фотографии салонов самолета

D

dmitryalex777

Местный
ничего себе премиум, как мне кажется, хотя он визуально и немного попросторнее, но мне кажется, мало чем отличается от экономкласса Аэрофлота на Б767
 
Реклама
O

olmega

Местный
В ТСО расстояния между креслами 90 см в премиум. Я ради интереса пошел туда посидеть и думаю почему в экономе я могу ногу на ногу положить, и только потом допер что это эконом премиум. В АФЛ в бизнесе если сидишь не на первом ряду то ощущение что в тсо эконом премиум пространсива больше для ног
 
Igo

Igo

Старожил
Не знаю...я летел премиум экономом в ТСО на 767-300, нога на ногу спокойно можно положить конечно, нормально в целом, но вот в 777 и 737 это полный отстой, ничем не отличается, посмотрите для сравнения что такое премиум эконом у JAL, они даже для него рекламную кампанию разработали, специальные кресла разработали, а у нас это так, почти ничем не отличается. А в 747-400 ТСО всех пассажиров премиум эконом вообще сажают в бизнес кресла, и от бизнеса они ничем не отличаются, там только кормежка как в экономе, все просто, когда они только появились в парке ТСО, перешедший от South African 744 был с 3мя классами, первый/бизнес/эконом, у ТСО он стал летать в компоновке бизнес вместо первого, премиум эконом вместо бизнеса ну и эконом так и остался, а когда ТСО ввели класс Империал на 744, то бывший Первый класс опять стал Первым (Империалом), а бизнес просто поделили пополам, там 2 салона, первый стал бизнесом, а второй премиум экономом, так что если вам предстоит лететь на 744, смело можно брать премиум эконом, будете сидеть в реальном бизнесе, только питание обычное ... ну и влажные салфетки еще дадут руки протереть )
 
Последнее редактирование:
Fraport

Fraport

Местный
Кубанский 42363. Старая версия Як-42 с открытыми багажными полками.
И в дополнение, внутри Ставропольского Ил-18 СССР-75767.

P1080032.jpg


P1080036 42363.jpg


P1080247.jpg
 
MOROZZ

MOROZZ

Новичок
ох. сколько жалоб у нас на этот премиум - это ужас т.к. он дейсвительно ничем не отличается. ЛЕТАЙТЕ ИМПЕРИАЛОМ )))
 
Pax

Pax

Старожил
A330-300 Люфтганза. Эконом. Рейс Мюнхен (MUC) - Шарлотт (CLT) время в пути 10 часов. Места в экономе на порядок больше чем в USАir конкурирующей с Люфтами на немецком направлении.. ну и ценник правда на $800-1000 соответственно выше...

LED_1004.jpg


LED_1005.jpg
 
military_upir

military_upir

Старожил
2 merry passenger это не дым,режим интенсивного охлаждения салона
 
Последнее редактирование:
Teodor

Teodor

Местный
Я думаю это хлороформ пускают, что паники на борту не было в случае чего
 
Igo

Igo

Старожил
А я вообще подумал сигаретный дым, сначала подумал что фото 30-летней давности, когда такое было еще возможно...
 
Реклама
Fraport

Fraport

Местный
Это всего лишь работа системы кондиционирования Як-42, как было верно подмечено military_upir :)
 
maTT

maTT

LED
рекаровский салон B737-800 AirBerlin

22-06-09_1218.jpg


В сочетании с фирменной подушкой АБ этот салон для меня показался самым удобным.

22-06-09_1218.jpg
 
Klass

Klass

Старожил
C-класс ВладАвиа

Публикацией этих фотографий отдельно от пресс-релиза я по мнению пресс-службы перевозчика нарушаю закон об авторском праве. :D

IMG_3440pr.jpg
sIMG_7673.jpg


IMG_3440pr.jpg


sIMG_7673.jpg
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
не понял, а зачем там микрофон ? ? ?
 
Klass

Klass

Старожил
Наблюдательный, какие микрофоны - ты скорее принял за них лампы индивидуального освещения?
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Klass, фууу, а то я думал это новинка сервиса чтобы в любой момент вызвать б/п . . . а так эти штуковины смотрятся несуразно как то . . .
 
A

AVE

Местный
Да и кресел,судя по фото,всего 8,в 330-м их явно больше...
 
Klass

Klass

Старожил
AVE,точно. Спросонья перепутал. Поправил.
 
Реклама
Pax

Pax

Старожил
Утренняя загрузка на Люфтганзе ... Пулково - Мюнхен...

CLT_1004.jpg


CLT_1003.jpg


CLT_1002.jpg