Относительно Вашей аваторки?(((
А на фото пассажиру, действительно,удобно и комфортно, коль он ножонки в обуви не пристроил на спинку соседнего кресла.
Как дома это не значит что нужно себя вести как невоспитанная свинья, не? Это логика русских братков, я плачу - значит делаю что хочу. В цивилизованных странах лететь бизнес классом вовсе не значит, что за все УПЛОчено и значит можно себя вести как угодно только потому что есть большие деньги. Такой подход как раз сразу выделяет русского человека, который из грязи в князи.
(Выделено мною).
Это, как раз, холопская позиция. Дескать, "пока я в услужении — я холоп, но уж дома — оторвусь, коли захочу!". Никто никогда не отменял правил гостеприимства, если гость не нарушает этих же правил. Хозяин дома не имеет права вышвырнуть гостя только за то, что гость, скажем, посмотрел косо. Вот если гость начнёт вытирать сальные руки о скатерть или юбку хозяйки — тогда да. Равно как хозяин станет свиньёй, коли начнёт проявлять барские замашки, делая то же с юбкой жены гостя.
То же и с BJ. Главный пассажир заказывает перевозку с определёнными параметрами (очень сильно расширенными даже отн-но первого класса регулярных а/л), в которые, однако, рыганье на ковёр и заброс грязных штиблет на белую кожу не входят. Везде нужно оставаться человеком.
Коль смогли подумать, то и представьте, что не положил бы, именно так. И фантики не оставляю в кармашках , и жвачку не клею на подлокотник ("пускай убирают -уплОчено!, имею право").
Да, сплю, на пустом блоке, но, снимая обувь.
А аваторка Ваша, говоря на Вашем языке, не айс. Так, пустышка хамская.
А вот ,ежели, к примеру, Вы бы также возлегли в общественном вокзальном сортире образца старых времен, то да ....
Компоновка: C6 Y284. В первой кабине эконома 2-3-2. Во второй кабине первый ряд 2-3-2, затем десяток рядов 2-4-2 и далее опять 2-3-2.
Шаг кресел в экономе вполне нормальный. Кресла с тканевой обивкой регулируемым подлголовником. Откидная подставка для ног. Мне было не тесно и в целом удобно.
Салон в нормальном состоянии и чистенький, несмотря на возраст самолета. Мониторы не работали. Из недостатков: нет индивидуального обдува и не работало индивидуальное освещение во всей кабине.
Компоновка: C12 Y???. В экономе 2-4-2. Первая кабина эконома начинается с 6 ряда, боковые блоки кресел с 6 по 11 ряд, центральный блок с 6 по 14 ряд (13 ряд отсутствует).
Вторая кабина начинается с 15 ряда. 15-й и 16-й ряды 2-3-2, далее 2-4-2. Самые зачетные места 15CDE.
Шаг кресел в экономе отличный. Кресла кожаные. Салон в нормальном состоянии. Система развлечений и индивидуальное освещение не работали. Нет индивидуального обдува. Все транспаранты в кабине и туалетах на английском достались в наследство от Thomsonfly. Нет шторок между бизнесом и экономом.
Это такой так называемый бизнес класс в В777 Норд Винда. 6 мест всего, но все, кто летал, сказали, что кошмар и после перелета например в Пунта Кану неприятные ощущения остаются.