фотографии салонов самолета

Реклама
Интересно, экипаж у Путина из гражданских пилотов состоит или все же военные ? Как их вообще набирают?
Борт тоже как то по особенному обслуживаеться? чаще к примеру или как все ? и опять же кто обслуживает ? рядовой персонал из Внуково или спец.бригада какая нибудь в штатском
 
Desperado, сколько вопросов то) "Тайны Борта №1" на ютубе несколько утолит твоё любопытство.
 
Вот ещё про 235-й Отряд, но уже про Ельцина и не фото или видео, а всего лишь текст (из книги Коржакова):



"...Летали на ИЛ-62, который достался нам от Горбачева. После первого дальнего перелета мы поняли: салон плохо приспособлен для продолжительных путешествий. Странно, Михаил Сергеевич,обожавший роскошь и комфорт, не мог более или менее сносно оборудовать свой самолет. Поэтому в 93-м году Ельцин принял решение подготовить самолет президента России на базе нового ИЛ-96. Управление делами выделило полмиллиона долларов, и вскоре руководитель Государственной транспортной компании"Россия" продемонстрировал обновленный за эти деньги салон. Внутреннее пространство пассажирского отсека было разделено хлипкими картонными перегородками на комнаты, которые мне напомнили кабинки для примерки одежды в универмагах.Недостаток дизайна, видимо, должны были компенсировать развешанные повсюду кокетливые занавески. Но особенно нас поразила широкая двуспальная кровать -- смотрелась она на фоне скромного интерьера как рояль в огороде. -- А где президентский санузел? -- начал с вопроса посуществу Павел Бородин, управляющий делами президента. -- Во втором салоне. -- Это что же, Борис Николаевич должен через весь самолет бегать в общественный туалет?! Руководитель компании оказался находчивым человеком и сходу предложил оригинальный вариант -- рядом с кроватью поставить персональный биотуалет для президента. "За занавесочкой", -- добавил про себя я. После провалившегося проекта реконструкции мы с Бородиным съездили на завод в Швейцарию, где делают салоны для президентов, шейхов, королей и просто состоятельных клиентов.Продемонстрированные образцы салонов понравились, и мы пригнали на этот завод ИЛ-96. Внутри он был абсолютно пустым. По эскизам сына русского художника Ильи Сергеевича Глазунова -- Ивана --швейцарцы сделали изумительный интерьер. В новом самолете можнобыло работать и жить не менее комфортно, чем в Кремле. Теперь появились душевые кабины для президента и персонала, две спальни, зал для совещаний на 12 человек, просторные кресла для сопровождающих. В ту пору мы планировали визит в Австралию ирадовались, что полетим на другой континент без бытовых неудобств. Сопровождающие нас врачи тоже ликовали -- наконец-топоявилось место для сложного, громоздкого медицинского оборудования. Комфорт в полете был не основной причиной наших стараний.Внешний вид и внутреннее убранство самолета -- это одна из составляющих престижа президента России. ...Но тогда, в Америке, мы разместились в горбачевском ИЛ-62. Самые важные члены делегации рассаживались в салонепервого класса. Он вмещал восемь персон. Президентские апартаменты тоже выглядели скромно: тесная раздевалочка, умывальник, унитаз, коридор с двумя узкими, как в поезде, кроватями и откидным столиком. Был и общий салон, в котором вдоль стен опять же стояли узкие диваны -- на них иногда кто-нибудь спал во время дальних перелетов. Обычно до взлета мы все, словно по команде, переодевались в спортивные костюмы. Часто сопровождающие президента члены делегации не умещались в первом салоне, и шефу протокола --Владимиру Шевченко предстояло определить, кому покинуть первый салон и перейти на менее удобное и престижное место. У меня с Виктором Илюшиным места были постоянными -- мы сидели напротив друг друга. Перед глазами маячила кнопка"вызова", она была между нами. Если Борис Николаевич хотел с кем-нибудь из нас переговорить, сразу загорался сигнал. Потом установили такую же кнопку рядом с креслом врача. К тому моменту с нами уже постоянно летала целая бригада докторов. Но где бы и как бы кто ни рассаживался, особого дискомфорта не ощущал. Кормили всех одинаково -- сытно и вкусно. Стюардессы предлагали спиртное. У Ельцина, как и полагалось по инструкции, даже в самолете еда была особой -- ее готовили личные повара из "президентских", тщательно проверенных продуктов. Спустя некоторое время после взлета шеф вызывал меня и спрашивал: -- Кто там у нас в салоне? Я начинал перечислять. -- Кого позовем сюда, ко мне? И вот мы вдвоем обсуждали, кого же пригласить. Принцип отбора был предельно простым -- кто чаще всех летал, того звали. Если нас сопровождал Козырев, значит, звали Козырева.Если Сосковец был, то его обязательно приглашали. По канонам безопасности в одном самолете или вертолете не должны летать вместе президент и премьер. Поэтому Виктора Черномырдина в нашей самолетной компании никогда не было. А вообще-то постоянный круг включал Илюшина, Грачева, Бородина, Барсукова и обязательно шефа протокола Шевченко. Порой места всем не хватало за одним столом, и мы накрывали второй. За едой обсуждали поездку и практически никогда не критиковали Бориса Николаевича. С нами всегда сидела и Наина Иосифовна. В первые поездки Ельцин ее старался не брать, но потом, когда начались проблемы со здоровьем, мы все были заинтересованы, чтобы с президентом кто-то постоянно находился рядом. Мало ли что с ним ночью случится. Хотя впоследнее время он любил проводить время в одиночестве. Вызовет официанта, прикажет что-то принести и сидит молча, в задумчивости..."

Судя по описанию салона 62-го, вот и он:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Cessna Grand Caravan EX ак Татарстан

Cessna Grand Caravan EX на моем перелете Казань-Самара, было просто супер!!!
3 рядя 1+2, итого 9 человек
2b8feb5d3cc5.jpg
2aa3269b1006.jpg


Место для ног
dbe49dec54c8.jpg

Багажный отсек))
c2a3c62351c0.jpg


И сам самолет

57ab8192340d.jpg
 
SAAB-340

Air Urga, SAAB-340 UR-IMS, рейс Goma (FZNA) - Entebbe (HUEN).

Отличный региональник. Сейчас летаю на нем каждый месяц 2-3 раза. Очень комфортная машина. Пожалуй, лучшее для пассажира ВС на 30-35 мест, из тех, на которых летал. :D
 
Air France A-320 full economy Y178. Спинки кресел не откидываются. Рейс Москва-Марсель-Москва.
 
Интересно, а по какому принципу выделены места под "УМок"? S7 вот их на последних рядах сажает, и это разумно - бортпроводникам их с задней кухни хорошо видно. А тут какое-то художество из рядов
 
UM - несопровождаемые дети (с сопровождением сотрудника авиакомпании)
 
UM - несопровождаемые дети (с сопровождением сотрудника авиакомпании)
Летал так в 2001 Тель-Авив - Прага - СПб на CSA. Посадили меня вместо эконома в свободный бизнес класс. Кормили на славу, и даже кабину пилота во время пролета над Куршским заливом показали :)
 
Реклама
Ильюхин, вы летали трансфером будучи несопровождаемым ребенком? Странно, я думал, это везде запрещено
 
Назад