Флот а/к I Fly

Больше поставок в этом году не будет!
А в этом году и смысла нет новые борта еще брать. Лето уже заканчивается, на зиму много особо летать не будут, Китай в основном, Тай ну может еще куда. Тем более, один, который EI-GCU до сих пор в Тель Авиве стоит. Так что Ай Флаю бортов достаточно. А уж к лету там будет а/к сама смотреть, нужны еще или нет.
 
Реклама
А в этом году и смысла нет новые борта еще брать. Лето уже заканчивается, на зиму много особо летать не будут, Китай в основном, Тай ну может еще куда. Тем более, один, который EI-GCU до сих пор в Тель Авиве стоит. Так что Ай Флаю бортов достаточно. А уж к лету там будет а/к сама смотреть, нужны еще или нет.
Ну не скажите, не одним летом живем то. Будет открытие новых рейсов в т.ч на Китай и курортные направления. Так, что лето, это только Турция, и немного Европы, на данный момент
 
Андрэас Катцулас, комрад, выполнено по два рейса в Санью из тройки наших портов (KJA, OVB, SVX). C посадкой в Абакане только Ебуржский. При этом рейс Санья-Новосиб 6:57 и 7:16 по флайтрадару. Летели без посадки на EI-GFO. Ну это же нереальное время для обычного 319 с полной загрузкой. Загрузка сейчас во времена тайфунов настолько мала? Или на запасной решено не ходить?
 
Андрэас Катцулас, комрад, выполнено по два рейса в Санью из тройки наших портов (KJA, OVB, SVX). C посадкой в Абакане только Ебуржский. При этом рейс Санья-Новосиб 6:57 и 7:16 по флайтрадару. Летели без посадки на EI-GFO. Ну это же нереальное время для обычного 319 с полной загрузкой. Загрузка сейчас во времена тайфунов настолько мала? Или на запасной решено не ходить?
Ключевое слово загрузка.
 
А это выдержка из статьи про Ай Флай на сайте Турдом
По словам коммерческого директора авиакомпании iFly Airlines Максима Матвеева, самолет (имеется в виду EI-GEW) задействуют по всей маршрутной сети авиакомпании – будет летать в Азию, Средиземноморье и Европу. «Новый дальнемагистральный авиалайнер Airbus A330 позволит нам значительно расширить возможности iFly по развитию маршрутной сети, а также повысит эффективность управления расписанием полетов. До конца года мы также ожидаем поступление двух Airbus A319 и еще одного Airbus A330. Дальнейшее укрупнение парка авиакомпании самолетами семейства Airbus является частью стратегии развития iFly в 2018/2019 годах, переход на аэробусы завершится уже в следующем году», – сообщил Матвеев.
Ну вот, Андрэас Катцулас, а говорили, что не будет больше в этом году бортов. Ну поживем-увидим.
 
А это выдержка из статьи про Ай Флай на сайте Турдом
По словам коммерческого директора авиакомпании iFly Airlines Максима Матвеева, самолет (имеется в виду EI-GEW) задействуют по всей маршрутной сети авиакомпании – будет летать в Азию, Средиземноморье и Европу. «Новый дальнемагистральный авиалайнер Airbus A330 позволит нам значительно расширить возможности iFly по развитию маршрутной сети, а также повысит эффективность управления расписанием полетов. До конца года мы также ожидаем поступление двух Airbus A319 и еще одного Airbus A330. Дальнейшее укрупнение парка авиакомпании самолетами семейства Airbus является частью стратегии развития iFly в 2018/2019 годах, переход на аэробусы завершится уже в следующем году», – сообщил Матвеев.
Ну вот, Андрэас Катцулас, а говорили, что не будет больше в этом году бортов. Ну поживем-увидим.

Вот хотел сегодня написать, возможно что то и будет, и далеко не в том кол- ве которое указанно выше, да и по типам тоже не совсем так. А 330 в большем кол- ве чем указано
Но это все вилами на воде.

Как пример могу привести Б757, который то отдают, то еще полетает.

Ну и видимо так же будет вывод ВС
 
Ожидается поступление 2 ВС. Возможно в этом году
 
29.12.18 компанию покинет последний 757 EI- CJY
Да, тоже вчера слышал. Слетал в Бари, вернулся и теперь уходит из Ай Флая. Теперь в Ай Флае будут только эйрбасы. И по разговорам в ближайшее время новых самолетов для Ай Флая не предвидится. Пока на имеющихся летать будут.
 
Реклама
EI-GCU возвращается во Внуково после хранения
Долго он в Тель Авиве простоял, с начала прошлого лета. Его поставили там, а вернули тогда EI-FBU Сейчас обратная рокировка произошла. Наверное этот 333 там теперь и оставят, а этот летать будет. Скорее всего вернули под китайские чартеры Тез Тура на Хайнань, которые начинаются из Жуковского в Санью 20 февраля.
 
Долго он в Тель Авиве простоял, с начала прошлого лета. Его поставили там, а вернули тогда EI-FBU Сейчас обратная рокировка произошла. Наверное этот 333 там теперь и оставят, а этот летать будет. Скорее всего вернули под китайские чартеры Тез Тура на Хайнань, которые начинаются из Жуковского в Санью 20 февраля.
Несовсем. На Хайнань, будут летать все 330. И оба 319
 
Реклама
Назад