Нормальный салон. Вы явно не видели салонов хуже. А обшивку на креслах поправят на форме.9-летний возраст самолёта сразу виден. На некоторых креслах пожелтела обивка
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нормальный салон. Вы явно не видели салонов хуже. А обшивку на креслах поправят на форме.9-летний возраст самолёта сразу виден. На некоторых креслах пожелтела обивка
Это не "косячок", это соблюдение принятых стандартов. Европейские рейсы редко превосходят два часа, и бизнес-класс изначально во всём мире был просто улучшенным экономом. То. что сейчас называется "бизнес-класс" в РФ и восточных странах, когда-то называлось в Европе и сейчас называется в Америке первым классом.А что же они на ближних линиях-то так? Странно даже, национальный перевозчик самой экономически и финансово мощной страны старого света, Дойчляндии, и такой косячок
Это не "косячок", это соблюдение принятых стандартов. Европейские рейсы редко превосходят два часа, и бизнес-класс изначально во всём мире был просто улучшенным экономом. То. что сейчас называется "бизнес-класс" в РФ и восточных странах, когда-то называлось в Европе и сейчас называется в Америке первым классом.
"БизнесЭлит" существует только на дальних рейсах "Дельты". Первый класс для дальнемагистральных направлений сегодня очень дорогое удовольствие для авиакомпании. В Европе он есть у пяти компаний (включая "Трансаэро"), в Америке у трёх. На этом рынке главные игроки -- азиаты.у Дельты есть эконом, эконом-улучшенный и бизнес-элит, это следует понимать и есть самый 1ый класс по западным меркам?
Разговор выходит за пределы обозначенной темы. Наборы "Дельты" для гораздо более дальних полётов; RUB 43000 не такие уж большие деньги за четырёхчасовой полёт -- за мои билеты платили и поболее при меньших расстояниях. Цена -- продукт баланса спроса и предложения. "Аэрофлот" далеко не образец щедрости по части тарифов, но если ему столько платя, означает, что спрос есть.И сравните, какие офгенные наборы с косметикой-лосьонами дает Дельта
1) Новизна и состояние бортов, тут плюс не в нашу сторону
2) Доставка с/на борт, тут снова плюс не к нам
3) Отсутствие понтов, высокомерия и пафоса у бортового персонала, тут снова мы выходим со счетом 1:0 не в нашу пользу
4) Маринование в самолетах, и необъяснение причин по которым стоим, лично мне довелось не раз и не два куковать ожидая взлета, и никакой информации, для S7 Нордстара и даже АФЛа это характерно, опять мы пролетаем
5) И в целом ощущение причастности себя к части цивилизованного мира.опять мы проигрываем
Колхоз - рулез! Обожаю бабок с пятьюдесятью узлами, распиханными под кресла ("ну вы же понимаете, в кои-то веки выбрались к внучке в Германию"). Особенно когда бабки еще на рулении начинают бегать по салону и собирать свои покупкиНету пафоса=колхоз, есть немного пафоса опять плохо.
ну вот опять начались беспочвенные обвинения, интриги, скандалы, расследованияА спрашивается: почему авиакомпания им это позволила? Кстати, Люфтганза наверняка бы им приказала бы все эти тюки сдать в багаж. Хоть плачь, хоть не плачь...
а/к бывают разные. Взять допустим Ютов и ТСО. Проводницы ТСО улыбаются, когда на борт поднимаешься, приветствуют тебя (впрочем как и сибирские), а в Ютах встречают взглядом: "А приперлись, ну заходите, херли раз пришли" Вроде бы и не хамят, но и как то не пафосно. А в ТСО провода более приветливы и клиентоориентированы, что ли. А кто скажет более пафосные.Общаясь с представителями сервиса в России - ни раз замечал, что пафоса больше, чем дела и работы.
Слетай зелеными огурцами куда-нибудь в Ош, Андижан, Гулям. Бабок не обещаю, но на баулы насмотришься.! Обожаю бабок с пятьюдесятью узлами, распиханными под кресла
Я с такими же мыслями летаю, хоть и не в форме. Может быть покаДа хоть обругайтесь, мне плевать, я не из этого батальона
С каких пирогов?Кстати, Люфтганза наверняка бы им приказала бы все эти тюки сдать в багаж.
Неистово плюсуюа вы про АФЛ и ЛХ... Фигня все это.
И какой смысл в этом? Для чего тогда работать с людьми, если такая работа не по душе?
Рядовой бортпроводнице, я думаю глубоко плоскопараллельно до этого имиджа.Создается имидж авиакомпании.
Правила такие.С каких пирогов?
Вот это вот и есть очень серьёзный косяк авиакомпании. Которого в "Люфтганзе" или "Эр Франс" не допускают. Ну или хотя бы стараются не допускать.Рядовой бортпроводнице, я думаю глубоко плоскопараллельно до этого имиджа.
Совершенно тривиальная вещь для ATR.Два передних правых кресла - спиной к потоку. У ЮТэйр вроде такого нет.