Bangkok Airways A-319 HKG-USM
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
нас, дембелей, приветствовал такими словами командир Ил-76. Добавил - если что, парашюты у нас есть, а вы как хотите))) Летели часов примерно 8....если, уважаемые, кто из вас попытается закурить ...
нас, дембелей, приветствовал такими словами командир Ил-76. Добавил - если что, парашюты у нас есть, а вы как хотите))) Летели часов примерно 8
извините, я неправильно сказать))) Парашюты были только у членов экипажа))) Мы, значит, без парашютов, только с дембельскими сувенирами))И что экстремальнее - насильственная посадка в Салехе или такое же насильственное выпихивание с парашютом за борт?
Так это же так называемый "европейский бизнес-класс", где физических отличий между креслами может не быть вообще. Просто в зависимости от загрузки несколько первых рядов называются бизнес-классом. А "бизнес" заключается в том, что среднее кресло не продаётся, лучше кормят, дают приглашение в бизнес-лаундж, начисляют больше миль, приоритетная посадка-высадка и обработка багажа. А физически такой бизнес-класс может отделяться передвижной занавеской.Ганза, A-319 найдите отличия бизнеса от эконома
первое фото - бизнес,
второе - эконом.
Так это же так называемый "европейский бизнес-класс", где физических отличий между креслами может не быть вообще. Просто в зависимости от загрузки несколько первых рядов называются бизнес-классом. А "бизнес" заключается в том, что среднее кресло не продаётся, лучше кормят, дают приглашение в бизнес-лаундж, начисляют больше миль, приоритетная посадка-высадка и обработка багажа. А физически такой бизнес-класс может отделяться передвижной занавеской.
Некоторые перевозчики используют на первых рядах конвертируемые кресла, у которых в зависимости от модели может либо складываться среднее кресло, превращаясь в столик, либо у крайних кресел подлокотники сдвигаются к середине, увеличивая ширину кресел до бизнес-классовой.
Интересно, у Ганзы только на среднемагистральниках такой вот бизнес? На дальнобоях наверняка же должен быть полноценный бизнес?
Так это же так называемый "европейский бизнес-класс"
ответ не увидели
это европейский бизнес, на дальних рейсах все как надо
Ну получив в Мюнхене в лицо расписанием я бы так не стал утверждать .Хотя в целом сервис намного лучше любой нашей АК как мне показалось, их бы сервис к нам
Да ничем особенным. Обычная Европейская А/К. Абсолютно такая же как и АФЛ, AL Italia, Swiss, Air france и.т.д. В каких то аспектах, та или иная компания в чем то лучше и хуже, но в целом по шкале, они предоставляют примерно равный сервис.Чем?
Только самостоятельная регистрация, отсутствие бизнес-класса, почти все билеты невозвратные, еда тоже не сказать что фонтан, мониторчиков нет никаких...
Я не говорю, что они плохие, но мне не очень понятно Ваше обожествление Люфтов и Свисса.
Чем?
Только самостоятельная регистрация, отсутствие бизнес-класса, почти все билеты невозвратные, еда тоже не сказать что фонтан, мониторчиков нет никаких...
Я не говорю, что они плохие, но мне не очень понятно Ваше обожествление Люфтов и Свисса.
+1Ушатаных бортов на их рейсах не увидишь, кормят сносно, обслуживание в целом везде стандартное и в большинстве случаев хорошее, как и пунктуальность
avro, VP-BQD , с новым салоном!