Фото в А/П Рига.

Metallica in EVRA 19-20.07.2008

Прежде всего спасибо уважаемому Horse за агентурную информацию, что позволило определить "металлические" самолёты из рижского трафика.

1. В начале прибыл ERJ-145LR SE-RAC c группой тех. обеспечения. Это было в субботу.
2. В воскресенье около 16.40 сел Falcon 900 TAG Aviation (из СПб).
3. Через час после питерского рейса произвёл посадку рейс из Копенхагена - "Челленджер" OH-WII. Кстати, 15 мая этот борт в Риге ужо был!

Horse, я их прально вычислил?
 
vadik,
Усё верно, но спасибо не мне.
Инфу мне добыл "один мой знакомый друг" (С) , вот ему и спасибы.....
 
Horse,
всё равно - СПАСИБО! И другу тоже - ПРЕОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
 
EVRA 19.07.2008

Как уже было подмечено, ситуация с бизнес- и приват-визитами в Ригу улучшилась.

1. Частный Citation X N288CX
2. Гость из Польши - Challenger 300 SP-ZSZ
3. Два гостя опять не хотели позировать за просто так.
Diamond DA-42 OE-FCS австрийской Flight Charter Linz и PA-28 SE-GNS шведского аэроклуба Nordostra Smalands Flyggklub
4. А это не чартер. Этот ATR42-300 наш нац. перевозчик Air Baltic арендует у литовской Danu Oro Transportas
 
EVRA 20.07.2008

Воскресенье, 20 июля, как обычно, было не очень богатым на прилёты.

1. Регулярный рейс Austrian Arrows из Вены. Dash8Q-400 OE-LGG
2. Pilatus PC-12 компании Meridian Aircraft Ferrying из американского штата Делавар. На заднем плане - RA-02850
3. Экипаж Lear 60 EI-DXW готовится ставить чехлы на двигатели...
 
EVRA 22.07.2008

Как известно, с 23-го по 28-е июля в Юрмале проходил конкурс (и тусовка богемы) "Новая Волна". Данное событие не могло не увеличить количество ВИП-самолётов в нашем аэропорту. :confused2: Правда, большинство прилетевших "на Волну" прошло мимо моего заслуженного и многострадального фотика...

Честно говоря, я не в курсе, соотносятся-ли как-то нижепреведённые борта с "Новой Волной".

1,2 King Air 350 N288GS английской компании Avtrade
3,4 Gulfstream IVSP немецкого чартерного авиапредприятия Windrose Air
 
EVRA 20.07.2008

Прошлое воскресенье порадовало... Было много достойных аппаратов на перроне.

1. Частный CitationJet OM-OPR
2. Ещё один частник, но побольше - G-VSP N671LE
3. ExecuJet Europe была представлена в тот день Challenger' ом 300 D-BSMI
4,5 Air Alliance прилетела забрать больного (точнее - больную) на Lear 35A (ого! на законцовках крыла баки!!!)
6. Гость из России - RA-88295. А ещё Як-42 прилетал, ЕМНИП, RA-42344. Но так неудобно припарковался (мешали будки-ангары-столбы-стремянки) - снимки ф топку.
 
EVRA 27.07.2008

Часть 2

7. Ещё один россиянин, но английского происхождения
8. Citation XLS компании WaltAir Europe
9. Вечером малыш прилетел. Premier I VP-BPO
10. Дублинский рейс Aer Lingus прибыл на полчаса позже расписания. :confused2:
 
Вчера с не своим фотиком вдоль забора немного погулял

1. Литовская Aviavilsa снова пригнала свой Ан-26 к РАФовцам
2. Вид из-за забора :confused2:
 
Ан-14

Недавно на другой ветке http://aviaforum.ru/threads/5191&page=12 был небольшой оффтоп про Ан-14 рижского авиамузея. Чуть-чуть фотографий выложу.

Общие виды и немного внутри, в кабине.
 
Ещё немного про Ан-14

1. Вид на боковую панель раб. места пилота
2. "Табло" над входом в кабину пилота
3. Вид хвостовой балки изнутри
4. Троса и ролики системы управления
 
vadik сказал(а):
7. Ещё один россиянин, но английского происхождения

Ага, еще одна знакомая мордашка! В смысле, что-то он мне напоминает...
Проверил по реестрам, ну точно! Бывший Р4-ОВЕ, на котором я рулил в московской конторе "АэроРент" аккурат перед возвращением домой.
Значит, сменил гражданство....
 
