фотографии салонов самолета

Ту - это кресла Энкора, с их же чехлами.

А тельняшек на А310 уже нет вроде. Это были Хапаговские тельняшки.
 
avro, мне кажется, что между вторым третим тоже перегородка, как и у пулковских Ту-134-х (перегородка между первым и вторым, и между вторым и третим). Очень, кстати, уютно получается Кресла мягкие?
На Ту-134-х "Пулково" летал в Архангельск и обратно, и кресла на обоих бортах (но, возможно, это был
один и тот же борт) были приятно мягкие (на Ту-154-х кресла жестче) и достаточно удобные, и
такие же, как на Вашей фотке, только спинка у "пулковских", как мне кажется, толще.
 
фото салонов, сделанные автором...

В-737-500, ГТК Россия, EI-CDH, 7 июн 2007

Як-42, Авиапрад, RA-42345, 28 окт 2006

Як-42, Авиапрад, RA-42425, 07 май 2007

Ту-134, ГТК Россия, RA-65109, 11 июн 2007

Ту-134, Аэрофлот-Норд, RA-65082, 22 дек 2005
 
MD-83, Spanair, EC-GHH, 23 AUG 2006

MD-83, EC-GHH (стюардесса, что-то достает вкусненькое "из-под полы"... скорее всего для капитана )

A-320-216, CSA, OK-LEF, 14 МАЙ 2006 (на тот период абсолютное "новье", - меньше месяца эксплуатации)

Fokker-70, KLM, PH-KZM, 09 МАЙ 2006 (убранство салонов KLM весьма "аскетично" )

Fokker-100, KLM, PH-OFA, 04 МАЙ 2006

Fokker-100, PH-OFA
 
Serge194, классные фотки

Кстати, Вы пытались разобрать то, что написано на обивке кресел ГТКашного Боинга 735?
Я лишь несколько слов разобрал.
 
веселый пассажир,
спасибо за комплимент..., значит продолжу...
ATR-42, CSA, OK-KFO, 28 апр 2006 (первый ряд расположен "лицом" к салону, а бизнес, - занимает последние ряды... очень уютный салон!! )

MD-82, Alitalia, I-DACW, 07 авг 2006 (наверное самое незабываемое поведение пассажиров-итальянцев , в момент разгона и отрыва они всем салоном дружно кричали, визжали, гавкали, хлопали... ор был такой, что неслышно было взлетный режим моего любимого Дугласа... . Но поведение это не носило агрессивный характер!! просто такой темперамент!!)

B-717-200 он же MD-95, AeBal, EC-HUZ 19 авг 2005 (летает по маршрутам Spanair. Очень уютный салон, мягкие формы (обратите внимание на "потолок"), уютное освещение (какой-то зеленоватый успокаивающий оттенок освещения))

B-767-300 BritishAirways, G-BZHA, BCN-LHR, 06 авг 2005 (тем, кому достались места не у "окон", могут лицезреть черно-белые картины!!! )

A-320, BMED, G-MEDH, 05 авг 2005 (чередование разных цветов "подголовников", - давняя традиция очень многих АК)

А-320, CSA, OK-GEB, 28 апр 2006 (у CSA есть и матерчатые кресла, а есть и как в OK-GEB)
 
Serge194 сказал(а):
ATR-42, CSA, OK-KFO, ... очень уютный салон!!

Да, согласен. И кресла красивые. Мягкие? Только вот ряд, который "лицом" в салон, мне не нравится.
Неуютно как-то сидеть лицом к лицу с пассажирами на соседнем ряду.

Serge194 сказал(а):
а бизнес, - занимает последние ряды...

Чур я первый в этот бизнес Люблю на последних рядах сидеть



Помню, в Шарме объявили посадку на подзадержавшийся рейс в куда-то в Италию - итальянцы
так зааплодировали и заорали - думал, что щас терминал развалится
 
Последнее редактирование:

все в полном порядке. и лицом к салону сидеть совершенно комфортно... и я не просто сидел, я ел в этом первом ряду, поглядывая пытливым взором на остальных пассажиров
 
если говорить о некоторых "необычностях", то мне запомнились светозащитные шторки на самолетах BAe 146 Avro RJ 100, и вообще салоны этих ВС

BAe 146 Avro RJ 100, Swiss, HB-IXU, PRG-ZRH, 22 DEC 2006 (шторки закрываются по направлению друг к другу... очень удобно, если нужно закрыть только нижнюю часть иллюминатора )

BAe 146 Avro RJ 100, Swiss, HB-IYU, CDG-ZRH, 08 JAN 2007 (приятный и комфортный салон с приличным шагом кресел, а пассажирам экономического класса можно пользоваться туалетными комнатами бизнеса. Эта самая туалетная комната находится непосредственно за спиной КВС )

BAe 146 Avro RJ 100, Swiss, HB-IXV, ZRH-CDG, 29 DEC 2006 (стюарды на рейсах Swiss почти всегда высокие и крупные дядьки:confused2: , одним своим ростом он являлся "ограничением" на фотографирование..., но я все же "делал свое дело" не обращая внимание на этих "громил" )
 
Последнее редактирование:
а это фото-раритет раритет-салонов

AH-24РВ, Сибавиатранс, RA-46520, 28 СЕН 2005, ЕКБ-ОВБ ("умывальник" в туалетной комнате (он особенно хорошо смотрелся после изящных умывальников В-717) )

Ан-24РВ, Уральские авиалинии, RA-46532, 03 ОКТ 2005, ОВБ-ЕКБ ("элемент" кухни)

Ан-24РВ, Уральские авиалинии, RA-46532, 03 ОКТ 2005, ОВБ-ЕКБ (задний багажный отсек и в качестве багажа - черный ящик )
 
Последнее редактирование:
Ту-154Б-2, Уральские авиалинии, RA-85357, 18 ИЮН 2004, ЕКБ-СПТ (да..., были времена когда-то летали на Ту-154 ... уже много лет не садился в Ту-154... )
 
Последнее редактирование: