Фотографии самолетов ГВФ из моей коллекции

Freiwillige

Коллекционер фотографий
Уважаемые специалисты, хочу предложить вашему вниманию некоторые фотографии из моей коллекции, на которых запечатлены самолеты Гражданского воздушного флота. Подчеркиваю - все размещенные сканы взяты не из интернета, потому на них наложен логотип.

Очень надеюсь услышать ваши комментарии и дополнения к описаниям.

Итак, начну.
Фото № 1. Пресс-фото ТАСС. Экипаж самолета Ил-86, одним из первых освоивший новую трассу Москва-Хабаровск. Слева направо - командир воздушного судна А.А.Завьялов, второй пилот В.П.Аляев, штурман А.В.Сагатовский и бортинженер А.И.Рыбаков.
Фотография датирована 27 января 1986 года.

GVF_394.jpg
 
Реклама
Мне нравится. Жду продолжение. В коллекции есть что-то по Ту-124 и Ан-10?
 
Спасибо! Фотографий именно с самолетами не так много, поэтому буду потихоньку выставлять, что есть. Так что не обессудьте :|
Фото № 2. Ту-134 с бортовым номером СССР-65629 и его экипаж. Любительская фотография датирована 18 мая 1982 года, за полтора года до уничтожения самолета. На обороте - только дата, никакой дополнительной информации нет.
Машина выпущена в 1969 году (серийный номер 9350810) и введена в эксплуатацию 24 июля 1969 года. До 23 ноября 1971 года самолет использовался правительственным отдельным авиаотрядом № 235, после чего был передан в Бориспольский отдельный авиаотряд Украинского Управления гражданской авиации.
Предположу, что этот борт эксплуатировался летным отрядом № 208, в состав которого входили три авиаэскадрильи Ту-134. ---------> я прав или нет, что скажете?
Этот Ту-134 был списан 23 ноября 1983 г. Приказом Министерства Гражданской № 218 по отработке назначенного ресурса и впоследствии уничтожен.

И еще вопрос - чем и по какому поводу мог быть награжден экипаж? В руках у командира воздушного судна - букет гладиолусов, грамота и еще два каких-то документа.

GVF_24.jpg
 
А в данном случае? Неужели этот командир выполнил свой первый самостоятельный полет?
 
Реклама
Мне нравится. Жду продолжение. В коллекции есть что-то по Ту-124 и Ан-10?

Присоединяюсь к вопросу. :)

Фото № 3. Довольные пассажиры сходят по трапу с борта Ту-124.
Можно хоть что-нибудь сказать про конкретную машину?

GVF_79.jpg
 
Аварийный люк открыт. При эксплуатации их открывают не так часто. Может быть, этот самолёт стоит в каком-нибудь городском ПКиО?
Заглушки установлены, люк открыт, "пассажиров" трое всего, за самолётом (по правому борту) кусты...
 
Последнее редактирование:
Спасибо! Стало быть, это борт СССР-Л5400, который стоял в качестве экспоната на ВДНХ в 1956-1959 гг.
Скажите, а его дальнейшая судьба известна?
 
Стипан, На фото с ВДНХ 1960-61 года на трапе написано АЭРОФЛОТ,а до 1960г этой надписи нет.Поэтому я думаю что это все таки Л5400.
 
Реклама
Назад