Флот а/к GLOBUS

Логично было бы купить А330/340 - с переучиванием геморра маньше
 
Реклама
как-то скудновато с чартерами у Глобуса... особенно с тем бортом, что в Анталье "базируется". Борт больше стоит, чем летает.
 
alpet сказал(а):
как-то скудновато с чартерами у Глобуса... особенно с тем бортом, что в Анталье "базируется". Борт больше стоит, чем летает.

первый раз слышу,а можно поподробнее? какой борт,куда летает?
 
-Nexx-,
номер не знаю. Программа начинается поздним вечерним рейсом из Москвы, затем каждый день (по идее) рейс в регионы (Уфа, Казань, Ростов, Нижний и т.п.). Да вот только вот рейсов этих максимум раз в день, остальное время борт стоит в Анталье, а на прошлой неделе вообще бывало, что стоял день вообще без рейса. В среду и субботу борт возвращается в Москву, потом опять в Анталью.

Ещё один борт базируется в Перми, делает оттуда Анталью, Ираклион, Ларнака, Бургас, Варна, Барселона.
 
Никто, если честно, не скучает в компании. Работать приходится много. И с каждым месяцем - все больше и больше.
 
denokan,
а про боинги я и не говорил, они трудятся неплохо. Правда, из обещанного разнообразия пока что вижу только Болгарию, Италию, Испанию и Грецию )))). По 2-3 раза на дню одни и те же направления, ничего интересного... =(
 
Я еще больше скажу - на тушках больше работы, чем на боингах, и народ вылетывает по полной.
Мы ж не только из ДМД летаем, если что :)

2-4 раза в день полеты на боингах. Если что - их всего два. Как можно на двух самолетах сделать больше 4-х рейсов в день, если на разворот уходит около 7-8 часов?

Будут новые самолеты, будут и новые направления.
 
denokan,
да, ещё вы летаете из Перми (на базировке борт) и по регионам из Антальи... ну вот те самые регионы из Антальи бывают только 1 раз в день, а иногда вовсе не бывают... :)

Для примера, та же Россия делает как минимум два рейса в день из Антальи на своей тушке в те же регионы, а Оренэйр вообще как белка в колесе крутится... ну там понятно - Пегас Туристик щедро их снабдил программой...
 
Мы летаем на Ту-154 из:

- ДМД
- Самары
- Перми
- Н.Новгорода.
- и еще откуда то

Кол-во летного состава адекватно кол-ву работы. Периодически летный состав пополняется, а на Б-737 - вообще объявлен набор на переучивание. Так как в ближайшее время придут новые самолеты. Под новые самолеты планируются уже и новые направления.

Если из Антальи нет рейса в какой то день - значит, так и надо. Это чартер, а не регулярка.

Зато, скажем, в Римини, на 737 бывает по три рейса в день из ДМД.
 
denokan,
я исхожу лишь из соображений, что если самолёт стоит - он приносит убытки. Не думаю, что в порту Антальи дешево простоять 24 часа на стоянке. И если из Антальи нет рейса в какой-то день - значит, нет либо экипажей, чтобы соблюсти саннорму, либо нет заказов на чартер.

А из ДМД - да, тут рейсов прилично, и на тушках, и на бобиках.
 
Реклама
alpet, чартерные рейсы выполняются по заказку туроператоров . . .
поэтому они и платят за простой и т.п. . . . точнее мы с вами ) ) )
 
Boeing 737-83N 28239 847 S7 Airlines 2001
Boeing 737-83N 28243 984 S7 Airlines 2001
Boeing 737-83N 30640 1035 S7 Airlines 2002
Boeing 737-83N 28245 1054 S7 Airlines 2002

Вот и восьмисоточки.
 
от разорившейся ATA самолеты... нигде не могу найти их предыдущую компоновку, но сдается, что для чартеров будет по максимуму — 189 человек. Или нет?
 
Или нет :) Компоновка будет 12 + 148. Самолеты нафаршированы под завязку, как говорят те, кто в теме. У КВС - HUD, у пассажиров - видео.
 
Последнее редактирование модератором:
спасибо, Денис!

выходит, только у второму пилоту ничегошеньки не досталось — ни HUD'а, ни IFE — только радость пилотирования? :)
 
ANB сказал(а):
Boeing 737-83N 28239 847 S7 Airlines 2001
Boeing 737-83N 28243 984 S7 Airlines 2001
Boeing 737-83N 30640 1035 S7 Airlines 2002
Boeing 737-83N 28245 1054 S7 Airlines 2002
.

Не совсем понял, эти борта приходят на S7, а затем передаются в Глобус? или сразу на Глобус?
Да и когда они ожидаются?
 
Ожидаются в августе-сентябре, а вот куда и через кого пойдут непонятно.
 
Реклама
Как Вам сказать, нам уже все сказали, где они будут летать. Процесс переучивания уже в разгаре. А через кого войдут - лично мне неинтересно.
 
Назад