фотографии салонов самолета

Реклама
A330-300 Люфтганза. Эконом. Рейс Мюнхен (MUC) - Шарлотт (CLT) время в пути 10 часов. Места в экономе на порядок больше чем в USАir конкурирующей с Люфтами на немецком направлении.. ну и ценник правда на $800-1000 соответственно выше...
 
2 merry passenger это не дым,режим интенсивного охлаждения салона
 
Последнее редактирование:
А я вообще подумал сигаретный дым, сначала подумал что фото 30-летней давности, когда такое было еще возможно...
 
Это всего лишь работа системы кондиционирования Як-42, как было верно подмечено military_upir :)
 
рекаровский салон B737-800 AirBerlin



В сочетании с фирменной подушкой АБ этот салон для меня показался самым удобным.
 
C-класс ВладАвиа

Публикацией этих фотографий отдельно от пресс-релиза я по мнению пресс-службы перевозчика нарушаю закон об авторском праве. :D
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный, какие микрофоны - ты скорее принял за них лампы индивидуального освещения?
 
Реклама
Klass, фууу, а то я думал это новинка сервиса чтобы в любой момент вызвать б/п . . . а так эти штуковины смотрятся несуразно как то . . .
 
кусочек салона МД82 Алиталии с седыми и лысыми итальянцами . . .
теперь я точно знаю, что Дугласы 80-й серии - мой самый любимый самолет ) ) )
несмотря на то, что этому агрегату почти 20 лет, все как новое, комфортабельность - 5 с плюсом ) ) ) сервис на это рейсе был просто на высоте, и это на 40-минутном полете . . .
 
foo_fighter, хыхыхы . . .
кстати летел на 5-м ряду (по этому снимку кстати видно), когда самолет начал руление сразу думал что нас все тягачом тянут, ваще никакого шума не было слышно ) ) )
 
Реклама
Наблюдательный,
Я на "папе" (DC-9-30) полетал, которому почти 30 лет было. Ту5 отдыхает и нервно курит в сторонке по шуму в салоне. ощущения вообще непередаваемые.
Хотя некоторым "поклонникам" КБ Ту этого не понять похоже
:confused2:
M-NAVI,
:pivo:
 
Назад