Флот а/к "Nordwind Airlines"

Может быть не в ту тему, но вдруг кто в курсе.
Почему дневные рейсы в Краснодар выполняются под кодом Икара (EO), а обратные тем же самым бортом - под кодом Нордвинда (N4) ?
Как такое может быть, что в течении часа один и тот же борт летает за две авиакомпании? На глюк ФР не похоже, так как тенденция ежедневная.
код рейса пишет сам FR, вы смотрите на позывной самолеты NWS - нордвинд, KAR - икар
 
Реклама
Может быть не в ту тему, но вдруг кто в курсе.
Почему дневные рейсы в Краснодар выполняются под кодом Икара (EO), а обратные тем же самым бортом - под кодом Нордвинда (N4) ?
Как такое может быть, что в течении часа один и тот же борт летает за две авиакомпании? На глюк ФР не похоже, так как тенденция ежедневная.
Все рейсы выполняются под кодом Северного Ветра (NWS).
 
код рейса пишет сам FR, вы смотрите на позывной самолеты NWS - нордвинд, KAR - икар
Ок, спасибо. Не оч понятно конечно логика ФР в таком случае, с какого ляда он вдруг с 15-го февраля начал присваивать новый код рейса.
#ау
 
Ок, спасибо. Не оч понятно конечно логика ФР в таком случае, с какого ляда он вдруг с 15-го февраля начал присваивать новый код рейса.
#ау
Сейчас посмотрел расписание Пашковского
1583231644198.png

То есть не факт, что это самодеятельность ФР
 
Подскажите, кто знает. В парке сейчас числится два 777-300. Информация по компоновке гуляет разная. При просмотре рейса на оф.сайте при клике выдает салон full Y, но при поиске в интернете те же бортовые выдаются в трехклассной компоновке (к тому же эконом 3-3-3). Эти борта от Eva? Их полностью перекомпоновали в эконом? Кто знает, какие там кресла?

1583264899936.png


1583264915978.png
 
Зачем смотреть всякий шлак в интернете, если на официальном сайте всё есть??

VP-BJL, VP-BJO: эконом-класс - 486
VP-BJP: бизнес-класс - 6, эконом-класс - 480
 
Реклама
Спасибо за фото. А recline как? Теперь понятно, что однозначно нет.
Recline это про откинуться? С этим нормально все. Причем даже на последнем ряду можно сильно откинуться. Мне 12 часов лететь в этих креслах было нормально.
 
Полностью эконом на BJL/ BJO , 486 кресел. На BJP есть бизнес , 6 кресел + 480 эконом. Весь эконом такого плана.

7AAE7DBF-97A3-485E-955B-56FA24468F53.jpeg


2AC1334B-1E77-4834-869B-2DFEB54358C1.jpeg
 
Уважаемые форумчане! Что происходит с VP-BSC ? Наблюдаю за ним с момента получения, почему-то он редко летает + в инстаграме пилота были о нем не очень лестные отзывы. Какое ваше мнение, насколько критичны описанныев скриншоте проблемы? А то он по моему маршруту регулярно летает(Чебоксары)

20200304_211812.jpg


20200304_211905.jpg
 
Уважаемые форумчане! Что происходит с VP-BSC ? Наблюдаю за ним с момента получения, почему-то он редко летает + в инстаграме пилота были о нем не очень лестные отзывы. Какое ваше мнение, насколько критичны описанныев скриншоте проблемы? А то он по моему маршруту регулярно летает(Чебоксары)

Посмотреть вложение 713283

Посмотреть вложение 713284
Нормальный самолёт ! Периодически летает на регулярных направлениях. В ближайшее время ожидается перекомпоновка в Y189

Как можно судить о техническом состоянии ВС по комментариям пилота в инстаграм ?:facepalm:
 
Уважаемые форумчане! Что происходит с VP-BSC ? Наблюдаю за ним с момента получения, почему-то он редко летает + в инстаграме пилота были о нем не очень лестные отзывы. Какое ваше мнение, насколько критичны описанныев скриншоте проблемы? А то он по моему маршруту регулярно летает(Чебоксары)

Посмотреть вложение 713283

Посмотреть вложение 713284
Это было когда самолёт ещё только красился и поступал в компанию, после простоя.
 
VQ-BJA вчера улетел рейсом N47777 в CAY, это обычный чартер или что-то другое?
 
Реклама
Назад