И ещё чуть-чуть других музейных экспонатов

1,2. Су-7БКЛ и лыжа правой стойки шасси. Су-7БКЛ - не самая массовая модификация Су-7-го и была создана для уменьшения зависимости самолёта от ВПП с твёрдым покрытием. Фактически модификация не удалась, т.к. Су-7Б сам по себе самолёт относительно тяжёлый и при попадании на грунт почти сразу проваливается (сам видел) и стронуть его можно только гусеничным трактором. Также на неуспех данного мероприятия повлияло отсутствие на передней стойке шасси каких-либо "вездеходных" приспособлений.
3,4 Два учебно-тренировочных МиГ-21. МиГ-21УС б/н 06 является первенцем коллекции. Вместе с МиГ-19 этот борт был передан тогдашнему Клубу Юных Лётчиков начале 70-х. МиГ-19-й "великие деятели" потом забрали и сдали в утиль.
Второй борт помоложе - МиГ-21УМ б/н 94 был передан Клубу в 1987-м году. Поскольку самолёт был в рабочем состоянии, то над ним был установлен строгий надзор, поскольку у курсантов была тенденция подключать к самолёту электропитание и нажимать в кабине всякие кнопочки и щёлкать тумблерами. После этого с внешних подвесок шлёпались на землю бомбы, ракеты и подвесные баки. А один раз выпустили фары на этом самолёте, а обратно правая убраться не смогла, сгорел электродвигатель, так она и осталась в промежуточном положении.
5. Блоки неуправляемых ракет калибром 80 (Б-8М) и 57 мм (УБ-16-57 и УБ-32-57).
6. Як-18Т СССР-38342 (зав. № 4200803), летал в 5-м АО Сасовского лётного училища (по крайней мере, так в формуляре написано)
 
Последнее редактирование:
И снова Рижский музей

1. Одна из жемчужин коллекции - Ми-6. Когда-то он прилетел своим ходом из Литвы. А теперь осталось одно железо, "металлисты" всю проводку повырезали. Хорошо хоть кабину экипажа удалось восстановить, правда в кабине штурмана ещё не полностью всё восстановлено.
2. Два ветерана-"утёнка". Обоих вытащили из болота в конце 80-х и до развала Союза успели чуть-чуть облагородить внешний вид. Оранжевый кран на переднем плане - приспособление для установки-демонтажа катапультных кресел серии КМ-1 (стояли в т.ч. на МиГ-21)
3,4 Один из четырёх Л-29 в экспозиции - б/н 38. Давным-давно на нём периодически запускали двигатель. Главным развлечением курсантов было стоять на запуске где-то в 4-5 метрах от среза сопла и смотреть момент поджига топлива. Очень красивое зрелище! Главное потом успеть отбежать по-быстрому... :confused2:
5,6 Разведчик-"велосипедист" Як-28Р, принадлежавший ранее 886-му ОРАП из Екабпилса. Вид на турбину и форсажную камеру правого двигателя Р11Ф2С-300
 
1. Недавнее пополнение экспозиции - пожарник на базе "ураганного" МаЗа
2. Первенец семейства "крокодилов" - Ми-24А
3. Единственный советский вертолёт созданный по заказу Аэрофлота - Ка-26...
4. ...и его КВС. "Чё спать мешаешь?"
5,6 Тепловая головка самонаведения УР класса "воздух-воздух" К-13Т
 

Что же он, вообще такой обглоданный?
Классные воспоминания, как мы его среди ночи тащили в музей на буксире..... по встречной полосе (иначе не проехать было в сторону порта), а я на "Жигуле" своём изображал машину сопровождения, включив мигающие аварийные огни, и получая взамен вспышки дальнего света от обалдевших автоводятелов на трассе.
А потом старательно обклеивали поверхности перкалем в музее, так что и пива не надо было, надышались.....
И что это теперь?
Может, еще раз приехать, переклеить? Могем!!!!
 
vadik, если есть возможность - залейте пожалуйста фотографии на aviamonuments.ru
 
vadik,
Спасибо за подробную информацию! То что Миг-15УТИ вытащили из болота слышу впервые! Несколько вопросов:
Як-18 передали из РКИИГА в 1989 году?
Когда в музее появились Л-29? Наверное они были с аэр.Лиепас (ШМАС Алуксне)?
А вот УР К-13Т никогда не замечал...наверное на каком то из Миг-21-ых установлена?
Есть ли фотографии того самого Миг-19-ого которого разрезали вначале 90-х?
Очень интересует история музейного Миг-23БМ...какая информация вам известна об этом опытном самолете?
http://fotki.yandex.ru/users/APKAH-RIX/view/75375/ Ждем продолжнения фотосессии!
 
Последнее редактирование: