРОМ 2 ЗРБАТР (ВАРИАНТ)

РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ


Расчет времени заключается в распределении имеющегося времени (с момента получения задачи и до готовности к ее выполнению) для командира подразделения и его подчиненных, при выполнении мероприятий по подготовке к предстоящим действиям.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ

Произведя расчет времени, командир батареи ориентирует подчиненных о предстоящих действиях и дает указания по подготовке подразделений к выполнению боевой задачи, о времени и порядке работы на местности.



ОЦЕНКА ОБСТАНОВКИ

При оценке обстановки командир батареи (начальник расчета) должен оценить:

наземного и воздушного противника, возможный масштаб и характер действий;

состояние и возможности своего подразделения;

состав, положение и характер действий соседей и порядок взаимодействия с ними;

характер местности и ее влияние на действия подразделения;

радиационную, химическую и биологическую обстановку;

состояние погоды, время года, суток и их влияние на подготовку и ведение боя.

В результате оценки обстановки командир батареи делает выводы, производит необходимые расчеты по перегруппировке и подготовке подразделения к боевым действиям.

(I) . Оценка воздушного противника включает определение возможного характера и масштаба его действий, а именно:

возможные направления, высоты и скорость полетов;

способы нанесения ударов, количество и типы самолетов в ударе;

способы атаки наземных целей;

возможности воздушного противника по постановке помех, пуска ПРР и рубежи действия вертолетов АА;

подлетное время.

(II) . Оценивая состояние и возможности своего подразделения, командир батареи должен проанализировать следующие показатели:

укомплектованность и слаженность подразделения;

состояние вооружения и техники;

боевые возможности батареи;

наличие запасов материальных средств.

(III) . Оценивая состав, положение и задачи соседей, командир батареи делает вывод о наиболее рациональном создании боевого порядка, обеспечивающем взаимодействие средств ПВО и исключающем взаимные помехи.

(IV) . Характер местности оценивается с точки зрения реализации боевых возможностей батареи, а именно:

ведение радиолокационной разведки в ответственных секторах;

маневренных возможностей, в том числе и маршевых.

Кроме того, командир батареи должен сделать вывод о влиянии местности на возможности подразделения по маскировке, защите от ОМП, инженерному обеспечению, определить направления скрытого подлета авиации.

(V) . Оценка радиолокационной, химической и биологической обстановки позволяет командиру подготовить подразделение к действиям в сложных условиях РХБ обстановки.

(VI) . Оценка состояния погоды, времени года и суток позволяет командиру выбрать рациональную последовательность выполнения мероприятий по подготовке к боевым действиям, учесть их влияние на характер боевых действий войск.

Выводы из оценки обстановки

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ


На основе уяснения задачи, оценки обстановки и проведенных расчетов командир батареи принимает решение, в котором определяет:

1. Замысел действий (где сосредотачиваются основные усилия; какие подразделения; в какие периоды боя, с каких стартовых позиций прикрыть, боевой порядок и способ занятия СП, порядок ведения разведки и огня, перемещение (маневр) в ходе боя, способы введения противника в заблуждение).

2. Боевые задачи подчиненным ПРИКАЗЫВАЮ:

отделению управления - место развертывания БКП, порядок перемещения в ходе боя; возможные районы развертывания, порядок ведения разведки воздушного противника и выдача данных о нем на БМ;

расчетам БМ - место в боевом порядке батареи, порядок перемещения в ходе боя, задачи кочующих БМ, порядок ведения разведки и огня, ответственный сектор стрельбы;

зенитному отделению - место в боевом порядке, порядок получения целеуказания, открытия и ведения огня;

отделению технического обслуживания - где, когда и какими средствами провести техническое обслуживание и ремонт вооружения и техники, место размещения и порядок передвижения в ходе боя.

3. Основные вопросы организации управления, взаимодействия, обеспечения и воспитательной работы.
Благодаря такой работе командира вся ПВО должна работать, как часы и ПВО будет грозной только для врага. Как видите, одной "революционной сознательности" для организации полноценной ПВО недостаточно. Более подробно ознакомиться с этим учебным примером можно здесь https://claw.ru/a-military/30488.htm
 
Последнее редактирование:
ИРИ официально предлагает финансовую компенсацию семьям жертв катастрофы самолета "МАУ" в сумме 80 тыс. долл. США за погибшего.
 
EASA выпустила предупреждение, что над Ираном лучше не летать ниже эшелона 250, так как местные ПВОшники легко путают гражданские военные цели.
 
