фотографии салонов самолета

Реклама
OVB-VKO 28.02.13 UTair Boeing-737 VQ-BJG
Особенности техобслуживания ВС в России :D
 
нас, дембелей, приветствовал такими словами командир Ил-76. Добавил - если что, парашюты у нас есть, а вы как хотите))) Летели часов примерно 8

Ну, кэп у вас не без чувства юмора тоже был :))) И что экстремальнее - насильственная посадка в Салехе или такое же насильственное выпихивание с парашютом за борт? :)))
 
И что экстремальнее - насильственная посадка в Салехе или такое же насильственное выпихивание с парашютом за борт?
извините, я неправильно сказать))) Парашюты были только у членов экипажа))) Мы, значит, без парашютов, только с дембельскими сувенирами))
 
Ил-86, что тут сказать. Гигант своего времени. 2005 год. Толмачево. Раскраска кресел боевая. Заводская, скорее всего. Одновременно на других бортах "Сибири" была другая, зеленая с синевой, ткань на креслах. Это был крайний борт "Сибири" с завода. Затем уже были А320 для S7.


http://www.airliners.net/photo/Sibe...2243272/&sid=0341be0b94100293deae56d7cc6821ea
 
Ганза, A-319 найдите отличия бизнеса от эконома

первое фото - бизнес,
второе - эконом.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ганза, A-319 найдите отличия бизнеса от эконома
первое фото - бизнес,
второе - эконом.
Так это же так называемый "европейский бизнес-класс", где физических отличий между креслами может не быть вообще. Просто в зависимости от загрузки несколько первых рядов называются бизнес-классом. А "бизнес" заключается в том, что среднее кресло не продаётся, лучше кормят, дают приглашение в бизнес-лаундж, начисляют больше миль, приоритетная посадка-высадка и обработка багажа. А физически такой бизнес-класс может отделяться передвижной занавеской.

Некоторые перевозчики используют на первых рядах конвертируемые кресла, у которых в зависимости от модели может либо складываться среднее кресло, превращаясь в столик, либо у крайних кресел подлокотники сдвигаются к середине, увеличивая ширину кресел до бизнес-классовой.
 
Так это же так называемый "европейский бизнес-класс", где физических отличий между креслами может не быть вообще. Просто в зависимости от загрузки несколько первых рядов называются бизнес-классом. А "бизнес" заключается в том, что среднее кресло не продаётся, лучше кормят, дают приглашение в бизнес-лаундж, начисляют больше миль, приоритетная посадка-высадка и обработка багажа. А физически такой бизнес-класс может отделяться передвижной занавеской.

Некоторые перевозчики используют на первых рядах конвертируемые кресла, у которых в зависимости от модели может либо складываться среднее кресло, превращаясь в столик, либо у крайних кресел подлокотники сдвигаются к середине, увеличивая ширину кресел до бизнес-классовой.

Интересно, у Ганзы только на среднемагистральниках такой вот бизнес? На дальнобоях наверняка же должен быть полноценный бизнес?
 
Интересно, у Ганзы только на среднемагистральниках такой вот бизнес? На дальнобоях наверняка же должен быть полноценный бизнес?

ответ не увидели

Так это же так называемый "европейский бизнес-класс"

это европейский бизнес, на дальних рейсах все как надо
 
ответ не увидели



это европейский бизнес, на дальних рейсах все как надо

А что же они на ближних линиях-то так? Странно даже, национальный перевозчик самой экономически и финансово мощной страны старого света, Дойчляндии, и такой косячок :(( Хотя в целом сервис намного лучше любой нашей АК как мне показалось, их бы сервис к нам )))
 
Чем?
Только самостоятельная регистрация, отсутствие бизнес-класса, почти все билеты невозвратные, еда тоже не сказать что фонтан, мониторчиков нет никаких...
Я не говорю, что они плохие, но мне не очень понятно Ваше обожествление Люфтов и Свисса.
Да ничем особенным. Обычная Европейская А/К. Абсолютно такая же как и АФЛ, AL Italia, Swiss, Air france и.т.д. В каких то аспектах, та или иная компания в чем то лучше и хуже, но в целом по шкале, они предоставляют примерно равный сервис.
Ушатаных бортов на их рейсах не увидишь, кормят сносно, обслуживание в целом везде стандартное и в большинстве случаев хорошее, как и пунктуальность. По ценам так же, примерно один ценовой диапазон. Классические перевозчики, в этом понимании.

Так что, говорить, что одна из А/К на голову выше другой, не особо объективно, так как они одной весовой категории в общем то.
 
Чем?
Только самостоятельная регистрация, отсутствие бизнес-класса, почти все билеты невозвратные, еда тоже не сказать что фонтан, мониторчиков нет никаких...
Я не говорю, что они плохие, но мне не очень понятно Ваше обожествление Люфтов и Свисса.

Возьмем следующие критерии для сравнения наших АК и Люфтоподобных:

1) Новизна и состояние бортов, тут плюс не в нашу сторону
2) Доставка с/на борт, тут снова плюс не к нам
3) Отсутствие понтов, высокомерия и пафоса у бортового персонала, тут снова мы выходим со счетом 1:0 не в нашу пользу
4) Маринование в самолетах, и необъяснение причин по которым стоим, лично мне довелось не раз и не два куковать ожидая взлета, и никакой информации, для S7 Нордстара и даже АФЛа это характерно, опять мы пролетаем
5) И в целом ощущение причастности себя к части цивилизованного мира.опять мы проигрываем
Вывод какой будете делать?


---------- Добавлено в 19:43 ----------


Ушатаных бортов на их рейсах не увидишь, кормят сносно, обслуживание в целом везде стандартное и в большинстве случаев хорошее, как и пунктуальность
+1
 
Реклама
Назад