Фотографии перрона а/п Анадырь (Угольный)

Реклама
А вообще узнать какое-то расписание на Ми-8 можно? И, кстати, у Чукотавиа есть ан-3 - а они куда летают, почему то их фото нет!
 
А вообще узнать какое-то расписание на Ми-8 можно? И, кстати, у Чукотавиа есть ан-3 - а они куда летают, почему то их фото нет!
Ан-3 на фото есть. Он не принадлежит ЧукотАВИА,это самолет администрации. Было 2,но.один уже продали, как и ми-8 #27014 На счет расписания, врядли оно есть в интернете. Если найду, выложу.
 
Последнее редактирование:
Подскажите, а что собственно с ВПП в Угольном? будут ли закрывать порт? как обещали летом. Или нет? Что с ней вообще? просадка грунта? и почему когда была реконструкция не устранили эту проблему?
Будут ли добавлять ещё одного авиаперевозчика на Чукотку? или Трансаэро со всем справится?:)
Заранее благодарен
 
Подскажите, а что собственно с ВПП в Угольном? будут ли закрывать порт? как обещали летом. Или нет? Что с ней вообще? просадка грунта? и почему когда была реконструкция не устранили эту проблему?
Будут ли добавлять ещё одного авиаперевозчика на Чукотку? или Трансаэро со всем справится?:)
Заранее благодарен
С полосой все нормально. Никто ничего ремонтировать не собирается. По крайней мере в этом году. Трансаэро пока единственный перевозчик до Москвы. 8 апреля должен быть первый рейс Владивосток авиа, Хабаровск-Анадырь-Хабаровск.
Трансаэро вроде собирается в летнее расписание поставить Б 772.
 
После долгого перерыва, рейс с Хабаровска Ту - 154м № 85676 Погода конечно не порадовала.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот это да!
RA-06297 наверняка возвращался из Канады. Здесь Ми-26 работал несколько лет по контрактам нефтяных и горно-добывающих компаний. Удалось даже побывать в гостях у экипажа, когда они находились на своей базе в Уайткорте, Альберта.

461179226_2f5395a56e.jpg


Да, жаль, что вертолету не удалось "прижиться" в Канаде (конкуренты не потерпели! :) ), у Ка-32 получилось. Но - еще не вечер. Может, "они передумают" :)
 
Вот это да!
RA-06297 наверняка возвращался из Канады. Здесь Ми-26 работал несколько лет по контрактам нефтяных и горно-добывающих компаний. Удалось даже побывать в гостях у экипажа, когда они находились на своей базе в Уайткорте, Альберта.

461179226_2f5395a56e.jpg


Да, жаль, что вертолету не удалось "прижиться" в Канаде (конкуренты не потерпели! :) ), у Ка-32 получилось. Но - еще не вечер. Может, "они передумают" :)
К нам он пришел с Нома.
 
Ну точно - добирались через Берингов Пролив. Альберта-Юкон-Аляска-Чукотка. И далее - в Тюмень (или Сургут), на базу.
 
Не за что. Ан - 3 летает, Марково, Ваеги, Чуванское, и т/д, короче по селам.базируется в Марково вроде.
 
Реклама
Назад