Фотографии самолетов ГВФ из моей коллекции

Стипан, На фото с ВДНХ 1960-61 года на трапе написано АЭРОФЛОТ,а до 1960г этой надписи нет.Поэтому я думаю что это все таки Л5400.
У СССР-Л5400 у передней двери стоял характерный для Ту-104, особенный "винтовой" трап, вроде как. Может и поменяли позже.
Отстранённый вопрос - а почему один Ту-104 на ВДНХ заменили другим?
 
Реклама
182837.jpg
 
Юра, на выложенной Вами фото на трапе не видно надписи Аэрофлот, зато хорошо виден бортовой номер самолёта 42394. Кроме того у передней двери не виден номер, который присутствовал на первой троице Ту-104.
 
Я несколько запутался - так у меня на фотографии какой борт запечатлен - "хрущевский" (Л5400) или 42394?
 
Спасибо!

Фото № 5. Экипаж у трапа самолета, не ранее 1965 года (согласно деталям форменной одежды).
Можно ли "опознать" модель самолета по этому фрагменту?

GVF_185.jpg
 
Благодарю!
А почему столько бортпроводниц, по штату было предусмотрено шесть человек на один рейс?
 
Реклама
Ясно, спасибо! А что-то интересное по запечатленному персоналу можно сказать?
 
Тут могут помочь специалисты по форменной одежде ГВФ того времени.
 
Мне вот трап очень интересен, спасибо да возможность рассмотреть его поближе. Вряд ли до наших дней где-нибудь сохранился хоть один экземпляр.
 
По форме-то как раз все в целом понятно, интересовало что-то типа того, что Вы написали - что фото, например, постановочное. Я, например, удивлялся, откуда шесть бортпроводниц))
 
Фото № 6. Фотография сделана у туркменского поселка Дарваза.
В настоящее время этого поселка на картах более нет: в конце июня-начале июля 2004 г. по указанию президента Туркменистана С.Ниязова жители поселка Дарваза (Дервезе), расположенного в 200 км севернее Ашхабада, были принудительно переселены в другие населенные пункты, а сам поселок разрушен.

Что это за самолет?

GVF_56.jpg
 
Последнее редактирование:
Стипан, На фото с ВДНХ 1960-61 года на трапе написано АЭРОФЛОТ,а до 1960г этой надписи нет.Поэтому я думаю что это все таки Л5400.
На фото с ВДНХ "АЭРОФЛОТ" на самом самолёте - над люком буква Р, а на первой фотке - буква А (т.е или перекрашивали (надпись) или разные)
 
Ан-2П (пассажирский), может быть. Если судить по аккуратным шторкам на иллюминаторах. Но это не точно... (с). Сельско-хозяйственного обвеса нет. Ну и других внешних характерных очъсобенностей не вижу. То, что не Ан-2М - точно. Ну и всяко разно не с ТВД. Шучу.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Фото № 8. Подписана фотография так: "В день налета три миллиона километров преподнесен букет цветов. Аэродром Быково, Москва. 10 апреля 1953 г.".
Подскажите, пожалуйста, что это за машина?

GVF_77.jpg
 
Назад