Документальный фильм Леонида Канфера "Тайна гибели Ромео"

Поясню только один момент для понимания этого фильма. На отметке 36:00 ролика эксперт задает вопрос о том, чем может напугать отметка с большой ЭПР, с малой скоростью и увеличивающейся высотой приближающаяся к охраняемому объекту. Командование силами ПВО ничем - самолет дающий эту отметку у них заявочный. Другое дело эта же отметка для расчета БМ. Как известно с расчетом не было связи. Тем более расчет прибыл недавно и не проходил тренировки с КП. В тамошних условиях расчет БМ по алгоритму для СВ должен работать в автономном режиме. Теперь о цели. Экспертам в фильме неизвестно, что КР "Томагавк" перед выходом на цель делает горку и с высоты 600-1000м пикирует на цель (из мертвой воронки) почти отвесно. А для этого ей нужно подкрасться на малых высотах к рубежу атаки. На такой ракете имеется арсенал электронных средств, которые имитируют ЭПР от истребителя до гражданского самолета. Тактически для поражения стратегического объекта наивыгоднейшим способом было бы применение противником (США) для полета КР имитация полета гражданского борта.
 
Т.е. по мнению расчета убийц 176 человек, условный Томагавк пролетел как фейковый гражданский борт через весь Иран то Тегерана, и до этого ПВОшники не сбивали его (ну летит себе цель без связи и заявки, "выглядит" же как гражданский)?
Почему тогда следующие рейсы после МАУ не сбивали? и почему другие расчеты не сбивали рейсы из других аэропортов, которые находились намного ближе к границе?
 
ATC0, Иран не настолько богат чтобы иметь сплошное ПВО по всей стране.
Так что пусть по замысловатой траектории, но топор пролететь может.
 
Реклама
Т.е. по мнению расчета убийц 176 человек, условный Томагавк пролетел как фейковый гражданский борт через весь Иран то Тегерана, и до этого ПВОшники не сбивали его (ну летит себе цель без связи и заявки, "выглядит" же как гражданский)?
Почему тогда следующие рейсы после МАУ не сбивали? и почему другие расчеты не сбивали рейсы из других аэропортов, которые находились намного ближе к границе?
У меня сложилось впечатление, что вы не читали мой пост от 23.01.20. В нем четко всё объяснено почему так получилось. Случайность это. Трагическая случайность. Но она стала возможной именно из-за недостаточной роли государства в организации ПВО. Средства ПВО СВ применяются не по назначению. Но это от бедности.
 
Последнее редактирование:
Т.е. по мнению расчета убийц 176 человек, условный Томагавк пролетел как фейковый гражданский борт через весь Иран то Тегерана
А расчет не думает за других. Он видит опасную цель и стреляет.
Почему тогда следующие рейсы после МАУ не сбивали?
Так поднялся кипиш, расчету стало ясно, что именно они сбили.
почему другие расчеты не сбивали рейсы из других аэропортов, которые находились намного ближе к границе?
У них была правильная настройка.
 
Офигеть, 107 градусов ошибка на север. Как они молятся в нужном направлении?
 
 
А расчет не думает за других. Он видит опасную цель и стреляет.
А на основании чего они признали цель опасной? Азимута?
Ответчики не используются?
Высота за 2 км, скорость, ЭПР, хитрые алгоритмы отсева целей не используются и в расчёт не принимаются?
 
А на основании чего они признали цель опасной? Азимута?
Направление к Тегерану (как они думали).
Ответчики не используются?
А что им до гражданских ответчиков? Их что, на крылатую ракету нельзя поставить? И даже если это действительно лайнер, но летит куда не должен, что ПВО должно делать?
Высота за 2 км, скорость, ЭПР, хитрые алгоритмы отсева целей не используются и в расчёт не принимаются?
Нечто прет на столицу.
 
А что им до гражданских ответчиков?
А как они вообще тогда будут разделять цели и не цели, не в условиях тотальной войны? ТОР вообще на это способен?

Их что, на крылатую ракету нельзя поставить?
А это, мягко говоря, военное преступление. Которое к тому же ловится на раз-два.

но летит куда не должен, что ПВО должно делать?
Что?
... "
  • 'Примерно в 6:14' оператор обнаруживает цель
  • в 06:14:19, через примерно двадцать секунд после появления на экране докладывает "наверх"
  • в 06:14:39, через двадцать секунд после начала(?) доклада стреляет. "Лю-юбимый город может спать утром охрене-ет...""
" ...

Кстати, судя по тому нотариально заверенному скриншоту с флайтрадара, там рядом "на Тегеран" ещё пара бортов летела. И с десяток - из "Тегерана".


Вобщем отчёт ещё тот.
Как писал в удалённом, всё касающееся военных можно уместить в 5-8 предложений, зато куча воды про контроль рисков и иллюстрации скриншотами с флайтрадара.
Особенно показательны возражения к тексту украинской стороны из Приложения и ответы на них. В стиле "ой, ну уже согласились что выстрелили и попали, как именно и по какой причине - не вопрос ICAO"
 
Последнее редактирование:
Реклама
А как они вообще тогда будут разделять цели и не цели, не в условиях тотальной войны?
У них же есть согласованные маршруты обычных бортов.
А это, мягко говоря, военное преступление. Которое к тому же ловится на раз-два.
И что? Расчет ПВО должен думать "такого не может быть, это преступление"?
там рядом "на Тегеран" ещё пара бортов летела. И с десяток - из "Тегерана".
Прямо в тот момент вроде бы нет.
 
Назад